35 000 ₽
Анализ рынка цемента глиноземистого в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка цемента глиноземистого в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Дата выпуска: 23 января 2012
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37310
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В настоящее время на российском рынке цемента наблюдается рост спроса на специальные цементы, в частности и на глиноземистый цемент. Так в период 2007-2011 гг спрос на глиноземистый цемент в России увеличился на 22,4%: с 22 тыс т до 27 тыс т. В 2008 и 2009 гг в России наблюдалось снижение спроса на глиноземистый цемент. Это связано с тем, что в условиях кризиса наблюдалось массовое замораживание строительных объектов. Также большинство компаний по возможности заменяли дорогой глиноземистый цемент на более дешевые виды цемента. Оптовая цена на глиноземистый цемент в 2009 г была более чем в 4 раза выше средней оптовой цены на другие виды цемента и составляла 17 162,3 руб за т.

Глиноземистый цемент на российском рынке преимущественно реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса колебалась от 86% в 2007 г до 93% в 2011 г. Соответственно доля экспорта в объёме спроса за аналогичный период времени варьировала от 7% в 2011 г до 14% в 2007 г. За пятилетний период 2007-2011 гг экспорт глиноземистого цемента из России снизился с 3 тыс т до 1,9 тыс т, что составило 37,5%.

Крупнейшими странами-экспортёрами глиноземистого цемента являются Казахстан, Украина и Узбекистан. В 2011 г суммарная доля этих трёх стран в общем объёме экспорта составила 84,6%. С 2007 г по 2011 г натуральный объём экспорта в Казахстан сократился почти на 30%: с 1 082,5 т до 759 т, в Украину – на 50,3%: с 1 196 т до 595 т.  С 2008 г по 2011 г объём экспорта глиноземистого цемента в Узбекистан увеличился на 5,8%: с 240 т до 254 т.

«Анализ рынка цемента глиноземистого в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России
  • Баланс спроса и предложения цемента глиноземистого
  • Объем продаж цемента глиноземистого и цена цемента глиноземистого
  • Объем производства и складских запасов цемента глиноземистого, цена производства цемента глиноземистого
  • Объем экспорта и импорта цемента глиноземистого, цены экспорта и импорта цемента глиноземистого
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

В обзоре российского рынка цемента глиноземистого информация детализирована по регионам страны.

В обзоре представлены данные по отдельным производителям цемента глиноземистого.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Аудит торговли строительными материалами
  • Опрос экспертов рынка строительных материалов
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ    

  • Базовые параметры российской экономики  
  • Перспективы российской экономики  

КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕМЕНТА ГЛИНОЗЕМИСТОГО  

  • Цемент глиноземистый 40      
  • Цемент глиноземистый 50      
  • Цемент глиноземистый 60      
  • Применение глиноземистого цемента

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕМЕНТА ГЛИНОЗЕМИСТОГО  

  • Предложение 
  • Спрос 
  • Баланс спроса и предложения цемента глиноземистого

ПРОДАЖИ ЦЕМЕНТА ГЛИНОЗЕМИСТОГО   

  • Натуральный объем продаж  
  • Стоимостный объём продаж  
  • Оптовая цена  
  • Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены

ПРОИЗВОДСТВО ЦЕМЕНТА ГЛИНОЗЕМИСТОГО     

  • Натуральный объём производства    
  • Цена производства    
  • Рейтинги предприятий

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЦЕМЕНТА ГЛИНОЗЕМИСТОГО

  • Баланс экспорта и импорта   
  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта           
  • Цена экспорта
  • Натуральный объем импорта 
  • Стоимостный объем импорта
  • Цена импорта 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли         
  • Экономическая эффективность отрасли       
  • Инвестиции отрасли   
  • Трудовые ресурсы отрасли   

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЦЕМЕНТА ГЛИНОЗЕМИСТОГО

  • Регистрационные данные организации          
  • Руководство организации      
  • Дочерние предприятия организации  
  • Основные акционеры организации     
  • Объем производства по видам продукции    
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1  
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия        
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 66 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)           

Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)           

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)       

Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)    

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)          

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)   

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)      

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)     

Таблица 9. Техническая характеристика цемента глиноземистого марки ГЦ-40        

Таблица 10. Физико-химические свойства цемента глиноземистого марки ГЦ-40     

Таблица 11. Техническая характеристика цемента глиноземистого марки ГЦ-50      

Таблица 12. Физико-химические свойства цемента глиноземистого марки ГЦ-50     

Таблица 13. Техническая характеристика цемента глиноземистого марки ГЦ-60      

Таблица 14. Физико-химические свойства цемента глиноземистого марки ГЦ-60     

Таблица 15. Предложение цемента глиноземистого, Россия, 2007-2011 гг (тыс т; %)           

Таблица 16. Прогноз предложения цемента глиноземистого, Россия, 2012-2016 гг (тыс т; %)

Таблица 17. Производство, импорт и складские запасы цемента глиноземистого на начало года, Россия, 2007-2011 гг (тыс т) 

Таблица 18. Прогноз производства, импорта и складских запасов цемента глиноземистого на начало года, Россия, 2012-2016 гг (тыс т)     

Таблица 19. Спрос на цемент глиноземистый, Россия, 2007-2011 гг (тыс т; %)         

Таблица 20. Прогноз спроса на цемент глиноземистый, Россия, 2012-2016 гг (тыс т; %)      

Таблица 21. Продажи и экспорт цемента глиноземистого, Россия, 2007-2011 гг (тыс т)       

Таблица 22. Прогноз продаж и экспорта цемента глиноземистого, Россия, 2012-2016 гг (тыс т)      

Таблица 23. Баланс спроса и предложения цемента глиноземистого с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2007-2011 гг (тыс т; %)          

Таблица 24. Прогноз баланса спроса и предложения цемента глиноземистого с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2012-2016 гг (тыс т; %) 

Таблица 25. Продажи цемента глиноземистого, Россия,  2007-2011 гг (тыс т; %)     

Таблица 26. Прогноз продаж цемента глиноземистого, Россия,  2012-2016 гг (тыс т; %)

Таблица 27. Продажи цемента глиноземистого, Россия, 2007-2011 гг (млн руб; %)  

Таблица 28. Прогноз продаж цемента глиноземистого, Россия,  2012-2016 гг (млн руб; %)

Таблица 29. Оптовая цена цемента глиноземистого, Россия, 2007-2011 гг (руб за т)

Таблица 30. Прогноз оптовой цены цемента глиноземистого, Россия, 2012-2016 гг (руб за т)

Таблица 31. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены цемента глиноземистого, Россия, 2007-2011 гг (тыс т; руб за т; млн руб)         

Таблица 32. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены угля, Россия, 2012-2016 гг (тыс т; руб за т; млн руб)   

Таблица 33. Производство цемента глиноземистого, Россия, 2007-2011 гг (тыс т; %)

Таблица 34. Прогноз производства цемента глиноземистого, Россия, 2012-2016 гг (тыс т; %)

Таблица 35. Производство цемента глиноземистого по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс т)  

Таблица 36. Цена производства цемента глиноземистого, Россия, 2007-2011 гг (руб за т; %)

Таблица 37. Прогноз цены производства цемента глиноземистого, Россия, 2012-2016 гг (руб за т; %)       

Таблица 38. Рейтинг производителей цемента глиноземистого по натуральному объему производства, Россия, 2010 г (тыс т) 

Таблица 39. Рейтинг производителей цемента глиноземистого по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2010 г (тыс руб)        

Таблица 40. Баланс экспорта и импорта цемента глиноземистого, Россия, 2007-2011 гг (тыс т)      

Таблица 41. Прогноз баланса экспорта и импорта цемента глиноземистого, Россия, 2012-2016 гг (тыс т)  

Таблица 42. Экспорт цемента глиноземистого, Россия, 2007-2011 гг (тыс т; %)        

Таблица 43. Прогноз экспорта цемента глиноземистого, Россия, 2012-2016 гг (тыс т; %)    

Таблица 44. Экспорт цемента глиноземистого по странам мира, Россия,  2007-2011 гг (т)   

Таблица 45. Экспорт цемента глиноземистого, Россия, 2007-2011 гг (млн долл; %) 

Таблица 46. Прогноз экспорта цемента глиноземистого, Россия, 2012-2016 гг (млн долл; %)

Таблица 47. Экспорт цемента глиноземистого по странам мира, Россия,  2007-2011 гг (тыс долл) 

Таблица 48. Цена экспорта цемента глиноземистого, Россия, 2007-2011 гг (долл за кг; %) 

Таблица 49. Прогноз цены экспорта цемента глиноземистого, Россия, 2012-2016 гг (долл за кг; %)

Таблица 50. Экспорт цемента глиноземистого по странам мира, Россия,  2007-2011 гг (долл за кг)

Таблица 51.  Импорт цемента глиноземистого, Россия, 2007-2011 гг (тыс т; %)        

Таблица 52. Прогноз импорта цемента глиноземистого, Россия, 2012-2016 гг (тыс т; %)     

Таблица 53. Импорт цемента глиноземистого по странам мира, Россия,  2007-2011 гг (т)    

Таблица 54. Импорт цемента глиноземистого, Россия, 2007-2011 гг (млн долл; %)  

Таблица 55. Прогноз импорта цемента глиноземистого, Россия, 2012-2016 гг (млн долл; %)

Таблица 56. Импорт цемента глиноземистого по странам мира, Россия,  2007-2011 гг (тыс долл)  

Таблица 57. Цена импорта цемента глиноземистого, Россия, 2007-2011 гг (долл за кг; %)  

Таблица 58. Прогноз цены импорта цемента глиноземистого, Россия, 2012-2016 гг (долл за кг; %) 

Таблица 59. Импорт цемента глиноземистого по странам мира, Россия,  2007-2011 гг (долл за кг) 

Таблица 60. Выручка от продажи продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)        

Таблица 61. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)    

Таблица 62. Себестоимость продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)    

Таблица 63. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)     

Таблица 64. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 65. Инвестиции в отрасль, Россия, 2007-2011 гг (млн руб)  

Таблица 66. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2007-2011 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще