15 000 ₽
Демоверсия
База данных «Инвестиционные проекты в АПК» (январь, 2013 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Агриконсалт

База данных «Инвестиционные проекты в АПК» (январь, 2013 г.)

Дата выпуска: 24 января 2013
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37781
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Объем исследования – 10 альбомных страниц

Дата выхода – январь 2013

Язык русский - русский

Шрифт - Times

Размер шрифта - 10

Исследование состоит из 1 таблицы

Форма предоставления – в электронном виде

Формат файла с исследованием - *.xls

 

Настоящая база формировалась на основании сведений от партнеров ГК Агриконсалт (поставщики оборудования, племенных животных, строительные компании и пр.), местных администраций, вторичных источников (профильные журналы) и интернет источников.

 

База включает в себя 96 инвестиционных проектов по всей России. Проекты на сумму от 20 млн. долларов. Общая сумма инвестиций, указанных в базе составляет порядка 15 миллиардов долларов.

В базу включены реализованные проекты, находящиеся в процессе реализации и заявленные. Отбирались именно те проекты, которые вероятнее всего будут реализованы.

 

 

Развернуть
Содержание
  • Тип отрасли (Мясное птицеводство (индейка), Яичное птицеводство, Молочное КРС, Производство комбикормов, Тепличное хозяйство и пр.)
  • Наименование и краткое описание сути проекта
  • Компания (холдинг), реализующая проект
  • Регион реализации проекта
  • Характеристика проекта
  • Общая необходимая сумма инвестиций, млн. долл.
  • Год начала реализации проекта
  • Год завершения реализации проекта
  • Комментарий (где указано состояние проекта)
  • Адрес инициатора проекта
  • Телефон
  • Электронная почта (если есть)
  • Веб-сайт (если есть)
  • ФИО руководителя
  • Источники информации
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще