15 000 ₽
База данных «Инвестиционные проекты в АПК» (январь, 2013 г.)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
15 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

База данных «Инвестиционные проекты в АПК» (январь, 2013 г.)

Дата выпуска: 24 января 2013
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37781
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Объем исследования – 10 альбомных страниц

Дата выхода – январь 2013

Язык русский - русский

Шрифт - Times

Размер шрифта - 10

Исследование состоит из 1 таблицы

Форма предоставления – в электронном виде

Формат файла с исследованием - *.xls

 

Настоящая база формировалась на основании сведений от партнеров ГК Агриконсалт (поставщики оборудования, племенных животных, строительные компании и пр.), местных администраций, вторичных источников (профильные журналы) и интернет источников.

 

База включает в себя 96 инвестиционных проектов по всей России. Проекты на сумму от 20 млн. долларов. Общая сумма инвестиций, указанных в базе составляет порядка 15 миллиардов долларов.

В базу включены реализованные проекты, находящиеся в процессе реализации и заявленные. Отбирались именно те проекты, которые вероятнее всего будут реализованы.

 

 

Развернуть
Содержание
  • Тип отрасли (Мясное птицеводство (индейка), Яичное птицеводство, Молочное КРС, Производство комбикормов, Тепличное хозяйство и пр.)
  • Наименование и краткое описание сути проекта
  • Компания (холдинг), реализующая проект
  • Регион реализации проекта
  • Характеристика проекта
  • Общая необходимая сумма инвестиций, млн. долл.
  • Год начала реализации проекта
  • Год завершения реализации проекта
  • Комментарий (где указано состояние проекта)
  • Адрес инициатора проекта
  • Телефон
  • Электронная почта (если есть)
  • Веб-сайт (если есть)
  • ФИО руководителя
  • Источники информации
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще