50 000 ₽
Анализ рынка стиральных и сушильных машин в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка стиральных и сушильных машин в России

Дата выпуска: 23 ноября 2018
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58789
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стиральных и сушильных машин в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка стиральных и сушильных машин в России по сегментам рынка:

  • Встраиваемые машины
  • Отдельностоящие машины

2. Выделить и описать основные сегменты рынка стиральных и сушильных машин в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке стиральных и сушильных машин в России.

4. конкурентную ситуацию на рынке стиральных и сушильных машин в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке стиральных и сушильных машин в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка стиральных и сушильных машин в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка стиральных и сушильных машин в России до 2022 г. в натуральном выражении.

Объект исследования

Рынок стиральных и сушильных машин в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стиральных и сушильных машин в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стиральных и сушильных машин в России.

Объем рынка стиральных и сушильных машин в России в 2017 г. составил 66 976 млн. руб. или 2 566,1 тыс. шт.

Рынок стиральных и сушильных машин в России представлен двумя крупными сегментами: «Встраиваемые машины» и «Отдельностоящие машины».

В 2017 г. объем сегмента «Отдельностоящие машины» составил 2 480 тыс. шт., объем сегмента «Встраиваемые машины» – 86,1 тыс. шт.

Темпы прироста объема рынка стиральных и сушильных машин в России в 2015-2017 гг. в натуральном выражении были отрицательными.

В 2017 г. темп прироста объема сегмента «Отдельностоящие машины» в натуральном выражении составил -0,88%, а сегмента «Встраиваемые машины» - 3,48%.

Лидерами продаж на рынке стиральных и сушильных машин в России в 2017 г. стали ООО «ЛГ Электроникс РУС» и ООО «ИНДЕЗИТ РУС». Рыночная доля данных компаний в натуральном выражении составила 26,6% и 24,1% соответственно.

Лидирующим брендом по объему продаж в натуральном выражении на рынке стиральных и сушильных машин в России в 2017 гг. стал LG.

Реализация стиральных и сушильных машин в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», которая представлена розничными и специализированными магазинами, а также магазинами с комплексным ассортиментом. Внутри данного канала основные продажи пришлись на специализированные магазины. В свою очередь, в специализированных магазинах основным каналам сбыта стали ретейлеры, специализирующиеся на продаже электроники и бытовой техники, через которые в 2017 г. было реализовано 66,2% стиральных и сушильных машин в натуральном выражении.

По прогнозам к 2022 г. объем рынка стиральных и сушильных машин в России может составить 76 109,8 млн. руб. и 3 204,5 тыс. шт.

Среднегодовой темп прироста объема рынка в прогнозируемый период 2018-2022 гг. будет составлять 4,6%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

7

Резюме

9

Глава 1. Технологические характеристики исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Метод анализа данных

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Объем и темпы роста рынка стиральных и сушильных машин в России

13

     §2.1. В натуральном выражении

13

     §2.2. В стоимостном выражении

18

     §2.3. Сегмент Автоматические стиральные машины

22

Глава 3. Каналы сбыта

24

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка стиральных и сушильных машин в России

25

Глава 5. Конкурентный анализ рынка стиральных и сушильных машин в России

26

     §5.1. Рыночные доли компаний

26

     §5.2. Рыночные доли брендов

29

Глава 6. Прогноз развития рынка стиральных и сушильных машин в России до 2022 г.

31

     §6.1. В натуральном выражении

31

     §6.2. В стоимостном выражении

34

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Объем сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России, млн. руб.

Таблица 4. Темп прироста объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Доля автоматических стиральных машин с наличием и отсутствием функции удаленного доступа к устройству в объеме сегмента в России в натуральном выражении, %.

Таблица 6. Доля автоматических стиральных машин по виду загрузки в объеме сегмента в России в натуральном выражении, %.

Таблица 7. Доля автоматических стиральных машин по объему загрузки в объеме сегмента в России в натуральном выражении, %.

Таблица 8. Дистрибуция стиральных и сушильных машин по формату торговли в России в натуральном выражении, %.

Таблица 9. Доли производителей в объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 10. Доли брендов в объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 11. Прогноз объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.

Таблица 12. Прогноз темпов прироста объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018-2022 гг. в натуральном выражении, %.

Таблица 13. Прогноз объема рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018-2022 гг., млн. руб.

Таблица 14. Прогноз темпа прироста рынка стиральных и сушильных машин по сегментам в России в 2018-2022 гг. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка стиральных и сушильных машин в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка стиральных и сушильных машин в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 6. Объем сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России, млн. руб.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.

Диаграмма 10. Прогноз объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.

Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста рынка стиральных и сушильных машин в Росси в 2018-2022 гг., млн. руб., %.

Диаграмма 12. Прогноз объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018 – 2022 гг., млн. руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine О трендах развития потребительского рынка России в 2019 году Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но и закрывается не меньшее количество

По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,   потребительский рынок в нашей стране динамично развивается, и это не всегда заметно по общим показателям динамики отрасли. Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но следует заметить, что и закрывается не меньшее количество. Даже в рамках анализа эффективности действующих магазинов необходимо учитывать динамично изменяющийся конкурентный ландшафт. Современные инструменты анализа рынка позволяют принимать оптимальные решения, минимизировать потери от неэффективной конкуренции и решить множество других актуальных задач. В конечном счете, от этого выиграет рядовой потребитель, так как он получит оптимальную конфигурацию расположения и форматов доступных магазинов.

Показать еще