25 000 ₽
Бизнес-план гостевого дома (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план гостевого дома (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 26 февраля 2016
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38451
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация  данного  бизнес-плана  возможна  под  аналогичный  проект  на территории России, Украины и стран СНГ.

 

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.

 Цель проекта

Расширение деятельности Гостевого дома «Пеньки», застройка еще двух 2-х этажных коттеджей.

 Конкурентные группы проекта:

  • гостиные дома,
  • избушки,
  • коттеджи,
  • туристические базы,
  • гостиничные комплексы и санатории.

 Целевая аудитория проекта:

  • Рыбаки
  • Охотники
  • Семьи
  • Молодежь
  • Тренинги/мастер-классы
  • Тимбилдинг
  • Корпоративы
  • Рафтинг
  • Походы
  • Спортивное ориентирование
  • Палаточный туризм
  • Эко-туристы

Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

7 000 000

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

26

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

30

 

Выдержки из исследования

 

*** – регион, обладающий уникальными природными ресурсами и высоким потенциалом развития туризма и промышленности.

*** имеет выгодное геополитическое положение, богатые рекреационные ресурсы и многовековое культурно-историческое наследие. *** занимает особое место на туристском рынке и вызывает устойчивый интерес у россиян и жителей иностранных государств.

***

В *** есть прекрасные возможности для развития различных видов туризма:

  • охоты и рыбалки,
  • отдыха в коттеджах и на турбазах,
  • лечения в санаториях в летний и зимний сезон,
  • активного отдыха,
  • сплава на плотах и байдарках,
  • удовлетворения интересов любителей путешествий и ценителей прекрасного: на государственном учете находится свыше четырех тысяч культурно-исторических и природных памятников и объектов.

***

В Стратегии социально-экономического развития *** до 2020 года поставлена следующая задача: к 2020 году туристская индустрия должна стать одной из составляющих экономической базы региона наряду с лесопромышленным и горнопромышленным комплексами, а количество официально посещающих *** туристов должно вырасти до 3,5 млн. человек в год.

***

Перспективы развития основываются на значительном туристском потенциале *** и на существенном интересе туристов к территории. В частности, туристский поток в *** ежегодно растет на 4-6% и достигает в настоящий момент около 1,8 млн. посетителей. Также ежегодно растет объем инвестиций в туризм (сегодня – это уже почти 600 млн. руб. в год).

***

Туристский рынок *** активно развивается и растет, по результатам последних годов также занимает лидирующие позиции в целом по России. Главной причиной такого роста является наличие возможностей для всех видов отдыха, а также уникальные природные условия. Более того, развитие туристской сферы всячески поддерживается государством, постоянно разрабатываются целевые программы по росту привлекательности данной индустрии. В связи с такими благосклонными условиями для развития бизнеса, проекту гарантирована успешная реализация.

 

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, рисунков и диаграмм

4

Резюме

5

Раздел 1. Концепция проекта

6

1.1. Описание проекта

6

1.2. Анализ деятельности гостевого дома

6

Раздел 2. Анализ расположения гостевого дома

9

2.1. Месторасположение, основные факторы

9

2.2. Транспортная доступность

10

2.3. Характеристика района

12

2.4. Описание ближайших населенных пунктов

14

Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе

15

3.1. Развитие туризма в ***

15

3.2. Государственные программы развития туризма

17

Раздел 4. Анализ конкурентов

20

4.1. Гостиные дома

20

4.2. Избушки

28

4.3. Коттеджи

30

4.4. Туристические базы

36

4.5. Гостиничные комплексы и санатории

45

Раздел 5. Маркетинговый план

48

5.1. Целевая аудитория проекта

48

5.2. Создание сайта

50

5.3. Разработка фирменного стиля

51

5.4. Онлайн продвижение

51

5.5. SMM продвижение

52

5.6. Подключение к Channel manager

53

5.7. Работа с системами бронирования

54

Раздел 6. Организационный план

57

6.1. План персонала

57

6.2. Ценовая политика и услуги

57

Раздел 7. Финансовый план

59

7.1. Допущения

59

7.2. Сезонность

60

7.3. Цены

61

7.4. Объем продаж

66

7.5. Выручка

66

7.6. Персонал

67

7.7. Затраты

74

7.8. Налоги

74

7.9. Инвестиции

75

7.10. Капитальные вложения

76

7.11. Отчет о прибылях и убытках

78

7.12. Ставка дисконтирования

82

7.13. Отчет о движении денежных средств

91

7.14. Денежные потоки

94

7.15. Основные показатели финансовой эффективности проекта

94

Раздел 8. Оценка рисков проекта

96

8.1. Анализ чувствительности

96

8.2. Анализ безубыточности

101

Информация о компании «VTSConsulting»

104

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще