100 000 ₽
Анализ рынка средств женской гигиены: прокладки, тампоны, для груди и др. в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
100 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств женской гигиены: прокладки, тампоны, для груди и др. в России

Дата выпуска: 20 февраля 2017
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37116
100 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка медицинских средств личной гигиены для женщин в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация средств личной гигиены для женщин, а именно: прокладок, тампонов, средств от пота, средств для груди.

Глава 3 посвящена информации об объеме рынка средств личной гигиены для женщин.

В Главе 4 приводятся данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России средств личной гигиены для женщин. Приводится разбивка данных по категориям товаров, по торговой марке, по материалу товара, по стране происхождения товара – для импорта и стране назначения – для экспорта.

Глава 5 содержит информацию о тенденциях и перспективах развития рынка средств личной гигиены для женщин в России.

В главе 6 описана деятельность ключевых игроков российского рынка средств личной гигиены для женщин.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств личной гигиены для женщин в 2011-2013 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств личной гигиены для женщин в 2011-2013 гг.
  3. Выделить и описать основные сегменты рынка средств личной гигиены для женщин в России.
  4. Определить рыночные доли основных участников рынка средств личной гигиены для женщин.
  5. Составить прогноз объема рынка средств личной гигиены для женщин в России до 2016 г.
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин в России.
  7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок средств личной гигиены для женщин в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной гигиены для женщин и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…10

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора и анализа данных…15

Метод анализа данных…15

Объем и структура выборки…16

Глава 2. Классификация и основные характеристики средств личной гигиены для женщин…17

§2.1. Прокладки и тампоны…17

§2.2. Средства от пота…17

§2.3. Средства для груди…18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств личной гигиены для женщин…19

Глава 4. Импорт средств личной гигиены для женщин в Россию и экспорт из России…23

§4.1. Импорт средств личной гигиены для женщин в Россию…23

§4.2. Экспорт средств личной гигиены для женщин из России…23

§4.3. Импорт по товарным категориям…24

§4.4. Импорт по товарным группам и материалу…25

§4.5. Импорт прокладок в Россию…25

§4.6. Импорт средств личной гигиены для женщин по торговым маркам…26

4.6.1. Импорт прокладок в Россию…29

4.6.2. Импорт средств для груди в Россию…33

4.6.3. Импорт средств от пота в Россию…35

4.6.4. Импорт тампонов в Россию…37

§4.7. Экспорт средств личной гигиены для женщин по торговым маркам…40

4.7.1. Экспорт прокладок из России… 42

4.7.2. Экспорт средств для груди из России …45

4.7.3. Экспорт тампонов из России…47

§4.8. Импорт средств личной гигиены для женщин по стране происхождения товара…49

4.8.1. Импорт прокладок в Россию…49

4.8.2. Импорт тампонов в Россию…52

4.8.3. Импорт средств для груди в Россию…53

4.8.4. Импорт средств от пота в Россию…56

§4.9. Экспорт средств личной гигиены для женщин по стране назначения товара…58

4.9.1. Экспорт прокладок из России …58

4.9.2. Экспорт тампонов из России…59

4.9.3. Экспорт средств для груди из России… 60

Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин…61

§5.1. Характеристика развития рынка…61

§5.2. Формирование предпочтений…61

Глава 6. Ключевые игроки рынка средств личной гигиены для женщин в России …64

§6.1. Procter & Gamble…64

§6.2. TZMO…67

§6.3. Johnson & Johnson…69

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 29 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще