50 000 ₽
Анализ рынка фенов и приборов для укладки волос в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка фенов и приборов для укладки волос в России

Дата выпуска: 9 октября 2014
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37282
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка фенов и приборов для укладки волос в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 предоставляет сведения об бъеме рынка фенов и приборов для укладки волос в России в 2013 – янв-май 2014 гг.

В Главе 3 отражена информация о производстве фенов и приборов для укладки волос в России в 2010-2013 гг.

Глава 4 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России фенов и приборов для укладки волос в 2013- янв-май 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

В Главе 5 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка фенов и приборов для укладки волос в России.

Глава 6 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности производителей фенов и приборов для укладки волос.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фенов и приборов для укладки волос в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка фенов и приборов для укладки волос в России в 2013-янв-май 2014 гг.
  2. Определить объем производства фенов и приборов для укладки волос в России в 2010-2013 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фенов и приборов для укладки волос в 2013- янв-май 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.
  6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
  7. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка фенов и приборов для укладки волос.

Исследуемые товарные группы

Фены

Плойки

Электробигуди

Методы сбора данных

Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных …13

Метод анализа данных…13

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Объем рынка фенов и приборов для укладки волос в России в 2013 – янв-май 2014 гг…15

§2.1. Объем рынка фенов и приборов для укладки волос…15

§2.2. Объем рынка фенов и приборов для укладки волос по торговым маркам…15

Глава 3. Производство фенов и приборов для укладки волос в России в 2010-2013 гг…20

Глава 4. Импорт фенов и приборов для укладки волос в Россию и их экспорт из России в 2012-янв-май 2014 гг…21

§4.1. Импорт по товарным группам…21

§4.2. Импорт по торговым маркам…25

§4.3. Импорт фенов в Россию…25

§4.4. Импорт плоек в Россию…26

§4.5. Импорт электробигудей в Россию…28

§4.6. Экспорт по товарным группам…30

§4.7. Экспорт по торговым маркам…34

§4.8. Экспорт фенов из России…34

§4.9. Экспорт плоек из России…35

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…37

§5.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…37

§5.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…38

§5.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…41

§5.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…42

§5.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…47

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка фенов и приборов для укладки волос в России…50

§6.1. Российские производители фенов и приборов для укладки волос…50

6.1.1. ОАО «Московский завод «Микромашина»…50

6.1.2. ОАО «Торговый дом «Воткинский завод»…52

6.1.3. Компания «Великие реки»…54

6.1.4. ООО «Электроприборы-БЭМЗ»…56

6.1.5. ЛАДОМИР…56

§6.2. Зарубежные производители фенов и приборов для укладки волос…58

6.2.1. Rowenta…58

6.2.2. Scarlett…59

6.2.3. Philips…61

6.2.4. BSH Bosch und Siemens…61

6.2.5. POLARIS…62

6.2.7. BaByliss…63

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 17 таблиц и 22 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще