40 000 ₽
Аналитический отчет о ситуации на рынке масличных: Подсолнечник
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Амикрон-консалтинг

Аналитический отчет о ситуации на рынке масличных: Подсолнечник

Дата выпуска: 11 июля 2017
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37703
40 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

АННОТАЦИЯ

Исследование проведено в июле 2017 г.

В отчете представлен анализ ситуации на рынке подсолнечника.

Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2015-2016 гг., оперативные данные за 2017 г.

Объем отчета: страниц – 43; таблиц – 20, диаграмм – 25.

Формат исследования: аналитика представлена в таблицах и диаграммах; результирующая аналитическая (текстовая) часть с описанием трендов и прогнозов представлена в форме резюме.

Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.

Методология. Исследование основано на принципах научности, системности и комплексности. В качестве инструментария оценки применялись статистические и экономико-математические методы, анализ временных рядов, количественных и качественных взаимосвязей. 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Методические пояснения 4
Резюме по исследованию 5
1. Тренды на мировом рынке подсолнечника 7
2. Производство подсолнечника в России 12
3. Региональные тренды на рынке подсолнечника 18
4. Экспорт семян подсолнечника 31
5. Внутреннее потребление подсолнечника 36
6. Особенности ценообразования на российском рынке подсолнечника 38
Информация об авторе 43

Развернуть
Иллюстрации

Перечень диаграмм
Рис. 1. Валовый сбор подсолнечника в мире в 1962-2014 гг. 7
Рис. 2. Валовый сбор подсолнечника по странам-лидерам в 1961-2014 гг. 8
Рис. 3. Мировая структура валового сбора подсолнечника в 2014 г. 8
Рис. 4. Посевные площади и урожайность подсолнечника в странах-лидерах в 2010-2014 гг. 10
Рис. 5. Урожайность подсолнечника в странах-лидерах в 2014 г. 10
Рис. 6. Динамика урожайности подсолнечника в мире и в России 11
Рис. 7. Валовый сбор подсолнечника в России в 2001-2016/2017 гг. 12
Рис. 8. Доля подсолнечника в валовом сборе масличных в России в 1996-2016 гг. 13
Рис. 9. Динамика посевных площадей и валового сбора подсолнечника в России в 1990-2016 гг. 14
Рис. 10. Динамика урожайности подсолнечника в России в 1995-2016 гг. 14
Рис. 11. Структура валового сбора подсолнечника по типам хозяйств в России в 1990-2016 гг. 16
Рис. 12. Региональная структура посевных площадей подсолнечника в России в 2013-2016 гг. 18
Рис. 13. Региональная структура валового сбора подсолнечника в России в 2008-2016 гг. 18
Рис. 14. Урожайность подсолнечника по федеральным округам в 2016 г. 20
Рис. 15. Структура валового сбора подсолнечника по регионам России в 2013-2016 гг. 28
Рис. 16. Урожайность подсолнечника в регионах-лидерах в 2016 г. 30
Рис. 17. Экспорт семян подсолнечника из России по месяцам 2014-2017 гг. 32
Рис. 18. Экспорт семян подсолнечника по странам в 2014-2017 гг. 33
Рис. 19. Экспорт подсолнечника и подсолнечного масла из России в Турцию в 2004-2016 гг. 35
Рис. 20. Производство подсолнечного масла в России в 2010-2017 гг. 36
Рис. 21. Ценовая динмика на подсолнечник у сельхозпроизводителей в 1999-2016 гг. 39
Рис. 22. Ценовая динмика на подсолнечник у сельхозпроизводителей по месяцам в 2013-2017 гг. 39
Рис. 23. Экспортные цены на семена подсолнечника по месяцам 2014-2017 гг. 40
Рис. 24. Мировые цены на растительные масла и подсолнечник в РФ 41
Рис. 25. Цены на подсолнечник и подсолнечное масло в России в 2016-2017 гг. 42

Развернуть
Таблицы

Перечень таблиц
Табл. 1. Валовый сбор подсолнечника по странам-лидерам в 1992-2014 гг. 9
Табл. 2. Сводные показатели по подсолнечнику в России в 2013-2016 гг. 13
Табл. 3. Посеяно подсолнечника в России на 1 июня 2014-2017 гг. 15
Табл. 4. Валовой сбор подсолнечника в России по типам хозяйств в 2013-2016 гг. 16
Табл. 5. Посевные площади подсолнечника в федеральных округах в 2013-2016 гг. 19
Табл. 6. Валовый сбор подсолнечника в федеральных округах в 2013-2016 гг. 19
Табл. 7. Урожайность подсолнечника по федеральным округам в 2013-2016 гг. 20
Табл. 8. Посеяно подсолнечника по федеральным округам на 1 июня 2014-2017 гг. 21
Табл. 9. Посеяно подсолнечника в регионах на 1 июня 2014-2017 гг. 22
Табл. 10. Рынок подсолнечника в регионах в 2013-2016 гг. 23
Табл. 11. Производственные показатели регионов-лидеров на рынке подсолнечника в 2013-2016 гг. 26
Табл. 12. Динамика валового сбора подсолнечника в регионах-лидерах в 2013-2016 гг. 27
Табл. 13. Урожайность подсолнечника в регионах-лидерах в 2013-2016 гг. 29
Табл. 14. Экспорт семян подсолнечника из России в 2014-2016 гг. 31
Табл. 15. Экспорт семян подсолнечника из России по месяцам 2014-2017 гг. 32
Табл. 16. Экспорт семян подсолнечника из России по странам в 2014-2017 гг. 33
Табл. 17. Динамика экспорта семян подсолнечника из России по странам в 2014-2016 гг. 34
Табл. 18. Динамика экспорта семян подсолнечника из России по странам в январе-мае 2014-2017 гг. 34
Табл. 19. Средние цены на подсолнечник в 2013-2017 гг. 38
Табл. 20. Экспортные цены на семена подсолнечника в 2014-2017 гг. 40

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще