22 000 ₽
Бизнес-план всесезонного спортивного центра для детей
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план всесезонного спортивного центра для детей

Дата выпуска: 15 сентября 2016
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38429
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

  Описание проекта

Суть и идея проекта: открытие всесезонного детского спортивного центра расположенного на объекте спортивно-туристического комплекса.

Основные услуги проекта: услуги веревочного парка, аренда спортивного зала, аренда детской комнаты (всесезонные услуги); прокат лыж/сноубордов, групповое и индивидуальное обучение катанию на горных лыжах и сноуборде, прокат тюбингов/санок, пребывание детей на горнолыжном городке под присмотром педагогов (зимние услуги); прокат велосипедов даунхилл, прокат питбайков/детских квадроциклов, групповые и индивидуальные занятия на роликовых коньках, детский лагерь (летние услуги).

География реализации проекта: детский спортивный центр будет расположен в г. Южно-Сахалинск, Сахалинская обл., ТОСЭР «Горный воздух».

Преимущества проекта: уникальность проекта с точки зрения российского рынка – совмещены разнообразные спортивные комплексы для оздоровления и отдыха детей; универсальность и мультиформатность внесезонного спортивного клуба для детей, что обеспечит большой приток посетителей и удовлетворение запросов всех целевых групп (индивидуальный, семейный с детьми, групповой, активный, оздоровительный виды отдыха);

Срок окупаемости проекта: 40 мес.

Объем необходимых инвестиций: 67 603 тыс. руб.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

67 603

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

31

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

 Выдержки из исследования

 Сегмент детских спортивных центров является на настоящий момент одной из самых прибыльных отраслей индустрии детского отдыха. Это приводит к повышению интереса к нему как государственных организаций, так и частных структур. Отличительной особенностью нынешнего этапа развития рынка детского досуга в России является его проникновение и становление в российских регионах.

Проект предусматривает открытие детского спортивного центра, а именно – строительство универсального всесезонного дома отдыха для детей и их родителей. Одной из главных задач детского спортивного центра наравне с организацией полноценного отдыха и оздоровления детей является физическое развитие детей.

Суть проекта заключается в открытии всесезонного спортивного центра расположенного на объекте спортивно-туристического комплекса «Горный воздух», территория которого включена в ТОСЭР.

Проект включает в себя:

  1. Строительство здания спортивного центра примерной площадью 1000 квадратных метров.
  2. Строительство горнолыжного городка (огороженная часть склона примерной длиной 150 метров, шириной 80 метров, на которой предполагается размещение трассы учебного горнолыжного склона). Кроме этого, горнолыжный городок предполагает размещение детских зимних батутов, горнолыжных аттракционов. Летом данная территория трансформируется в спортивную площадку со специальным покрытием и асфальтированной дорожкой.
  3. Строительство трассы для катания на тюбингах и санках (огороженная часть склона длиной до 400 метров, шириной до 100 метров).
  4. Строительство веревочного парка трех уровней сложности.

Предоставляемые услуги в зимний период времени:

  • групповое и индивидуальное обучение катанию на горных лыжах и сноуборде;
  • пребывание детей на горнолыжном городке под присмотром педагогов;
  • пребывание детей в здании спортивного центра под присмотром воспитателей;
  • различные программы дневного присмотра за детьми продолжительностью от 1 до 7 часов (группы продленного дня);
  • пребывание детей и взрослых на склоне для катания на тюбинге и санках;
  • прокат тюбингов;
  • прокат санок;
  • прокат аргамаков;
  • прокат горных лыж;
  • прокат сноубордов;
  • услуги веревочного парка. Прохождение трасс (маршрутов) разной сложности. Вечернее прохождение трасс с фонарями. Командообразующие игры. Квесты.
  • аренда спортивного зала;
  • аренда детской комнаты.

Предоставляемые услуги в летний период:

  • групповые и индивидуальные занятия на роликовых коньках, скейтборде, общая физическая подготовка детей;
  • организация детских спортивных лагерей дневного пребывания;
  • трекинг;
  • пребывание в веревочном парке. Прохождение трасс (маршрутов) разной сложности. Командообразующие игры;
  • прокат горных велосипедов;
  • прокат питбайков;
  • прокат квадрациклов;
  • аренда спортивного зала;
  • аренда детской комнаты.

Детские центры уже много лет существуют на досуговом рынке страны, успешно сотрудничая с международными и государственными организациями, частными компаниями.

Проектом открытия детского спортивного центра на территории опережающего социально-экономического развития «Горный воздух» является создание инфраструктуры детского спортивного центра, с набором квалифицированного штата воспитателей (инструкторов).

В состав персонала войдут альпинисты (мастера спорта по спортивному ориентированию), инструктора-тренеры, воспитатели, аниматоры, администраторы.

Дополнительно для родителей появляется возможность оставить ребенка со специалистами на короткое время: за счет данной услуги происходит увеличение целевой аудитории объекта, что способствует повышению доходности.

 

Анализ рынка

Виды детского досуга различаются не только по направленности деятельности, но и по стоимости. Самый дорогой вид отдыха– спортивный, ввиду следующих факторов:

  • необходимость специального оборудования;
  • организация питания;
  • организация работы аниматоров;
  • организация работы тренеров-инструкторов.

Немногие детские центры предоставляют данные услуги.

Наиболее дешевый отдых для детей – игровой. Детские игротеки бывают разных видов и с разными ценами. Для примера, игровой центр «***» предоставляет игровую зону *** руб./час.

Творческий досуг детей оценить очень сложно, он сильно отличается от остальных видов детского досуга, программа направлена именно на развитие способностей ребенка и поэтому чаще всего ее проводят в комплексе, по нескольку занятий. Цены в таких досуговых центрах могут быть от *** рублей в месяц.

Наиболее предпочтительным является игровой вид отдыха, его выбирают ***% респондентов. На втором месте – спортивный отдых (***%), затем следует творческий отдых (***%) и на последнем месте – познавательный вид отдыха (***%).

Большинство детей посещают досуговые центры несколько раз в год (***%), чаще одного раза в неделю посещают ***%, несколько раз в месяц – ***%, один раз в месяц посещают ***% детей. Только по праздникам и реже одного раза в год – самые непопулярные ответы – ***% и ***% соответственно

Что касается готовности оплачивать услуги детских центров, то здесь результаты распределились следующим образом: ***% респондентов готовы тратить от *** до *** руб. на организацию отдыха и развития одного ребенка, чуть меньше ***% готовы тратить *** руб., ***% могут потратить более *** руб., ***% могут потратить от *** до *** руб. и только ***% респондентов тратят менее *** руб.

Таким образом, можно сделать вывод, что открытие детского спортивного центра в целом соответствует существующей потребности, и родители готовы платить за детские развлечения, особенно – за досуг спортивной тематики.

Также, следует отметить, что одним из значимых элементов наследия Олимпийских игр эксперты называют рост популярности спорта, престижа здорового образа жизни. За четыре года подготовки к Олимпиаде и Паралимпиаде в Сочи в спорт пришли почти 8 миллионов человек. Несомненно, что именно Олимпийские игры вызвали большой ажиотаж среди россиян – это повлияло на развитие спортивного досуга среди российских граждан.

Показатель количества детей, занимающихся в спортивных секциях и школах, за этот период увеличился в два раза.

Стратегия развития физической культуры и спорта до 2020 г. предполагает увеличение количества людей (в т. ч. детей), занимающихся спортом с ***% до ***%, количества спортивных центров для детей.


 

Развернуть
Содержание

Перечень графических элементов

5

Раздел 1. Резюме проекта

6

Раздел 2. Информация о проекте

7

2.1. Сущность предполагаемого проекта

7

2.1.1. Бизнес-идея проекта

7

2.1.2. Территориальное расположение проекта

10

2.1.3. Цели проекта

10

2.1.4. Задачи детского спортивного центра

11

2.1.5. Анализ рынка детских спортивно-развлекательных центров в г. Южно-Сахалинск

11

2.1.6. Выводы по анализу рынка

16

2.1.7. Конкурентный анализ

17

2.1.8. SWOT-анализ проекта

19

2.1.9. Стратегическая канва проекта

22

2.1.10. Выводы по конкурентному анализу

23

2.1.11. Риски проекта

24

2.2. Срок реализации проекта

27

2.3. Срок окупаемости проекта

27

2.4. Полная стоимость реализации проекта

27

2.5. Общий предполагаемый объем инвестиций на территории опережающего социально-экономического развития

27

2.6. Предполагаемый объем капитальных вложений на территории опережающего социально-экономического развития

28

2.7. Планируемые источники денежных средств и их структура для реализации проекта

28

2.8. Планируемые финансовые результаты реализации проекта

29

2.9. Сопутствующие эффекты от реализации проекта

30

Раздел 3. Описание услуг проекта

35

3.1. Услуги верёвочного парка

35

3.2. Услуга: прокат лыж/сноубордов

39

3.3. Услуга: прокат велосипеда даунхилл

40

3.4. Услуга: прокат питбайков/ детских квадроциклов

41

3.5. Услуга: групповое и индивидуальное обучение катанию на горных лыжах и сноуборде

42

3.6. Услуга: прокат тюбингов/санок

42

3.7. Услуга: пребывание детей на горнолыжном городке под присмотром педагогов

43

3.8. Услуга: групповые и индивидуальные занятия на роликовых коньках

43

3.9. Услуга: аренда спортивного зала/детской комнаты

44

3.10. Лицензии, сертификаты на услуги

44

Раздел 4. Маркетинговый план

45

4.1. Маркетинговая стратегия по выводу на рынок

45

4.2. Стимулирование сбыта

46

4.3. Маркетинговый инструмент: реклама на ТВ

47

4.4. Маркетинговый инструмент: реклама на радио

49

4.5. Маркетинговый инструмент: распространение листовок

50

4.6. Маркетинговый инструмент: ролик на канале Youtube

51

4.7. Маркетинговый инструмент: E-mail-рассылка

52

4.8. Маркетинговый инструмент: SMM – продвижение в социальных сетях

53

Раздел 5. Финансовая модель инвестиционного проекта

56

5.1. Допущения проекта

56

5.2. Цены реализации

58

5.3. Сезонность

59

5.3.1. Внесезонные услуги

59

5.3.2. Зимние услуги

60

5.3.3. Летние услуги

61

5.4. Объемы реализации

62

5.5. Выручка

63

5.6. Персонал

64

5.7. Затраты

65

5.8. Налоги

66

5.9. Отчет о прибыли и убытках

66

5.10. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

68

5.11. Отчет о движении денежных средств

70

5.12. Денежные потоки

71

5.13. Показатели экономической эффективности

72

Раздел 6. Анализ чувствительности

75

6.1. Анализ чувствительности

75

6.2. Анализ безубыточности

80

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

84

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще