50 000 ₽
Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики, полимеров и черных металлов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики, полимеров и черных металлов в России

Дата выпуска: 25 июня 2017
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37018
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 содержится информация об объеме рынка санфаянсовых изделий в России.

В Главе 3 представлены данные об объеме производства санфаянсовых изделий в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России санфаянсовых изделий.

В Главе 5 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке санфаянсовых изделий в России.

В Главе 6 представлены данные об уровне цен производителей на сантехнику в России.

В Главе 7 представлена информация о ключевых участниках рынка санфаянсовых изделий в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка санфаянсовых изделий в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка санфаянсовых изделий.

2. Определить объем и темпы роста производства санфаянсовых изделий в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России санфаянсовых изделий.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка санфаянсовых изделий в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления санфаянсовых изделий в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка санфаянсовых изделий.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке санфаянсовых изделий в России.

8. Составить прогноз развития рынка санфаянсовых изделий в России.

9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка санфаянсовых изделий в России в ближайшие несколько лет.

10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка санфаянсовых изделий в России.

11. Определить факторы, препятствующие росту рынка санфаянсовых изделий в России.

12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка санфаянсовых изделий.

13. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке санфаянсовых изделий в России.

Объект исследования

Рынок санфаянсовых изделий в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке санфаянсовых изделий и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России санфаянсовых изделий. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка санфаянсовых изделий.

Объем рынка санфаянсовых изделий из всех видов материалов в 2016 году составил в натуральном выражении 26 706 911 шт., что на 2,9% меньше, чем в 2015 году. В стоимостном выражении рынок составил 1 118 329 тыс. долл., что на 4,2% больше показателя 2015 года.

В структуре рынка санфаянсовых изделий в 2016 году в стоимостном выражении лидируют керамические изделия – 60%. Далее следуют полимерные – 34%.

Объем российского производства санфаянсовых изделий из черных металлов составил в 2016 году 656, тыс. шт., керамических санфаянсовых изделий - 13 973,2 тыс. шт., полимерных - 9 998,3 тыс. шт.

Основную долю производства керамических санфаянсовых изделий в 2016 году составляют раковины и унитазы. Основную долю в структуре производства санфаянсовых изделий из черных металлов занимают раковины. Основную долю полимерного производства составили сливные бачки.

В 2016 году в натуральном выражении больше всего в Россию ввезено раковин, а в стоимостном выражении – унитазов.

На развитие рынка санфаянсовых изделий в России оказывают влияние множество факторов, в числе которых: рост продаж санфаянсовых изделий, включение сантехнических изделий в ассортимент сети магазинов «Эльдорадо», постепенное уменьшение доли китайской сантехники в общем объеме рынка и др.

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 13
Глава 1. Методология исследования 14
     §1.1. Объект исследования 14
     §1.2. Цель исследования 14
     §1.3. Задачи исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Объем и темпы роста рынка санфаянсовых изделий в России 17
     §2.1. Объем рынка санфаянсовых изделий 17
     §2.2. Объем рынка изделий из керамики 23
     §2.3. Объем рынка изделий из полимеров 24
     §2.4. Объем рынка изделий из черных металлов 25
     §2.5. Прогноз развития рынка 26
Глава 3. Производство санфаянсовых изделий в России 27
     §3.1. Керамика 27
     §3.2. Черные металлы 28
     §3.3. Полимеры 29
Глава 4. Импорт санфаянсовых изделий в Россию и экспорт санфаянсовых изделий из России 30
     §4.1. Импорт по товарным группам 30
     §4.2. Импорт по товарным группам и типу материала 32
     §4.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам 34
           4.3.1. Биде 34
           4.3.2. Мойка кухонная 37
           4.3.3. Мойка общепит 39
           4.3.4. Писсуар 41
           4.3.5. Раковина 44
           4.3.6. Раковина для парикмахерских 48
           4.3.7. Сливной бачок 49
           4.3.8. Унитаз 52
     §4.4. Экспорт по товарным группам 56
     §4.5. Экспорт по товарным группам и типу материала 58
     §4.6. Экспорт по товарным группам и торговым маркам 59
           4.6.1. Биде 59
           4.6.2. Мойка кухонная 60
           4.6.3. Мойка общепит 60
           4.6.4. Писсуар 61
           4.6.5. Раковина 62
           4.6.6. Раковина для парикмахерских 63
           4.6.7. Сливной бачок 64
           4.6.8. Унитаз 65
Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития   
рынка санфаянсовых изделий в России 67
     §5.1. Тенденции развития рынка санфаянсовых изделий в современных условиях 67
     §5.2. Перспективы развития рынка акриловой санфаянсовых изделий 70
     §5.3. Маркетинговая политика и каналы сбыта 71
     §5.4. Тенденции на рынке инженерных санфаянсовых изделий 72
     §5.5. Продажи санфаянсовых изделий снова стали расти 74
     §5.6. «Эльдорадо» возьмется за продажи санфаянсовых изделий 74
     §5.7. Доля китайской санфаянсовых изделий уменьшается 75
Глава 6. Уровень цен на рынке санфаянсовых изделий в России 76
     §6.1. Раковины и мойки из черных металлов 76
     §6.2. Унитазы фаянсовые 76
     §6.3. Умывальники фаянсовые 77
     §6.4. Бачки смывные керамические 78
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых   
игроков рынка санфаянсовых изделий в России 79
     §7.1. АО «Кировская керамика» 79
     §7.2. «Будфарфор» 80
     §7.3. Cersanit 80
     §7.4. Jika 81
     §7.5. Roca 82
     §7.6. Grohe 83
     §7.7. KALDEWEI 84

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 25 таблиц и 22 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще