Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.
Цель проекта
Расширение деятельности Гостевого дома «Пеньки», застройка еще двух 2-х этажных коттеджей.
Конкурентные группы проекта:
Целевая аудитория проекта:
Финансовые показатели проекта
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
руб. |
7 000 000 |
NPV |
руб. |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
мес. |
26 |
Дисконтированный срок окупаемости |
мес. |
30 |
Выдержки из исследования
*** – регион, обладающий уникальными природными ресурсами и высоким потенциалом развития туризма и промышленности.
*** имеет выгодное геополитическое положение, богатые рекреационные ресурсы и многовековое культурно-историческое наследие. *** занимает особое место на туристском рынке и вызывает устойчивый интерес у россиян и жителей иностранных государств.
***
В *** есть прекрасные возможности для развития различных видов туризма:
***
В Стратегии социально-экономического развития *** до 2020 года поставлена следующая задача: к 2020 году туристская индустрия должна стать одной из составляющих экономической базы региона наряду с лесопромышленным и горнопромышленным комплексами, а количество официально посещающих *** туристов должно вырасти до 3,5 млн. человек в год.
***
Перспективы развития основываются на значительном туристском потенциале *** и на существенном интересе туристов к территории. В частности, туристский поток в *** ежегодно растет на 4-6% и достигает в настоящий момент около 1,8 млн. посетителей. Также ежегодно растет объем инвестиций в туризм (сегодня – это уже почти 600 млн. руб. в год).
***
Туристский рынок *** активно развивается и растет, по результатам последних годов также занимает лидирующие позиции в целом по России. Главной причиной такого роста является наличие возможностей для всех видов отдыха, а также уникальные природные условия. Более того, развитие туристской сферы всячески поддерживается государством, постоянно разрабатываются целевые программы по росту привлекательности данной индустрии. В связи с такими благосклонными условиями для развития бизнеса, проекту гарантирована успешная реализация.
Перечень таблиц, рисунков и диаграмм |
4 |
Резюме |
5 |
Раздел 1. Концепция проекта |
6 |
1.1. Описание проекта |
6 |
1.2. Анализ деятельности гостевого дома |
6 |
Раздел 2. Анализ расположения гостевого дома |
9 |
2.1. Месторасположение, основные факторы |
9 |
2.2. Транспортная доступность |
10 |
2.3. Характеристика района |
12 |
2.4. Описание ближайших населенных пунктов |
14 |
Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе |
15 |
3.1. Развитие туризма в *** |
15 |
3.2. Государственные программы развития туризма |
17 |
Раздел 4. Анализ конкурентов |
20 |
4.1. Гостиные дома |
20 |
4.2. Избушки |
28 |
4.3. Коттеджи |
30 |
4.4. Туристические базы |
36 |
4.5. Гостиничные комплексы и санатории |
45 |
Раздел 5. Маркетинговый план |
48 |
5.1. Целевая аудитория проекта |
48 |
5.2. Создание сайта |
50 |
5.3. Разработка фирменного стиля |
51 |
5.4. Онлайн продвижение |
51 |
5.5. SMM продвижение |
52 |
5.6. Подключение к Channel manager |
53 |
5.7. Работа с системами бронирования |
54 |
Раздел 6. Организационный план |
57 |
6.1. План персонала |
57 |
6.2. Ценовая политика и услуги |
57 |
Раздел 7. Финансовый план |
59 |
7.1. Допущения |
59 |
7.2. Сезонность |
60 |
7.3. Цены |
61 |
7.4. Объем продаж |
66 |
7.5. Выручка |
66 |
7.6. Персонал |
67 |
7.7. Затраты |
74 |
7.8. Налоги |
74 |
7.9. Инвестиции |
75 |
7.10. Капитальные вложения |
76 |
7.11. Отчет о прибылях и убытках |
78 |
7.12. Ставка дисконтирования |
82 |
7.13. Отчет о движении денежных средств |
91 |
7.14. Денежные потоки |
94 |
7.15. Основные показатели финансовой эффективности проекта |
94 |
Раздел 8. Оценка рисков проекта |
96 |
8.1. Анализ чувствительности |
96 |
8.2. Анализ безубыточности |
101 |
Информация о компании «VTSConsulting» |
104 |
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.