40 000 ₽
Анализ рынка туристических услуг в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка туристических услуг в России

Дата выпуска: 4 июля 2017
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37242
40 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 12 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик туризма.

Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка туризма в России.

В Главе 4 посвящена описанию объемов внутреннего туризма в России.

Глава 5 посвящена описанию объемов международного туризма в России.

В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка.

В Главе 7 описаны основные факторы, влияющие на развитие рынка.

Глава 8 включает в себя информацию об уровне цен на рынке туризма в России.

В Главе 9 описаны потребительские предпочтения на рынке туризма в России.

Глава 10 посвящена описанию каналов сбыта туристических услуг в России.

Глава 11 включает в себя информацию об основных игроках рынка туризма в России.

Глава 12 содержит прогноз рынка туризма в России до конца 2017 г. 

Цель исследования

Описать текущее состояние рынка туризма в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка туризма в России.

2. Объем и темпы роста внутреннего туризма в России.

3. Объем въезда туристов в Россию и выезда из России.

4. Сегменты рынка туризма в России.

5. Структура потребления рынка туризма в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке туризма в России.

7. Каналы сбыта продукции на рынке туризма в России.

8. Сценарии прогноза объема рынка туризма в России. до 2017 г.

9. Тенденции и перспективы развития рынка туризма в России. (в ближайшие несколько лет).

10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка туризма в России.

11. Факторы, препятствующие росту рынка туризма в России.

12. Предпочтения потребителей на рынке туризма в России.

13. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка туризма в России.

14. Уровень цен на рынке туризма в России.

15. Ключевые элементы государственной программы по развитию рынка туризма в России.

Объект исследования

Рынок туризма охраны в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке туризма в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка туризма в России в 2016 г. составил 526421 млн. руб., что на 15 % выше, чем в 2015 г. В 2015 г. он равнялся 457757 млн. руб. Объем рынка туризма в России в 2016 г. составил 119601 тыс. чел., что на 1,7% выше, чем в 2015 г.

В структуре объема рынка туризма наибольший процент занимает сегмент внутреннего туризма. На его долю приходится больше 53% рынка в целом (% от натурального объема).

Внутренних туристов притягивают Краснодарский край и Крым (составляют 34% рынка внутреннего туризма России) Помимо этого, популярным направлением туризма остается Московская область, на которую приходится 20% внутреннего туризма России.

Лидером на российском рынке въездного туризма в 2016 г. стала страна выезда Украина, на которую пришлось 35% числа всех въездных туристских поездок. На втором месте находится Казахстан с долей рынка в 15%. Третье место занимает Финляндия, на которую приходится 5% общего объема рынка въездного туризма.

Лидером на российском рынке выездного туризма в 2016 г. стала страна въезда Абхазия, на которую пришлось 13% числа всех выездных туристских поездок. На втором месте находится Финляндия с долей рынка в 9%. Третье место занимает Казахстан, на который приходится 9% общего объема рынка выездного туризма.

По прогнозу аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка России в 2017 г. составит 123430 тыс. чел., что на 3,2% выше, чем в 2016 г.

Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование российского рынка туристических услуг. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях
Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 13
Глава 1. Методология исследования 14
     §1.1. Объект исследования 14
     §1.2. Цель исследования 14
     §1.3. Задачи исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Классификация и основные характеристики рынка туризма 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка туризма в России 18
     §3.1. В стоимостном выражении 19
     §3.2. В натуральном выражении 22
Глава 4. Рынок внутреннего туризма в России 27
     §4.1. Объем и темпы роста рынка внутреннего туризма 27
     §4.2. Структура рынка внутреннего туризма по местам посещения 32
Глава 5. Рынок международного туризма в России 37
     §5.1. Въезд туристов в Россию 37
          5.1.1. Объем въезда туристов в Россию 37
          5.1.2. Объем въезда туристов в Россию по странам выезда 39
     §5.2. Выезд туристов из России 46
          5.2.1. Объем выезда туристов из России 46
          5.2.2. Объем выезда туристов из России по странам въезда 48
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка   
туризма в России 54
     §6.1. Спад рынка 54
     §6.2. Перспективы развития рынка 55
          6.2.1. Рынок online-travel: продажи билетов и туристических заказов онлайн   
все еще растут 55
          6.2.2. Активное развитие платформ P2P как новой бизнес-модели 56
          6.2.3. Влияние культурных и спортивных мероприятий 57
     §6.3. Перекос на рынке туризма и сезонность 58
     §6.4. Проблемы отрасли 59
     §6.5. Ключевые события на рынке туризма 60
          6.5.1. Событие 1. Проведение зимней олимпиады в Сочи в 2014 г. 60
          6.5.2. Событие 2. Обанкротилась крупнейшая авиакомпания России «Трансаэро» 60
          6.5.3. Событие 3. Запрет России на полеты в Египет 61
          6.5.4. Событие 4. Запрет России на полеты в Турцию в конце 2015 г. 61
Глава 7. Факторы, влияющие на рынок туризма в России 63
     §7.1. Фактор 1. Активная государственная политика развития туризма 63
     §7.2. Фактор 2. Экономическая ситуация 64
     §7.3. Фактор 3. Геополитическая напряженность 65
     §7.4. Фактор 4. Культурные и спортивные события мирового значения. 65
Глава 8. Уровень цен на рынке туризма в России 67
     §8.1. Средние затраты на одного отдыхающего 67
     §8.2. Средние цены на туристические путевки и средства размещения 68
Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке туризма в России 71
Глава 10. Каналы сбыта туристических услуг 76
     §10.1. Общее число туроператоров и туристических агентств РФ 76
     §10.2. Каналы сбыта транспортных услуг 78
Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых   
игроков рынка туризма в России 82
     §11.1. Авиакомпании 82
     §11.2. Туристические компании 83
          11.2.1. Компания 1. OTI Holding Россия (Coral Travel; Sunmar Tour, A-Class Travel,   
Blue Sky). 83
          11.2.2. Компания 2. Библио-глобус 83
          11.2.3. Компания 3. TUI Group 84
Глава 12. Прогноз развития рынка до 2017 г. 85
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

В отчете содержатся 23 таблицы и 34 диаграммы.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще