Дата выхода: 14 апреля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка санфаянсовых изделий в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке санфаянсовых изделий и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России санфаянсовых изделий. База включает в себя большое число различных показателей:
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
15 |
Глава 1. Методология исследования |
16 |
Цель исследования |
16 |
Задачи исследования |
16 |
Объект исследования |
16 |
Метод сбора и анализа данных |
16 |
Источники получения информации |
17 |
Объем и структура выборки |
17 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка санфаянсовых изделий в России |
19 |
Глава 3. Производство санфаянсовых изделий в России |
27 |
Объем и темпы роста производства – всего |
27 |
Структура производства по товарным группам |
29 |
Структура производства по производителям |
31 |
Глава 4. Импорт санфаянсовых изделий в Россию и экспорт санфаянсовых изделий из России |
35 |
Импорт по товарным группам |
35 |
Импорт по торговым маркам |
39 |
Импорт по странам происхождения |
45 |
Импорт по товарным группам и торговым маркам |
51 |
Биде |
51 |
Мойка кухонная |
55 |
Писсуары |
56 |
Пьедестал для раковин |
59 |
Раковина |
63 |
Раковина для парикмахерских |
69 |
Сливной бачок |
71 |
Унитаз |
75 |
Экспорт по товарным группам |
81 |
Экспорт по торговым маркам |
84 |
Экспорт по странам назначения |
89 |
Экспорт по товарным группам и торговым маркам |
94 |
Биде |
94 |
Мойка кухонная |
97 |
Писсуары |
98 |
Пьедестал для раковин |
100 |
Раковина |
103 |
Раковина для парикмахерских |
107 |
Сливной бачок |
109 |
Унитаз |
112 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 54 таблицы и 52 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка санфаянсовых изделий в России (импорт, экспорт, производство), шт.
Таблица 2. Объем рынка санфаянсовых изделий в России (импорт, экспорт, производство), тыс. долл.
Таблица 3. Объем рынка санфаянсовых изделий в России по товарным группам, шт., % прироста
Таблица 4. Объем рынка санфаянсовых изделий в России по товарным группам, тыс. долл., % прироста
Таблица 5. Объем производства санфаянсовых изделий в России, шт. и % прироста
Таблица 6. Объем производства санфаянсовых изделий в России, тыс. долл. и % прироста
Таблица 7. Структура производства санфаянсовых изделий в России по товарным группам, шт.
Таблица 8. Структура производства санфаянсовых изделий в России по товарным группам, тыс. долл.
Таблица 9. Структура производства санфаянсовых изделий в России по производителям, шт.
Таблица 10. Структура производства санфаянсовых изделий в России по производителям, тыс. долл.
Таблица 11. Импорт санфаянсовых изделий в Россию по товарным группам, шт.
Таблица 12. Импорт санфаянсовых изделий в Россию по товарным группам, тыс. долл.
Таблица 13. Импорт санфаянсовых изделий в Россию по торговым маркам, шт.
Таблица 14. Импорт санфаянсовых изделий в Россию по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 15. Импорт санфаянсовых изделий в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 16. Импорт санфаянсовых изделий в Россию по странам происхождения, тыс. долл.
Таблица 17. Импорт биде в Россию по торговым маркам, шт.
Таблица 18. Импорт биде в Россию по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 19. Импорт кухонных моек в Россию по торговым маркам, шт.
Таблица 20. Импорт кухонных моек в Россию по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 21. Импорт писсуаров в Россию по торговым маркам, шт.
Таблица 22. Импорт писсуаров в Россию по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 23. Импорт пьедесталов для раковин в Россию по торговым маркам, шт.
Таблица 24. Импорт пьедесталов для раковин в Россию по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 25. Импорт раковин в Россию по торговым маркам, шт.
Таблица 26. Импорт раковин в Россию по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 27. Импорт раковин для парикмахерских в Россию по торговым маркам, шт.
Таблица 28. Импорт раковин для парикмахерских в Россию по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 29. Импорт сливных бачков в Россию по торговым маркам, шт.
Таблица 30. Импорт сливных бачков в Россию по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 31. Импорт унитазов в Россию по торговым маркам, шт.
Таблица 32. Импорт унитазов в Россию по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 33. Экспорт санфаянсовых изделий из России по товарным группам, шт.
Таблица 34. Экспорт санфаянсовых изделий из России по товарным группам, тыс. долл.
Таблица 35. Экспорт санфаянсовых изделий из России по торговым маркам, шт.
Таблица 36. Экспорт санфаянсовых изделий из России по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 37. Экспорт санфаянсовых изделий в Россию по странам назначения, шт.
Таблица 38. Экспорт санфаянсовых изделий в Россию по странам назначения, тыс. долл.
Таблица 39. Экспорт биде из России по торговым маркам, шт.
Таблица 40. Экспорт биде из России по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 41. Экспорт кухонных моек из России по торговым маркам, шт.
Таблица 42. Экспорт кухонных моек из России по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 43. Экспорт писсуаров из России по торговым маркам, шт.
Таблица 44. Экспорт писсуаров из России по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 45. Экспорт пьедесталов для раковин из России по торговым маркам, шт.
Таблица 46. Экспорт пьедесталов для раковин из России по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 47. Экспорт раковин из России по торговым маркам, шт.
Таблица 48. Экспорт раковин из России по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 49. Экспорт раковин для парикмахерских из России по торговым маркам, шт.
Таблица 50. Экспорт раковин для парикмахерских из России по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 51. Экспорт сливных бачков из России по торговым маркам, шт.
Таблица 52. Экспорт сливных бачков из России по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 53. Экспорт унитазов из России по торговым маркам, шт.
Таблица 54. Экспорт унитазов из России по торговым маркам, тыс. долл.
Диаграмма 1. Структура рынка санфаянсовых изделий в России по товарным группам, % от натурального объема
Диаграмма 2. Структура рынка санфаянсовых изделий в России по товарным группам, % от стоимостного объема
Диаграмма 3. Объем производства санфаянсовых изделий в России, шт. и % прироста
Диаграмма 4. Объем производства санфаянсовых изделий в России, тыс. долл. и % прироста
Диаграмма 5. Структура производства санфаянсовых изделий в России по товарным группам, % от натурального объема
Диаграмма 6. Структура производства санфаянсовых изделий в России по товарным группам, % от стоимостного объема
Диаграмма 7. Структура производства санфаянсовых изделий в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 8. Структура производства санфаянсовых изделий в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта санфаянсовых изделий в Россию, шт., %.
Диаграмма 10. Структура импорта санфаянсовых изделий в Россию по товарным группам, % от натурального объема
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта санфаянсовых изделий в Россию, тыс. долл., %.
Диаграмма 12. Структура импорта санфаянсовых изделий в Россию по товарным группам, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Структура импорта санфаянсовых изделий в Россию по торговым маркам, % натурального объема
Диаграмма 14. Структура импорта санфаянсовых изделий в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Структура импорта санфаянсовых изделий в Россию по странам происхождения, % натурального объема
Диаграмма 16. Структура импорта санфаянсовых изделий в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема
Диаграмма 17. Структура импорта биде в Россию по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 18. Структура импорта биде в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 19. Структура импорта писсуаров в Россию по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 20. Структура импорта писсуаров в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 21. Структура импорта пьедесталов для раковин в Россию по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 22. Структура импорта пьедесталов для раковин в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 23. Структура импорта раковин в Россию по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 24. Структура импорта раковин в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 25. Структура раковин для парикмахерских в Россию по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 26. Структура раковин для парикмахерских в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 27. Структура импорта сливных бачков в Россию по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 28. Структура импорта сливных бачков в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 29. Структура импорта унитазов в Россию по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 30. Структура импорта унитазов в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 31. Объем и темпы прироста экспорта санфаянсовых изделий из России, шт., %.
Диаграмма 32. Структура экспорта санфаянсовых изделий из России по товарным группам, % от натурального объема
Диаграмма 33. Объем и темпы прироста экспорта санфаянсовых изделий из России, тыс. долл., %.
Диаграмма 34. Структура экспорта санфаянсовых изделий из России по товарным группам, % от стоимостного объема
Диаграмма 35. Структура экспорта санфаянсовых изделий из России по товарным группам, % от натурального объема
Диаграмма 36. Структура экспорта санфаянсовых изделий из России по товарным группам, % от стоимостного объема
Диаграмма 37. Структура экспорта санфаянсовых изделий из России по странам происхождения, % натурального объема
Диаграмма 38. Структура экспорта санфаянсовых изделий из России по странам происхождения, % стоимостного объема
Диаграмма 39. Структура экспорта биде из России по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 40. Структура экспорта биде из России по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 41. Структура экспорта писсуаров из России по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 42. Структура экспорта писсуаров из России по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 43. Структура экспорта пьедесталов для раковин из России по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 44. Структура экспорта пьедесталов для раковин из России по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 45. Структура экспорта раковин из России по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 46. Структура экспорта раковин из России по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 47. Структура экспорта раковин для парикмахерских из России по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 48. Структура экспорта раковин для парикмахерских из России по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 49. Структура экспорта сливных бачков из России по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 50. Структура экспорта сливных бачков из России по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 51. Структура экспорта унитазов из России по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 52. Структура экспорта унитазов из России по торговым маркам, % от стоимостного объема
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г грузооборот авиатранспорта в стране вырос на 11,4% и составил 1,9 млрд тонно-км.
Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.
В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.
Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.
В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.
Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:
По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.
Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.
Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».