50 000 ₽
Анализ рынка томатов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка томатов в России

Дата выпуска: 30 января 2017
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37221
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлены данные по производству томатов в России.

В Главе 3 представлены объем и темпы роста рынка томатов в России.

В Главе 4 содержится информация об импорте томатов в Россию и экспорте томатов из России.

В Главе 5 представлены основные события, тенденции и перспективы развития рынка томатов в России.

В Главе 6 представлены факторы развития рынка свежих овощей в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка томатов в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка томатов в 2014 – 2016 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства томатов в России в 2013 – 2016 гг.

3. Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России томатов в 2013- 2016гг.

4. Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России.

5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка томатов в России в ближайшие несколько лет.

Объект исследования

Рынок томатов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 12
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Цель исследования 14
     §1.2. Задачи исследования 14
     §1.3. Объект исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Производство томатов в России 16
     §2.1. Объем и темпы роста производства томатов 16
        2.1.1. Производство томатов открытого грунта 18
        2.1.2. Производство томатов закрытого грунта 19
Глава 3. Объем и темпы роста рынка томатов в России 20
Глава 4. Импорт томатов в Россию и экспорт томатов из России 21
     §4.1. Импорт томатов 21
        4.1.1. Импорт по производителям 23
        4.1.2. Импорт по странам отправления 31
     §4.2. Экспорт томатов 37
        4.2.1. Экспорт по производителям 39
        4.2.2. Экспорт по странам назначения 42
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка томатов в России 46
     §5.1. Два логистических центра для сельхозпродукции планируется создать на Урале    
к 2018 г. 46
     §5.2. Россия продолжает переговоры с Ираном о зоне свободной торговли. 46
     §5.3. В Ставрополе появится тепличный комплекс, который сможет производить    
20 тыс. тонн овощей в год. 47
     §5.4. В Коми возведут крупный тепличный комплекс за 9,13 млрд руб. ($140,1 млн.). 47
     §5.5. Пакистан готов увеличить поставки сельхозпродукции в РФ в 5 раз. 48
     §5.6. ФАС и РЖД рассмотрят снижение тарифа на перевозку овощей на восток страны. 49
     §5.7. ЕАЭС с октября перейдет на свободную торговлю с Вьетнамом. 49
     §5.8. "Дикси" планирует удвоить количество прямых контрактов с поставщиками    
овощей и фруктов. 50
     §5.9. В России сохраняется высокая зависимость от импорта семян сельхозкультур. 50
     §5.10. Армения за полгода увеличила экспорт помидоров в Россию в 42 раза. 50
     §5.11. Узбекистан предложил России создать "зеленый коридор". 51
     §5.12. Крупное тепличное хозяйство будет возведено в Липецкой области. 52
     §5.13. Япония заинтересована в производстве овощей в Якутии. 52
     §5.14. Более 1,5 млн. тонн овощей, фруктов и картофеля собрали в Дагестане. 52
     §5.15. Ткачев уверен, что отмена продэмбарго не повлечет "обвала" на рынке    
сельхозпродукции России. 53
     §5.16. Россия сняла запрет на ввоз фруктов и овощей из Египта с 1 октября 2016 г. 53
     §5.17. Россия будет закупать только экзотические фрукты и цитрусовые к 2020 г. 54
     §5.18. При поддержке Россельхозбанка на Дону запущен многофункциональный    
тепличный комплекс. 54
     §5.19. В России намерены полностью заместить импорт посадочного материала    
картофеля и овощей. 54
     §5.20. Крупные торговые сети России не заинтересованы в реализации фермерской    
продукции – эксперт. 55
     §5.21. Минсельхоз РФ закладывает на госпрограмму развития АПК в 2017 г.    
более $3,4 млрд. 56
     §5.22. Ингушетия намерена поставлять свою продукцию в арабские страны. 56
     §5.23. Россельхознадзор разработал электронную систему для борьбы с ввозом    
санкционной продукции. 57
     §5.24. Тюменская область России и Азербайджан планируют совместный проект    
в сфере АПК. 57
     §5.25. За три года мощности овощехранилищ в Рязанской области возросли более    
чем в 1,5 раза. 58
     §5.26. Строительство крупнейшего тепличного комплекса в Тамбовской области    
заморожено. 59
     §5.27. Российские власти обещают поддержать АПК после отмены санкций и снятия    
продэмбарго. 59
     §5.28. Россия не торопится открывать свой рынок турецким помидорам. 59
     §5.29. В Ленинградской области построят крупнейший в СЗФО тепличный комплекс. 60
     §5.30. Россия и Сирия создают таможенный "зеленый коридор" для поставок    
сирийских овощей и фруктов. 61
     §5.31. Россия намерена увеличить импорт сельхозпродукции с Филиппин более    
чем в 50 раз. 61
     §5.32. Россельхознадзор с 28 ноября запрещает ввоз овощей и фруктов из ряда  61
стран через Беларусь.  
     §5.33. Северный Кавказ обладает потенциалом для импортозамещения в сельском    
хозяйстве. 62
     §5.34. Россия готова к нормализации отношений с Молдовой по поставкам продукции. 62
Глава 6. Факторы развития рынка свежих овощей в России 64

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 10 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще