40 000 ₽
Бизнес-план “ Создание животноводческого комплекса по разведению крупного рогатого скота мясных пород”
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Бизнес-план “ Создание животноводческого комплекса по разведению крупного рогатого скота мясных пород”

Дата выпуска: 15 декабря 2010
Количество страниц: 163
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38341
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Объем бизнес-плана: 163 стр.

Дата выхода: декабрь 2010 г.

Язык: русский

Шрифт: Times New Roman

Размер шрифта: 12

Бизнес-план содержит: 33 таблицы, 25 графиков, диаграмм и рисунков

Форма представления: электронная

Стоимость бизнес-плана: 40 000 рублей, НДС не облагается

 

Цели проекта

Организация племенного и товарного производства специализированного мясного скота *** породы  с общим среднегодовым поголовьем около *** голов, позволяющего после выхода проекта на полную мощность получать примерно *** тонн  мяса в живом весе и *** голов племенных нетелей на продажу в год.

Организация цеха по убою и переработке скота, позволяющего получать около *** тонн мяса в убойном весе в год

 

Задачи проекта

 

  • § Строительство и оборудование ферм для племенного производства мясного скота на 13 500 коров со шлейфом; получение предприятием статуса племрепродуктора, а в перспективе - племзавода
  • § Создание ферм для откорма скота мясных пород;
  • § Приобретение сельскохозяйственной техники для кормопроизводства и скотовозов;
  • § Строительство технических помещений, ангаров под технику, навесов, ремонтных зон, площадок и пр.
  • § Создание предприятия по убою и первичной переработке скота;
  • § Благоустройство территории (заборы, внутриплощадочные дороги и пр.)

 

        Местонахождение проекта

 

Россия, Новгородская область

       Краткое описание продукции

 

 

1) Мясная продукция (Говяжьи четвертины, субпродукты I категории, субпродукты II категории, крупнокусковые полуфабрикаты, мелкокусковые и порционные полуфабрикаты)

2) Племенная продукция (Чистопородные племенные нетели)

 

       Экономическая эффективность проекта

 

  • § Период окупаемости проекта PBP------------------------------------- ***
  • § Ставка дисконтирования DR------------------------------------------- ***
  • § Дисконтированный период окупаемости DPBP-------------------- ***
  • § Чистый приведенный доход NPV------------------------------------- ***
  • § Внутренняя норма рентабельности IRR------------------------------ ***

 

 

Краткая характеристика рынка и отрасли

 

Во всех странах с развитым сельским хозяйством существует отрасль мясного скотоводства. Одной из основных причин различия мясного и молочного скотоводства является то, что рентабельность производства говядины с использованием мясных пород скота значительно выше, чем с использованием молочных. Откорм бычков мясных пород скота на специализированных откормочных площадках делает этот вид бизнеса более выгодным по отношению к откорму молочных пород скота.

С 1990 по 2007 г.г. численность мясного скота в Российской Федерации снизилась с ***  до *** голов или в 3 раза. По состоянию на 2010 год, численность скота специализированных мясных пород в России оценивается экспертами  ***  голов, включая *** голов племенной базы Полученное от них мясо - это лишь *** % от валового производства российской говядины.

На решение сложившихся в отрасли проблем направлена Федеральная отраслевая программа «Развитие мясного скотоводства в России на 2009-2012 годы». В период реализации Программы должна быть создана база для устойчивого развития специализированного мясного скотоводства в качестве ключевого фактора, не имеющего альтернативы в отечественном животноводстве в обеспечении населения страны этим видом мяса преимущественно за счет отечественного производства.

Развернуть
Содержание
 

1.РЕЗЮМЕ---------------------------------------------------------------------------------------------- 4

2.ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОБ ИНИЦИАТОРЕ ПРОЕКТА------------------------------------- 7

3.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА-------------------------------------------------------------------------- 8

3.1. СУТЬ ПРОЕКТА---------------------------------------------------------------------------------- 8

3.2. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА---------------------------------------------------------- 10

3.3. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА--------------------- 10

3.4. ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ------------------------------------------------------------------ 11

4.ПЛАНИРУЕМАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА---------------------------------- 12

4.1. ТЕХНОЛОГИЯ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА------------------------------------------- 12

4.1.1. ОПИСАНИЕ ПОРОД МЯСНОГО СКОТА, ВЫБОР ПОРОДЫ ДЛЯ ПРОЕКТА 12

4.1.2. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ МЯСНОГО

СКОТОВОДСТВА И ОСОБЕННОСТЕЙ СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ----------------- 23

4.1.3. ОСОБЕННОСТИ ПЛЕМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА МЯСНОГО СКОТА------- 26

4.1.4. КОРМА И КОРМЛЕНИЕ--------------------------------------------------------------------- 27

4.1.5. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ--------------------------------- 29

4.1.6. ПОГОЛОВЬЕ СТАДА------------------------------------------------------------------------- 30

4.1.7. ПОТРЕБНОСТЬ В КОРМАХ И ПЛОЩАДЯХ ДЛЯ КОРМОПРОИЗВОДСТВА- 31

4.2. ТЕХНОЛОГИЯ И УБОЯ И ПЕРЕРАБОТКИ СКОТА------------------------------------ 32

4.3. НОРМЫ РАСХОДА РЕСУРСОВ------------------------------------------------------------- 34

4.4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ----------------- 35

5.АНАЛИЗ РЫНКА И ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ-------------------------------- 37

5.1. СОСТОЯНИЕ МЯСНОГО ЖИВОТНОВОДСТВА---------------------------------------- 37

5.2. СОСТОЯНИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА--------------------------------------------- 39

5.3. ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ------------- 40

5.4. ИМПОРТ-------------------------------------------------------------------------------------------- 42

5.5. ЦЕНЫ----------------------------------------------------------------------------------------------- 43

5.6. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ------------------------------------------- 44

5.7. ПРОГНОЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ------------------------------------------------ 46

6.РЫНОК СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ---------------------------------------------------------- 47

6.1. КОМБИКОРМА----------------------------------------------------------------------------------- 47

6.2. СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОРМОПРОИЗВОДСТВА: ГСМ, МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ, СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ, СЕМЕНА КОРМОВЫХ ТРАВ--- 49

7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН---------------------------------------------------------------- 50

7.1. ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА--------------------------------------------------------- 50

7.2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА----------- 51

7.3. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ----------------------------------------------------------------------- 51

7.4. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ И ПОСТАВЩИКИ----------------------------------- 52

7.5. СБЫТ ПРОДУКЦИИ----------------------------------------------------------------------------- 54

8.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТОВ-------------------------------------------------- 55

8.1. УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ----------------------------- 55

8.2. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН----------------------------------------------------------------- 56

8.3. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА------------------------------------------------------------ 60

8.3.1. ИСТОЧНИКИ И СХЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ-------------------------------------- 60

8.3.2. ФОРМЫ И УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ------------------------------------------ 60

8.3.3. ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ------------- 60

8.4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН-------------------------------------------------------------- 61

8.4.1. ПЛАН УБОЯ СКОТА-------------------------------------------------------------------------- 61

8.4.2. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ---------------------------------- 62

8.5. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА------------------------------------------------------ 63

8.5.1. ПРЯМЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ------------------------------------------------- 63

8.5.2. НАКЛАДНЫЕ ЗАТРАТЫ-------------------------------------------------------------------- 64

8.5.3. НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ--------------------------------------------------- 65

8.5.4. НАЛОГИ, ОТНОСИМЫЕ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ------------------------------------ 65

8.6. НОМЕНКЛАТУРА И ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ----------------------------------------- 65

8.7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ------------------------------------------------------------------ 66

8.8. СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА------------------------------------------------------------------- 67

9.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ----------------- 68

9.1. РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ-------------------------------- 68

9.2. РАСЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА------------------------------------------------------- 70

9.3. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА----------------------------------------- 71

9.4. РАСЧЕТ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ--------------------------------------------------------- 72

9.5. РАСЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ------------------------------------------ 73

10.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА-------------------------------- 75

10.1. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА-------------------- 75

11.2. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА------------------------------------------- 76

11.АНАЛИЗ РИСКОВ------------------------------------------------------------------------------- 77

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще