60 000 ₽
Анализ рынка стульев в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка стульев в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг

Дата выпуска: 22 июня 2016
Количество страниц: 107
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37160
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В период с 2011 по 2015 гг российский рынок стульев развивался следующим образом: в 2012 г и в 2013 г наблюдался рост внутренних продаж относительно прошлых лет на 5,8% и 4,1% соответственно, а в 2014-2015 гг объём продаж стульев в России снижался. Самое резкое снижение реализации готовой продукции наблюдалось в 2015 г и составило 17% по сравнению с предыдущим годом. В условиях кризиса и снижения доходов населения, потребители стали откладывать покупки товаров длительного пользования, а пришедшие в негодность стулья – ремонтировались. В целом за период объём продаж стульев на российском рынке снизился на 13,7%: с 5,68 млн шт до 4,90 млн шт.

По оценкам BusinesStat, снижение продаж стульев продолжится и в 2016-2017 гг. По мере стабилизации экономической обстановке в стране, начиная с 2018 г реализация готовой продукции в России будет расти в среднем на 5,5% в год и в 2020 г составит 5,23 млн шт.

В 2015 г российский рынок стульев на 54% формировался из отечественной продукции и на 22,8% из импортной. Основным импортером стульев в Россию является Китай.

В 2011-2015 гг доля Китая в совокупном импорте колебалась между 36,7% и 43,6%. Следом идет Беларусь. В 2015 г из Беларуси в Россию было ввезено почти 455 тыс стульев, что составило 31,1% от общего импорта готовой продукции. На третьем месте – Малайзия, на долю которой в 2011-2015 гг приходилось в среднем 12,6% всего импорта стульев в Россию. В 2015 г поставки из Китая сократились на 48,6% относительно 2014 г, из Беларуси – на 34,8%, из Малайзии – на 59,6%.

«Анализ рынка стульев в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономическая ситуация в России
  • Производство и цены производителей
  • Продажи и цены стульев
  • Баланс спроса, предложения, складских запасов стульев
  • Численность домохозяйств-пользователей, эксплуатация и покупка стульев
  • Экспорт и импорт стульев
  • Рейтинги производителей по финансовым показателям

 

Приведены данные по крупнейшим производителям стульев: МЦ5 Групп, Боровичи-Мебель, Жилпромсервис, Оримэкс, Мебель, Ластра, Вектор-М, Лира, Бештау, Гриф, Заволжская мебельная компания, Мебельщик, Ревдамебель, Боркад Рус, Континент М и др.

BusinesStat готовит обзор мирового рынка стульев, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров стульев. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских стульев и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков стульев.

В обзоре приведена дополнительная детализация по производству по видам стульев:

  • Стулья с металлическим каркасом не обитые
  • Стулья с металлическим каркасом обитые
  • Стулья плетёные
  • Стулья с деревянным каркасом обитые
  • Стулья с деревянным каркасом не обитые

 

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация

 

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

  • Опрос потребителей стульев
  • Аудит розничной торговли стульями
  • Опрос экспертов мебельной промышленности
Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российского бизнеса

 

КЛАССИФИКАЦИЯ СТУЛЬЕВ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТУЛЬЕВ

  • Предложение
  • Спрос
  • Баланс спроса и предложения

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТУЛЬЕВ

  • Численность в эксплуатации
  • Срок эксплуатации
  • Численность пользователей
  • Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств
  • Объём покупки и средние затраты на покупку

 

ПРОДАЖИ СТУЛЬЕВ

  • Натуральный объём продаж
  • Стоимостный объём продаж
  • Розничная цена
  • Соотношение розничной цены и инфляции
  • Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены

 

ПРОИЗВОДСТВО СТУЛЬЕВ

  • Натуральный объём производства
  • Цена производителей

 

ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТУЛЬЕВ

  • Финансовые показатели предприятий

 

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СТУЛЬЕВ

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объём экспорта
  • Стоимостный объём экспорта
  • Цена экспорта
  • Натуральный объём импорта
  • Стоимостный объём импорта
  • Цена импорта

 

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • Натуральный объём
  • Стоимостный объём

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции отрасли
  • Трудовые ресурсы отрасли

 

ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • Регистрационные данные предприятия
  • Руководство предприятия
  • Основные участники предприятия
  • Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 90 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб)

Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2011-2020 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2011-2020 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2011-2020 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Предложение стульев, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт; %)

Таблица 10. Прогноз предложения стульев, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы стульев, 2011-2015 гг (тыс шт)

Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов стульев, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)

Таблица 13. Спрос на стулья, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт; %)

Таблица 14. Прогноз спроса на стулья, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 15. Продажи и экспорт стульев, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта стульев, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)

Таблица 17. Баланс спроса и предложения стульев с учётом складских запасов, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт; %)

Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения стульев с учётом складских запасов, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 19. Численность стульев в эксплуатации, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)

Таблица 20. Прогноз численности стульев в эксплуатации, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)

Таблица 21. Численность стульев в эксплуатации на домохозяйство-пользователя, РФ, 2011-2015 гг (шт; %)

Таблица 22. Прогноз численности стульев в эксплуатации на домохозяйство-пользователя, РФ, 2016-2020 гг (шт; %)

Таблица 23. Средний срок эксплуатации стульев, РФ, 2011-2015 гг (лет; %)

Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации стульев, РФ, 2016-2020 гг (лет; %)

Таблица 25. Численность домохозяйств-пользователей стульями, РФ, 2011-2015 гг (млн д/х; %)

Таблица 26. Прогноз численности домохозяйств-пользователей стульями, РФ, 2016-2020 гг (млн д/х; %)

Таблица 27. Доля домохозяйств-пользователей стульев от всех домохозяйств, РФ, 2011-2015 гг (млн д/х; %)

Таблица 28. Прогноз доли домохозяйств-пользователей стульев от всех домохозяйств, РФ, 2016-2020 гг (млн д/х; %)

Таблица 29. Объём покупки и средние затраты на покупку стульев, РФ, 2011-2016 гг (шт в год; руб в год)

Таблица 30. Прогноз объёма покупки и средних затрат на стулья, РФ, 2016-2020 гг (шт в год; руб в год)

Таблица 31. Продажи стульев, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт; %)

Таблица 32. Прогноз продаж стульев, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 33. Продажи стульев, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб; %)

Таблица 34. Прогноз продаж стульев, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб; %)

Таблица 35. Розничная цена стульев, РФ, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 36. Прогноз розничной цены стульев, РФ, 2016-2020 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 37. Соотношение розничной цены стульев и инфляции, РФ, 2011-2015 гг (%)

Таблица 38. Прогноз соотношения розничной цены стульев и инфляции, РФ, 2016-2020 гг (%)

Таблица 39. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены стульев, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт; тыс руб за шт; млрд руб)

Таблица 40. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены стульев, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; тыс руб за шт; млрд руб)

Таблица 41. Производство стульев, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт; %)

Таблица 42. Прогноз производства стульев, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 43. Производство стульев по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

Таблица 44. Производство по видам стульев, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

Таблица 45. Производство стульев с металлическим каркасом не обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

Таблица 46. Производство стульев с металлическим каркасом обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

Таблица 47. Производство стульев плетеных по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

Таблица 48. Производство стульев с деревянным каркасом обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

Таблица 49. Производство стульев с деревянным каркасом не обитых по регионам РФ, 2011-2015 гг (шт)

Таблица 50. Цена производителей стульев, РФ, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 51. Прогноз цены производителей стульев, РФ, 2016-2020 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 52. Рейтинг производителей стульев по выручке от продажи продукции, РФ, 2014 г (млн руб)

Таблица 53. Рейтинг производителей стульев по прибыли от продаж, продукции, РФ, 2014 г (млн руб)

Таблица 54. Рейтинг производителей стульев по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2014 г (%)

Таблица 55. Баланс экспорта и импорта стульев, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

Таблица 56. Прогноз баланса экспорта и импорта стульев, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)

Таблица 57. Экспорт стульев, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт; %)

Таблица 58. Прогноз экспорта стульев, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 59. Экспорт стульев по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (шт)

Таблица 60. Экспорт стульев, РФ, 2011-2015 гг (млн долл; %)

Таблица 61. Прогноз экспорта стульев, РФ, 2016-2020 гг (млн долл; %)

Таблица 62. Экспорт стульев по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (тыс долл)

Таблица 63. Цена экспорта стульев, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт; %)

Таблица 64. Прогноз цены экспорта стульев, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт; %)

Таблица 65. Цена экспорта стульев по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)

Таблица 66. Импорт стульев, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт; %)

Таблица 67. Прогноз импорта стульев, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 68. Импорт стульев по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (шт)

Таблица 69. Импорт стульев, РФ, 2011-2015 гг (млн долл; %)

Таблица 70. Прогноз импорта стульев, РФ, 2016-2020 гг (млн долл; %)

Таблица 71. Импорт стульев по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (тыс долл)

Таблица 72. Цена импорта стульев, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт; %)

Таблица 73. Прогноз цены импорта стульев, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт; %)

Таблица 74. Цена импорта стульев для по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)

Таблица 75. Рейтинг экспортёров стульев по объёму экспорта, РФ, 2015 г (шт)

Таблица 76. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объёму поставок, 2015 г (шт)

Таблица 77. Рейтинг импортёров стульев по объёму импорта, РФ, 2015 г (шт)

Таблица 78. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объёму поставок, 2015 г (шт)

Таблица 79. Рейтинг экспортёров стульев по объёму экспорта, РФ, 2015 г (тыс долл)

Таблица 80. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объёму поставок, 2015 г (тыс долл)

Таблица 81. Рейтинг импортёров стульев по объёму импорта, РФ, 2015 г (тыс долл)

Таблица 82. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объёму поставок, 2015 г (тыс долл)

Таблица 83. Выручка от продажи продукции, РФ, 2011-2015 гг (млн руб; %)

Таблица 84. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2011-2015 гг (млн руб; %)

Таблица 85. Себестоимость продукции, РФ, 2011-2015 гг (млн руб; %)

Таблица 86. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2011-2015 гг (млн руб; %)

Таблица 87. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2011-2015 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 88. Инвестиции в отрасль, РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

Таблица 89. Численность работников отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс чел, %)

Таблица 90. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс руб в год, %)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще