Объем исследования – 45 альбомных страниц
Дата выхода – октябрь 2013
Язык русский - русский
Шрифт - Times New Roman
Размер шрифта - 10
Исследование состоит из 1 таблицы
Форма предоставления – в электронном виде
Формат файла с исследованием - *.xls
Настоящая база данных формировалась в результате телефонного опроса крупных сельскохозяйственных предприятий России, занимающихся выращиванием картофеля. Отбирались предприятия с площадью посадок под картофелем от 50 га. География исследования включала наиболее развитые с точки зрения картофелеводства регионы, входящие в состав Приволжского федерального округа, Центрального федерального округа, Северо-Западного федерального округа, Уральского федерального округа, Южного федерального округа, Сибирского федерального округа.
База включает в себя 310 предприятий с актуализацией на октябрь 2013 года и предоставляется в формате Excel (.xls).
В базе представлена информация:
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.