27 500 ₽
Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола "LASERMOVE" (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 500 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола "LASERMOVE" (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 31 июля 2014
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38475
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

 Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

Идея проекта

Клуб лазерного пейнтбола «LASERMOVE» ориентирован на детей дошкольного и школьного возраста, преимущественно мальчиков.

         Позиционирование: клуб по организации боев и турниров в лазерный пейнтбол, ориентированный преимущественно на детей, в том числе дошкольного и младшего школьного возраста (с 4-5 лет).

         Род деятельности: развлекательная (лазерный пейнтбол).

         Виды  деятельности:

85.32 «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания»;

92.3 «Прочая зрелищно-развлекательная деятельность»;

71.40 «Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования».

Основные параметры проекта:

         Среднее количество клиентов (боев) в месяц: ***.

         Среднемесячный оборот: ***руб.

Аренда (характеристики помещения и стоимость в месяц):

  • технические площади 500 м2,
  • сдельная аренда (по количеству человеко-часов) – ***руб. в месяц.

         Преимущества:

  • широкий выбор сценариев;
  • высокая реалистичность и динамичность лазерных игр;
  • полная безопасность;
  • высококачественное игровое оборудование;
  • опытные инструкторы;
  • оригинальность и доступность данного активного отдыха.

Рынок

         Развитие лазертага в России набирает обороты. На сегодняшний день в России открыто уже более 500 клубов, и их количество постоянно растет. За последние 3 года популярность лазертага выросла в 10 раз и продолжает увеличиваться.

 Преимущества лазертага перед пейнтболом и страйкболом:

  • Безопасное и здоровое времяпровождение, как на открытом воздухе, так и на закрытой площадке.
  • Активное развитие школьного и дошкольного населения.
  • Организация выходных и праздников.

Конкуренция в Санкт-Петербурге:

  • «Лазертаг 007» (www. lasertag007.ru) – организатор лазертаг игр.
  • «КиберФокс» (www. lasertag78.ru) – организатор лазертаг игр.

Финансовая часть:


Финансовые показатели по проекту

   

Выручка за 3 года работы

руб.

***

Необходимые инвестиции

руб.

***

Чистая прибыль за 3 года работы

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR месячная

%

***

IRR годовая

%

***

Период окупаемости

мес.

22

Дисконтированный период окупаемости

мес.

26

Выдержки из исследования

По имеющимся оценкам в России почти 37 млн. потенциальных потребителей продуктов индустрии развлечений. Хотя в России тратят на досуг не так много средств, но рост расходов населения на посещение развлекательных мероприятий сопоставим с затратами россиян на некоторые предметы потребления.

Согласно данным Института комплексных социальных исследований РАН, ***% россиян пользуются услугами современной индустрии развлечений. Из них ***% – отдают предпочтение домашнему досугу; ***% посвящают свободное время различного рода хобби или встречам с друзьями. И ***% считают недостаточными свои возможности для полноценного отдыха.

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц и рисунков

4

Резюме

5

Раздел 1. Обзор компании

7

1.1.Концепция проекта

7

1.2.Перечень предлагаемых по проекту услуг

7

1.3.История и сценарии игры лазертаг

9

Раздел 2. Анализ рынка

14

2.1. Развитие и тенденции индустрии развлечений в России

14

2.2. Ситуация на рынке игровых войн как отрасли развлечений

19

2.3. Потенциальные клиенты

21

Раздел 3. Конкуренты проекта

24

3.1. Основные конкуренты

24

Раздел 4. Маркетинговый план

29

4.1. Целевые клиенты/группы клиентов

29

4.2. Способы привлечения клиентов

29

4.2.1. Потенциальные партнеры

29

4.2.2. Прямая реклама

31

4.2.3. Интернет-реклама

32

4.2.4. Поисковая оптимизация

33

Раздел 5. Производственный план

36

5.1. Оборудование для реализации проекта

36

5.2. Выбор площадки для проекта

40

Раздел 6. Финансовый план

43

6.2. План реализации

44

6.3. Объемы реализации

44

6.4. Доходы от продаж

45

6.5. Постоянные затраты

46

6.6. Капитальные затраты

47

6.7. Налоги

48

6.8. Отчет о прибылях и убытках

48

6.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC

51

6.10. Отчет о движении денежных средств

61

6.11. Оценка экономической эффективности проекта

64

Раздел 7. Анализ чувствительности проекта

67

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

76

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще