7 000 ₽
Демоверсия
База данных предложения российских банков "Потребительское кредитование для физических лиц"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

База данных предложения российских банков "Потребительское кредитование для физических лиц"

Дата выпуска: 21 января 2010
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37796
7 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Описание отчета:
База данных, подготовленная специалистами ARG, представляет собой актуальный, четко структурированный и регулярно обновляемый анализ предложения российских банков в сегменте потребительских кредитов (кредитов наличными) для физических лиц.

Среди продуктов, которые банки предоставляют физическим лицам, потребительское кредитование является одним из приоритетных. Согласно многочисленным оценкам экспертов рынка, возрождение розничного кредитования в 2010 году начнется с роста потребительских и ипотечных кредитов. При этом программы кредитования наличными достаточно часто обновляются. И для любого игрока банковского сектора очень важно быть в курсе самых последних изменений конкурентных преимуществ других игроков рынка.
Для контроля над ситуацией на рынке потребительского кредитования предлагаем Вам воспользоваться данными всегда актуальной «Базы данных предложения российских банков в сегменте потребительского кредитования для физических лиц».
Цель исследования

Сбор и анализ предложения российских банков в сегменте потребительских кредитов (кредитов наличными) для физических лиц.
Задачи исследования
Собрать данные по следующим параметрам действующих программ кредитования:
1. Название кредита
2. Обеспечение кредита
3. Целевая аудитория
4. Объект кредита
5. Залог
6. Валюта кредита
7. Min сумма, руб.
8. Max сумма, руб.
9. Min сумма, USD/EUR
10. Max сумма, USD/EUR
11. Min срок, мес.
12. Max срок, мес.
13. Min процент руб., %
14. Max процент руб., %
15. Min процент USD/EUR, %
16. Max процент USD/EUR, %
17. Min комиссия за выдачу
18. Фиксированная min комиссия за выдачу
19. Max комиссия за выдачу
20. Фиксированная max комиссия за выдачу
21. Комиссия за сопровождение
22. Фиксированная комиссия за сопровождение
23. Возможность досрочного платежа / погашения
24. Min досрочный платеж
25. Комиссия за досрочный платеж / погашение
26. Min комиссия за досрочный платеж
27. Штраф за просрочку платежа
28. Фиксированный штраф за просрочку платежа
29. Страхование
30. Срок рассмотрения заявки на кредит
31. Подтверждение дохода
32. Трудовая книжка
33. Стаж работы на последнем месте
34. Общий стаж работы
35. Возраст заемщика
36. Акции, спецпредложения по кредиту
Методы исследования

  • Мониторинг материалов сайтов банков в Интернете.
  • Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Развернуть
Содержание
Банки

База данных предложения российских банков в сегменте потребительского кредитования для физических лиц

  1. Абсолют Банк
  2. Авангард
  3. Автомобильный Банкирский Дом
  4. Агроимпульс
  5. Агропромкредит
  6. Азиатско-Тихоокеанский банк
  7. АК Барс
  8. Альфа-Банк
  9. Балтийский Банк
  10. Балтинвестбанк
  11. Банк ВЕФК (Петровский)
  12. Банк Жилищного Финансирования
  13. Банк Москвы
  14. Банк Санкт-Петербург
  15. Бинбанк
  16. БСЖВ
  17. БТА Банк
  18. Быстробанк
  19. Внешпромбанк
  20. Возрождение
  21. Восточный Экспресс
  22. Всероссийский банк развития регионов
  23. ВТБ 24
  24. Вуз-Банк
  25. Газбанк
  26. Газпромбанк
  27. Газэнергопромбанк
  28. Городской Ипотечный Банк
  29. Далькомбанк
  30. Дельтакредит
  31. ДжиИ Мани Банк
  32. Еврофинанс Моснарбанк
  33. Запсибкомбанк
  34. Зенит
  35. ИнвестКапиталБанк
  36. Инвестторгбанк
  37. Интерпромбанк
  38. Кедр
  39. Кит Финанс
  40. КМБ-Банк
  41. Кредит Европа Банк
  42. Кредит Урал Банк
  43. Локо-Банк
  44. М2М Прайвет Банк
  45. Мастер-Банк
  46. МБРР
  47. МДМ-Банк (Европейский банк)
  48. Меткомбанк
  49. Московский Кредитный Банк
  50. Московский Областной Банк
  51. Московское ипотечное агентство
  52. Москоммерцбанк
  53. Москомприватбанк
  54. Национальный Банк Траст
  55. Номос-Банк
  56. Оргрэсбанк
  57. Открытие КБ
  58. ОТП Банк
  59. Петрокоммерц
  60. Примсоцбанк
  61. Пробизнесбанк
  62. Промсвязьбанк
  63. Райффайзенбанк
  64. Ренессанс Кредит
  65. Росбанк
  66. Росевробанк
  67. Россельхозбанк
  68. Русский Стандарт
  69. Русфинанс Банк
  70. Русь-Банк
  71. Сантандер Консьюмер Банк
  72. Сбербанк
  73. Сведбанк
  74. Северная казна
  75. Ситибанк
  76. СКБ-Банк
  77. Собинбанк
  78. Совкомбанк
  79. Союз
  80. Стройкредит
  81. Сургутнефтегазбанк
  82. Татфондбанк
  83. ТКС Банк
  84. Транскапиталбанк
  85. Транскредитбанк
  86. УБРР
  87. Уралсиб
  88. Уралсиб-Юг Банк
  89. Уральский ФД
  90. УРСА Банк (Сибирский банк)
  91. УРСА Банк (Уральский банк)
  92. Фиа-Банк
  93. Ханты-Мансийский Банк
  94. ХКФ-Банк
  95. Центр-Инвест
  96. Челиндбанк
  97. Читапромстройбанк
  98. Экспресс-Волга
  99. Юниаструм Банк
Юникредит Банк
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще