В феврале 2010 г BusinesStatзавершил исследование рынка СВЧ-печей в России.
Рынок СВЧ-печей в России достиг своего максимального объема - 4,86 млн шт - в 2007 году. В 2009 году произошел резкий спад продаж соковыжималок: снижение составило 30,1%. Доля потребителей соковыжималок в период с 2005 по 2009 гг выросла с 17,5% до 18% от общего количества домохозяйств в России.
Средняя розничная цена на соковыжималки в период с 2005 по 2009 гг выросла более, чем на 36%.
Практически все продаваемые в России СВЧ-печи импортируются. Основным российским производителем СВЧ-печей является ООО "Телебалт".
Отчет «Анализ рынка СВЧ-печей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
В отчете приведена детальная информация по обычным СВЧ-печам, СВЧ-печам с грилем и комбинированным СВЧ-печам.
Отдельно приведены данные по приборам различной мощности, объема и типам управления.
В отчете отдельно представлены данные по 28 крупнейшим брендам СВЧ-печей: LG, Samsung, Supra, Panasonic, Daewoo, Mystery, Rolsen, Vitek, Scarlett, Sharp, AEG, Beko, Bosch, Electrolux, Erisson, Gorenje, Kuppersbusch, Miele, Sharp, Siemens, Whirlpool, Moulinex, Mystery, Delonghi, Gaggenau, Neff, TEKA, Bork.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
Опрос экспертов рынка бытовой техники и электроники
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Влияние финансового кризиса на российскую экономику
Базовые параметры российской экономики
Перспективы восстановления российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СВЧ-ПЕЧЕЙ
ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ СВЧ-ПЕЧАМИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВЧ-ПЕЧЕЙ
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА СВЧ-ПЕЧЕЙ
ПРОДАЖИ СВЧ-ПЕЧЕЙ
АССОРТИМЕНТ И РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА СВЧ-ПЕЧИ
ПРОИЗВОДСТВО СВЧ-ПЕЧЕЙ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СВЧ-ПЕЧЕЙ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
ЭКСПОРТ / ИМПОРТ СВЧ-ПЕЧЕЙ
Натуральный объем экспорта СВЧ-печей
Стоимостный объем экспорта СВЧ-печей
Натуральный объем импорта СВЧ-печей
Стоимостный объем импорта СВЧ-печей
ЦЕНА ЭКСПОРТА / ИМПОРТА СВЧ-ПЕЧЕЙ
Цена экспорта СВЧ-печей
Цена импорта СВЧ-печей
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?