60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка солнечной энергетики в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка солнечной энергетики в России

Дата выпуска: 13 августа 2021
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70526
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка солнечной энергетики в России.

Задачи исследования

  1. Охарактеризовать общее состояние рынка солнечной энергетики в России: объем, структура, законодательная база.
  2. Определить основные барьеры, а также факторы, способствующие развитию рынка в России.
  3. Определить возможный потенциал развития и дать прогноз развитию рынка солнечной энергетики.

Методы сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке солнечной энергетики и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Основные характеристики солнечной энергетики.

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка солнечной энергетики в России

15

     §3.1. Место солнечной энергетики России в мире

15

     §3.2. Установленная мощность электростанций

15

     §3.3. Использование установленной мощности электростанций

20

     §3.4. Производство электрической энергии

20

     §3.5. Объем реализации солнечных фотоэлектрических панелей (модулей)

22

Глава 4. Факторы, способствующие развитию солнечной энергетики в России

25

     §4.1. Реализация государственной политики

28

Глава 5. Барьеры развития солнечной энергетики в России

32

Глава 6. Перспективы развития рынка солнечной энергии в России

34

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

40

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Структура установленной мощности электростанций объединенных энергосистем и ЕЭС России на 01.01.2021 г., МВт, %

Таблица 2. Вводы нового генерирующего оборудования в работу на СЭС России

Таблица 3 Объем установленных мощностей СЭС в России, МВт

Таблица 4 Объем установленных мощностей СЭС, построенных бизнесом, в России, МВт

Таблица 5 Коэффициенты использования установленной мощности СЭС ЕЭС России и объединенных энергосистем, %

Таблица 6. Объем выработки электроэнергии СЭС в разрезе объединенных энергосистем России, и общая выработка электроэнергии соответствующей ОЭС всеми типами электростанций, млн кВт∙ч

Таблица 7. Вводы генерирующих мощностей на ВЭС и СЭС с высокой вероятностью реализации на электростанциях ОЭС и ЕЭС России, МВт

Таблица 8. Установленная мощность ВЭС и СЭС по ОЭС и ЕЭС России, МВт

Таблица 9. Прогноз объема производства электрической энергии на ВЭС и СЭС по ОЭС и ЕЭС России, млрд.кВт*ч

Таблица 10. Прогнозные объемы инвестиций в развитие ВЭС и СЭС ЕЭС России на период в прогнозных ценах с НДС, млн.руб.

Таблица 11. БАЗОВЫЕ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ годового объема поддержки использования возобновляемых источников энергии генерирующими объектами, млн руб.

Таблица 12. Объемы и структура вводов генерирующих объектов и (или) генерирующего оборудования на СЭС с высокой вероятностью реализации по ОЭС и ЕЭС России

Таблица 13. Информация о планах собственников по строительству генерирующего оборудования на СЭС (не учитываемая при расчете режимно-балансовой ситуации) по ОЭС и ЕЭС России.

Диаграммы

Диаграмма 1. Структура установленной мощности электростанций ЕЭС России, %

Диаграмма 2. Структура установленных мощностей СЭС в России по энергетическим округам, %

Диаграмма 3. Структура выработки электроэнергии в ЕЭС России по типам электростанций, %

Диаграмма 4. Структура выработки электроэнергии СЭС в России в разрезе объединенных энергосистем, %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще