30 000 ₽
Анализ рынка СВЧ-печей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка СВЧ-печей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Дата выпуска: 17 февраля 2010
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37049
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В феврале 2010 г BusinesStatзавершил исследование рынка СВЧ-печей в России.

Рынок СВЧ-печей в России достиг своего максимального объема - 4,86 млн шт - в 2007 году. В 2009 году произошел резкий спад продаж соковыжималок: снижение составило 30,1%. Доля потребителей соковыжималок в период с 2005 по 2009 гг выросла с 17,5% до 18% от общего количества домохозяйств в России.

Средняя розничная цена на соковыжималки в период с 2005 по 2009 гг выросла более, чем на 36%.

Практически все продаваемые в России СВЧ-печи импортируются. Основным российским производителем СВЧ-печей является ООО "Телебалт".

Отчет «Анализ рынка СВЧ-печей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка текущей экономической ситуации в России
  • Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения СВЧ-печей
  • Объем покупок, число покупателей и пользователей СВЧ-печей
  • Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков СВЧ-печей
  • Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж СВЧ-печей на внутреннем рынке
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж СВЧ-печей
  • Финансово-экономические профили ведущих производителей СВЧ-печей

В отчете приведена детальная информация по обычным СВЧ-печам, СВЧ-печам с грилем и комбинированным СВЧ-печам.

Отдельно приведены данные по приборам различной мощности, объема и типам управления.

В отчете отдельно представлены данные по 28 крупнейшим брендам СВЧ-печей: LG, Samsung, Supra, Panasonic, Daewoo, Mystery, Rolsen, Vitek, Scarlett, Sharp, AEG, Beko, Bosch, Electrolux, Erisson, Gorenje, Kuppersbusch, Miele, Sharp, Siemens, Whirlpool, Moulinex, Mystery, Delonghi, Gaggenau, Neff, TEKA, Bork.

При подготовке отчета использована официальная статистика: 

  • Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
  • Министерство экономического развития
  • Федеральная таможенная служба
  • Федеральная налоговая служба
  • Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Опрос потребителей бытовой техники и электроники
  • Аудит розничной торговли бытовой техникой и электроникой

Опрос экспертов рынка бытовой техники и электроники

Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Влияние финансового кризиса на российскую экономику

Базовые параметры российской экономики

Перспективы восстановления российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ СВЧ-ПЕЧЕЙ

ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ СВЧ-ПЕЧАМИ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВЧ-ПЕЧЕЙ

ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА СВЧ-ПЕЧЕЙ

ПРОДАЖИ СВЧ-ПЕЧЕЙ

АССОРТИМЕНТ И РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА СВЧ-ПЕЧИ

ПРОИЗВОДСТВО СВЧ-ПЕЧЕЙ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ СВЧ-ПЕЧЕЙ

Рейтинг предприятий по объему производства

Рейтинг предприятий по объему выручки

ЭКСПОРТ / ИМПОРТ СВЧ-ПЕЧЕЙ

Натуральный объем экспорта СВЧ-печей

Стоимостный объем экспорта СВЧ-печей

Натуральный объем импорта СВЧ-печей

Стоимостный объем импорта СВЧ-печей

ЦЕНА ЭКСПОРТА / ИМПОРТА СВЧ-ПЕЧЕЙ

Цена экспорта СВЧ-печей

Цена импорта СВЧ-печей

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»

Финансовый результат отрасли

Экономическая эффективность отрасли

Инвестиции отрасли

Трудовые ресурсы отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

Регистрационные данные организации

Руководство организации

Основные акционеры организации

Объем производства по видам продукции

Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)

Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще