50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка стиральных и сушильных машин в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка стиральных и сушильных машин в России

Дата выпуска: 23 ноября 2018
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58789
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стиральных и сушильных машин в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка стиральных и сушильных машин в России по сегментам рынка:

  • Встраиваемые машины
  • Отдельностоящие машины

2. Выделить и описать основные сегменты рынка стиральных и сушильных машин в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке стиральных и сушильных машин в России.

4. конкурентную ситуацию на рынке стиральных и сушильных машин в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке стиральных и сушильных машин в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка стиральных и сушильных машин в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка стиральных и сушильных машин в России до 2022 г. в натуральном выражении.

Объект исследования

Рынок стиральных и сушильных машин в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стиральных и сушильных машин в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стиральных и сушильных машин в России.

Объем рынка стиральных и сушильных машин в России в 2017 г. составил 66 976 млн. руб. или 2 566,1 тыс. шт.

Рынок стиральных и сушильных машин в России представлен двумя крупными сегментами: «Встраиваемые машины» и «Отдельностоящие машины».

В 2017 г. объем сегмента «Отдельностоящие машины» составил 2 480 тыс. шт., объем сегмента «Встраиваемые машины» – 86,1 тыс. шт.

Темпы прироста объема рынка стиральных и сушильных машин в России в 2015-2017 гг. в натуральном выражении были отрицательными.

В 2017 г. темп прироста объема сегмента «Отдельностоящие машины» в натуральном выражении составил -0,88%, а сегмента «Встраиваемые машины» - 3,48%.

Лидерами продаж на рынке стиральных и сушильных машин в России в 2017 г. стали ООО «ЛГ Электроникс РУС» и ООО «ИНДЕЗИТ РУС». Рыночная доля данных компаний в натуральном выражении составила 26,6% и 24,1% соответственно.

Лидирующим брендом по объему продаж в натуральном выражении на рынке стиральных и сушильных машин в России в 2017 гг. стал LG.

Реализация стиральных и сушильных машин в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», которая представлена розничными и специализированными магазинами, а также магазинами с комплексным ассортиментом. Внутри данного канала основные продажи пришлись на специализированные магазины. В свою очередь, в специализированных магазинах основным каналам сбыта стали ретейлеры, специализирующиеся на продаже электроники и бытовой техники, через которые в 2017 г. было реализовано 66,2% стиральных и сушильных машин в натуральном выражении.

По прогнозам к 2022 г. объем рынка стиральных и сушильных машин в России может составить 76 109,8 млн. руб. и 3 204,5 тыс. шт.

Среднегодовой темп прироста объема рынка в прогнозируемый период 2018-2022 гг. будет составлять 4,6%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

7

Резюме

9

Глава 1. Технологические характеристики исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Метод анализа данных

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Объем и темпы роста рынка стиральных и сушильных машин в России

13

     §2.1. В натуральном выражении

13

     §2.2. В стоимостном выражении

18

     §2.3. Сегмент Автоматические стиральные машины

22

Глава 3. Каналы сбыта

24

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка стиральных и сушильных машин в России

25

Глава 5. Конкурентный анализ рынка стиральных и сушильных машин в России

26

     §5.1. Рыночные доли компаний

26

     §5.2. Рыночные доли брендов

29

Глава 6. Прогноз развития рынка стиральных и сушильных машин в России до 2022 г.

31

     §6.1. В натуральном выражении

31

     §6.2. В стоимостном выражении

34

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Объем сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России, млн. руб.

Таблица 4. Темп прироста объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Доля автоматических стиральных машин с наличием и отсутствием функции удаленного доступа к устройству в объеме сегмента в России в натуральном выражении, %.

Таблица 6. Доля автоматических стиральных машин по виду загрузки в объеме сегмента в России в натуральном выражении, %.

Таблица 7. Доля автоматических стиральных машин по объему загрузки в объеме сегмента в России в натуральном выражении, %.

Таблица 8. Дистрибуция стиральных и сушильных машин по формату торговли в России в натуральном выражении, %.

Таблица 9. Доли производителей в объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 10. Доли брендов в объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 11. Прогноз объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.

Таблица 12. Прогноз темпов прироста объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018-2022 гг. в натуральном выражении, %.

Таблица 13. Прогноз объема рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018-2022 гг., млн. руб.

Таблица 14. Прогноз темпа прироста рынка стиральных и сушильных машин по сегментам в России в 2018-2022 гг. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка стиральных и сушильных машин в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка стиральных и сушильных машин в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 6. Объем сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России, млн. руб.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.

Диаграмма 10. Прогноз объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.

Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста рынка стиральных и сушильных машин в Росси в 2018-2022 гг., млн. руб., %.

Диаграмма 12. Прогноз объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018 – 2022 гг., млн. руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще