50 000 ₽
Анализ рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России

Дата выпуска: 5 сентября 2019
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63456
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России.

2. Объем и темпы роста производства электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических конвективно-инфракрасных обогревателей. 

4. Структура потребления электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России.

5. Рыночные доли брендов на рынке электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России.

7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России.

8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России.

Объект исследования

Рынок электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрических конвективно-инфракрасных обогревателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электрических конвективно-инфракрасных обогревателей. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

11. Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей.

Объем рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 467 367.

Объем производства электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России в 2018 г. составил $ 332 615.

Объем импорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 314 279. Ключевым брендом конвективно-инфракрасных обогревателей, импортированных в Россию в 2018 г., стал ELECTROLUX.

Объем экспорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в 2018 г. увеличился и составил $ 179 527. Основным брендом электрических конвективно- инфракрасных обогревателей, экспортированных из России в 2018 г., стал СТН.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических конвективно-инфракрасных

обогревателей

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей

в России

17

Глава 4. Производство электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России

19

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России электрических конвективно-инфракрасных

обогревателей

21

     §5.1. Импорт

21

         5.1.1. Импорт по брендам

23

         5.1.2. Импорт по странам

24

     §5.2. Экспорт

25

         5.2.1. Экспорт по брендам

26

         5.2.2. Экспорт по странам

27

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка электрических

конвективно-инфракрасных обогревателей в России

29

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков

рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России

32

     §7.1. BALLU

32

     §7.2. Electrolux

33

     §7.3. ООО «СТН»

34

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 10 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России, $.

Таблица 3. Объем производства электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России по производителям, шт.

Таблица 4. Объем производства электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России по производителям, $.

Таблица 5. Объем импорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в Россию, шт.

Таблица 6. Объем импорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в Россию, $.

Таблица 7. Объем импорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в Россию по брендам, шт.

Таблица 8. Объем импорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в Россию по брендам, $.

Таблица 9. Объем импорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 10. Объем импорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 11. Объем экспорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей из России, шт.

Таблица 12. Объем экспорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей из России, $.

Таблица 13. Объем экспорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей из России по брендам, шт.

Таблица 14. Объем экспорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей из России по брендам, $.

Таблица 15. Объем экспорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей из России по странам назначения, шт.

Таблица 16. Объем экспорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей из России по странам назначения, $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России, $ и %.

Диаграмма 3. Динамика производства электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России, шт.

Диаграмма 4. Динамика производства электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России, $.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в Россию, шт. и %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста импорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в Россию, $ и %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста экспорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей из России, шт. и %.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста экспорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей из России, $ и %.

Диаграмма 9. Доли стран назначения в объеме экспорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 10. Доли стран назначения в объеме экспорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще