25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план "Асфальтобетонный завод"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план "Асфальтобетонный завод"

Дата выпуска: 22 мая 2017
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38325
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

 

Идея проекта

Инвестиционный проект предполагает осуществление строительства и ввода в эксплуатацию предприятия по производству асфальтобетонных смесей с последующей реализацией продукции на рынке асфальтобетонных смесей ***** муниципального района Московской области.

 

Целевая аудитория проекта

Потребителями продукции на рынке асфальтобетонных смесей являются исключительно специализированные организации, оснащенные специальной техникой и ведущие деятельность в области ремонта и строительства дорог и тротуаров.

Основной объем потребления асфальта приходится на выполнение муниципальных, областных и государственных контрактов при реализации проектов ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог.

При этом, объем, направленный на удовлетворение нужд потребления для целей жилищного, коммерческого, промышленного и социального строительства значительно ниже.

 

 

Рыночная ситуация

Потребность в асфальтобетонных смесях ***** муниципального района Московской области на период 2018-2020 гг. оценивается следующим образом:

  • 2018 год – *** тонн;
  • 2019 год – *** тонн;
  • 2020 год – *** тонн;

 

Конкурентная среда

На рыке асфальтобетонных смесей ***** муниципального района Московской области, конкуренцию данному проекту составят:

  • *****
  • *****
  • *****
  • *****

 

Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

***

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

89%

Срок окупаемости

мес.

***

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

 

 

Выдержки из исследования

 

***

Асфальтобетон – строительный материал, производимый путем создания смеси из вяжущего вещества (битум, цемент) и заполняющих элементов (щебень, песок) с последующим ее остыванием. При затвердевании данная масса образует прочное и вместе с тем эластичное покрытие, значительно улучшающее качество дороги не только для автомобильного транспорта, но и для пешеходов.

Асфальтобетонная смесь обычно состоит из трех компонентов: вяжущего, каменного материала и минерального порошка. Некоторые материалы для устройства слоев износа включают добавки, такие как поверхностно-активные вещества, полимеры, волокнистые материалы и отходы промышленности.

 

***

Ввиду особенности основной сферы применения асфальта – для целей строительства и реконструкции автодорог, целесообразно обратить внимание на показатели дорожной сети области и выявить основные показатели по строительству и ремонту дорожного покрытия региона.

На территории ***** муниципального района Московской области протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения превышает *** км, в том числе:

  • с твердым покрытием – *** км,
  • с переходным и грунтовым типом покрытия – *** км.

Протяженность региональных автомобильных дорог составляет *** км, федеральных автодорог – *** км.

 

***

В  соответствии с программами и планами сельских и городских поселений на территории ***** муниципального района Московской области в срок до 2020 года планируется произвести ремонт автомобильных дорог в следующем объеме:

В 2018 году – общая протяженность – *** км, площадь – *** кв.м.

В 2019 году – общая протяженность – *** км, площадь – *** кв.м.

В 2020 году – общая протяженность – *** км, площадь – *** кв.м.

 

***

По   укрупненным   данным,   расход   асфальта   при   устройстве дорожного  покрытия,  толщиной  1  см  составляет  около  25  кг на квадратный метр. Толщина создаваемого слоя обычно варьируется от 5 до 18 см.

 

***

Прогнозный объем потребления в натуральном выражении оценивается в *** тонн без учета потребность в асфальте для жилищного, коммерческого, промышленного и социального строительства в районе.

Таким   образом,   с   учетом   потребления асфальта  перечисленными  объектами  строительной  сферы  можно приблизительно  оценить  общий  объем потребления асфальтобетонных смесей на территориях граничащих с  ***** районом в 2017 году оценивается на уровне *** тонн.

 

***

На территории России асфальт является практически единственным вариантом общепринятого выполнения дорожных покрытий и этим обусловлено отсутствие эластичности спроса по цене на данный вид продукции.

 Автомобильные дороги общего пользования, на которых ведутся работы, где необходимы поставки асфальта, располагаются по всей территории ***** района Московской области. Таким образом, география конечного потребления продукта рассредоточена по всему району, при этом центрами потребления все же являются крупные населенные пункты.

***

Суть основных бизнес-процессов может быть отражена следующим образом.

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме

6

Раздел 1. Описание проекта

8

1.1. Идея проекта

8

1.2. Концепция проекта

8

1.3. Описание продукции проекта

11

Раздел 2. Анализ рынка

14

2.1. Объемы и динамика рынка асфальтобетонных смесей

14

2.2. Структура рынка по типам продуктов

18

2.3. Анализ потребителей асфальтобетонных смесей (целевая аудитория проекта)

19

Раздел 3. Конкурентная среда

21

3.1. Анализ  основных  производителей,  потенциальных конкурентов

21

3.2. Конкурентные преимущества

25

Раздел 4. Маркетинговый план

26

4.1. Анализ каналов маркетинговых коммуникаций

26

4.1. Бюджет на маркетинговые инициативы

28

Раздел 5. Организационный план

30

5.1. Организационная структура компании

30

5.2. Персонал проекта

31

5.3. План производства

35

5.4. Оборудование и спецтехника для реализации проекта

37

Раздел 6. Финансовый план

42

6.1. Условия и допущения, принятые для расчета

42

6.2. Исходные данные

43

6.2.1. Налоговое окружение

43

6.2.2. Номенклатура и цены продукции

43

6.2.3. Загрузка производства и план продаж

43

6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

44

6.2.5. Численность персонала и заработная плата

45

6.2.6. Калькуляция затрат

46

6.2.7. Капитальные затраты (инвестиции)

47

6.2.8. Кредитный калькулятор

47

6.3. Калькуляция себестоимости продукции

48

6.4. Расчет выручки

49

6.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

50

6.6. Налоговые и страховые отчисления

52

6.7. Оценка экономической эффективности проекта

53

Раздел 7. Оценка рисков

57

7.1. Основные показатели финансовой эффективности проекта

57

7.2. Уровень безубыточности

61

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще