27 500 ₽
Демоверсия
Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола "LASERMOVE" (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола "LASERMOVE" (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 31 июля 2014
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38475
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

 Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

Идея проекта

Клуб лазерного пейнтбола «LASERMOVE» ориентирован на детей дошкольного и школьного возраста, преимущественно мальчиков.

         Позиционирование: клуб по организации боев и турниров в лазерный пейнтбол, ориентированный преимущественно на детей, в том числе дошкольного и младшего школьного возраста (с 4-5 лет).

         Род деятельности: развлекательная (лазерный пейнтбол).

         Виды  деятельности:

85.32 «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания»;

92.3 «Прочая зрелищно-развлекательная деятельность»;

71.40 «Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования».

Основные параметры проекта:

         Среднее количество клиентов (боев) в месяц: ***.

         Среднемесячный оборот: ***руб.

Аренда (характеристики помещения и стоимость в месяц):

  • технические площади 500 м2,
  • сдельная аренда (по количеству человеко-часов) – ***руб. в месяц.

         Преимущества:

  • широкий выбор сценариев;
  • высокая реалистичность и динамичность лазерных игр;
  • полная безопасность;
  • высококачественное игровое оборудование;
  • опытные инструкторы;
  • оригинальность и доступность данного активного отдыха.

Рынок

         Развитие лазертага в России набирает обороты. На сегодняшний день в России открыто уже более 500 клубов, и их количество постоянно растет. За последние 3 года популярность лазертага выросла в 10 раз и продолжает увеличиваться.

 Преимущества лазертага перед пейнтболом и страйкболом:

  • Безопасное и здоровое времяпровождение, как на открытом воздухе, так и на закрытой площадке.
  • Активное развитие школьного и дошкольного населения.
  • Организация выходных и праздников.

Конкуренция в Санкт-Петербурге:

  • «Лазертаг 007» (www. lasertag007.ru) – организатор лазертаг игр.
  • «КиберФокс» (www. lasertag78.ru) – организатор лазертаг игр.

Финансовая часть:


Финансовые показатели по проекту

   

Выручка за 3 года работы

руб.

***

Необходимые инвестиции

руб.

***

Чистая прибыль за 3 года работы

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR месячная

%

***

IRR годовая

%

***

Период окупаемости

мес.

22

Дисконтированный период окупаемости

мес.

26

Выдержки из исследования

По имеющимся оценкам в России почти 37 млн. потенциальных потребителей продуктов индустрии развлечений. Хотя в России тратят на досуг не так много средств, но рост расходов населения на посещение развлекательных мероприятий сопоставим с затратами россиян на некоторые предметы потребления.

Согласно данным Института комплексных социальных исследований РАН, ***% россиян пользуются услугами современной индустрии развлечений. Из них ***% – отдают предпочтение домашнему досугу; ***% посвящают свободное время различного рода хобби или встречам с друзьями. И ***% считают недостаточными свои возможности для полноценного отдыха.

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц и рисунков

4

Резюме

5

Раздел 1. Обзор компании

7

1.1.Концепция проекта

7

1.2.Перечень предлагаемых по проекту услуг

7

1.3.История и сценарии игры лазертаг

9

Раздел 2. Анализ рынка

14

2.1. Развитие и тенденции индустрии развлечений в России

14

2.2. Ситуация на рынке игровых войн как отрасли развлечений

19

2.3. Потенциальные клиенты

21

Раздел 3. Конкуренты проекта

24

3.1. Основные конкуренты

24

Раздел 4. Маркетинговый план

29

4.1. Целевые клиенты/группы клиентов

29

4.2. Способы привлечения клиентов

29

4.2.1. Потенциальные партнеры

29

4.2.2. Прямая реклама

31

4.2.3. Интернет-реклама

32

4.2.4. Поисковая оптимизация

33

Раздел 5. Производственный план

36

5.1. Оборудование для реализации проекта

36

5.2. Выбор площадки для проекта

40

Раздел 6. Финансовый план

43

6.2. План реализации

44

6.3. Объемы реализации

44

6.4. Доходы от продаж

45

6.5. Постоянные затраты

46

6.6. Капитальные затраты

47

6.7. Налоги

48

6.8. Отчет о прибылях и убытках

48

6.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC

51

6.10. Отчет о движении денежных средств

61

6.11. Оценка экономической эффективности проекта

64

Раздел 7. Анализ чувствительности проекта

67

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

76

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще