50 000 ₽
Анализ рынка услуг по испытанию пластов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка услуг по испытанию пластов в России

Дата выпуска: 12 июня 2017
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37261
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 рассмотрена классификация и основные характеристики испытания пластов.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка услуг по испытанию пластов в России.

В Главе 4 описаны пластоиспытатели, которые используются при испытании пластов в России.

В Главе 5 рассмотрены крупнейшие игроки (потребители услуг по испытанию пластов) на рынке нефтяной промышленности в России.

В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и

В Главе 7 представлена информация о ключевых участниках рынка услуг по испытанию пластов в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка услуг по испытанию пластов в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка услуг по испытанию пластов в России.

2. Сегменты рынка услуг по испытанию пластов в России.

3. Описание пластоиспытателей, используемых в России, и их производителей.

4. Прогноз развития рынка услуг по испытанию пластов в России.

5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) услуг по испытанию пластов в России.

6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка услуг по испытанию пластов в России.

7. Факторы, препятствующие росту рынка услуг по испытанию пластов в России.

8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка услуг по испытанию пластов в России.

9. Сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Продуктовая линейка услуг по испытанию пластов.

10. Крупнейшие игроки рынка нефтегазовой отрасли, пользующиеся услугами по испытанию пластов.

Объект исследования

Рынок услуг по испытанию пластов в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке услуг по испытанию пластов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по испытанию пластов.

Услуги по испытанию пластов включаются в стоимость строительства поисково-разведочных скважин. По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка услуг по испытанию пластов в России составляет около 15% от объема капитальных вложений в строительство поисково-разведочных скважин, то есть 11,5 млрд. руб.

Всего на рынке можно выделить два типа компаний: компании, производящие и предоставляющие технику и оборудование для испытания пластов, а также компании, предлагающие сервисные услуги по испытанию пластов. К первому типу компаний можно отнести Weatherford, Halliburton, НПП «Керн», АО «Башнефтегеофизика», Schlumberger, ООО «Испытатель-Геолог» и др. Ко второму типу компаний относятся ООО «Газпром георесурс», ООО «Удмуртнефтегеофизика», ОАО «Коминефтегеофизика», ООО «ТюменьНефтьСервис», ООО «Гео Траст Сервис» и др.

Рост расходов на текущие и капитальные ремонты скважин в 2015-2016 гг. (вместо инвестиций в строительство новых скважин) был обусловлен стремлением повысить уровень нефтеотдачи на существующих месторождениях из-за ситуации неопределенности на рынке.

Нефтедобывающие компании не могли вкладывать в строительство новых скважин из-за колебания цен на нефть, изношенного оборудования, необходимости модернизации имеющихся процессов и т.д.

Компании не торопятся увеличивать объем капитальных вложений в строительство новых скважин, соответственно, зависящий от данного показателя рынок испытания пластов тоже расти не будет.

На дальнейшее развитие рынка услуг по испытанию пластов в России могут значительно повлиять новые разработки и технологии: так, в январе 2017 года стало известно, что специалисты научно-производственного предприятия «Лаборатория инноваций» в Тюмени разработали уникальный электрогидравлический двухпакерный пластоиспытатель. Его использование позволит конкурировать с нефтяными компаниями-гигантами.

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики услуг по испытанию пластов

16

     §2.1. Характеристика услуги

16

     §2.2. Основные технологии испытания пласта

18

Глава 3. Объем рынка услуг по испытанию пластов в России

22

     §3.1. Объем рынка

22

     §3.2. Прогноз развития рынка

23

Глава 4. Описание пластоиспытателей, используемых при испытании пластов в России

25

     §4.1. Типы пластоиспытателей

25

         4.1.1. Пластоиспытатели на трубах

25

         4.1.2.  Пластоиспытатели на кабеле

26

     §4.2. Некоторые производители пластоиспытателей

29

         4.2.1. Weatherford

29

         4.2.2. Halliburton

31

         4.2.3. НПП «Керн»

32

         4.2.4. АО «Башнефтегеофизика»

33

         4.2.5. Schlumberger

53

         4.2.6. ООО «Испытатель-Геолог» (вместе с ОАО НПП «Герс»)

57

Глава 5. Крупнейшие игроки (потребители услуг по испытанию пластов) на рынке 

 

нефтяной промышленности в России 59

     §5.1. Распределение игроков нефтепромысла по федеральным округам

59

     §5.2. Рейтинг нефтедобывающих компаний по объемам выручки

60

Глава 6. Основные события, факторы, тенденции и перспективы развития рынка 

 

услуг по испытанию пластов в России 63

     §6.1. Газпромнефть арендовала в Японии установку для бурения и испытания скважины 

63

на сахалинском шельфе  

     §6.2. «Лукойл» привлек компанию ERIELL для бурения и испытания скважины на Восточно-

 

Таймырском участке 63

     §6.3. «Роснефть» начала бурение и испытание первой разведочной скважины на проекте 

 

Солимойнс в Бразилии 64

     §6.4. Продолжаются испытания скважины № 24-Интинская

65

     §6.5. В Тюмени разработали уникальный пластоиспытатель

66

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых 

 

игроков рынка услуг по испытанию пластов в России 68

     §7.1. ООО «Газпром георесурс»

68

     §7.2. Halliburton

71

     §7.3. Weatherford

72

     §7.4. Schlumberger

75

     §7.5. АО «Башнефтегеофизика»

78

     §7.6. Sigra

81

     §7.7. Росгеология

82

     §7.8. НУБК

85

     §7.9. НПП «Керн»

88

     §7.10. ООО «Испытатель-Геолог»

91

     §7.11. ООО «Удмуртнефтегеофизика»

92

     §7.12. ОАО «Коминефтегеофизика»

95

     §7.13. ООО «ТюменьНефтьСервис»

99

     §7.14. ООО «Гео Траст Сервис»

103

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 35 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще