70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка санфаянсовых изделий (керамической сантехники) в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка санфаянсовых изделий (керамической сантехники) в России - 2021 год

Дата выпуска: 14 апреля 2022
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72234
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 14 апреля 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка санфаянсовых изделий в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка санфаянсовых изделий в России.
  2. Объем и темпы роста производства санфаянсовых изделий в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России санфаянсовых изделий.
  4. Сегменты рынка санфаянсовых изделий в России.
  5. Рыночные доли основных участников рынка раковин из шамотных масс в России.
  6. Конкурентная ситуация на рынке санфаянсовых изделий в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке санфаянсовых изделий и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России санфаянсовых изделий. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Назначение продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

15

Глава 1. Методология исследования

16

Цель исследования

16

Задачи исследования

16

Объект исследования

16

Метод сбора и анализа данных

16

Источники получения информации

17

Объем и структура выборки

17

Глава 2. Объем и темпы роста рынка санфаянсовых изделий в России

19

Глава 3. Производство санфаянсовых изделий в России

27

Объем и темпы роста производства – всего

27

Структура производства по товарным группам

29

Структура производства по производителям

31

Глава 4. Импорт санфаянсовых изделий в Россию и экспорт санфаянсовых изделий из России

35

Импорт по товарным группам

35

Импорт по торговым маркам

39

Импорт по странам происхождения

45

Импорт по товарным группам и торговым маркам

51

Биде

51

Мойка кухонная

55

Писсуары

56

Пьедестал для раковин

59

Раковина

63

Раковина для парикмахерских

69

Сливной бачок

71

Унитаз

75

Экспорт по товарным группам

81

Экспорт по торговым маркам

84

Экспорт по странам назначения

89

Экспорт по товарным группам и торговым маркам

94

Биде

94

Мойка кухонная

97

Писсуары

98

Пьедестал для раковин

100

Раковина

103

Раковина для парикмахерских

107

Сливной бачок

109

Унитаз

112

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 54 таблицы и 52 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка санфаянсовых изделий в России (импорт, экспорт, производство), шт.

Таблица 2. Объем рынка санфаянсовых изделий в России (импорт, экспорт, производство), тыс. долл.

Таблица 3. Объем рынка санфаянсовых изделий в России по товарным группам, шт., % прироста

Таблица 4. Объем рынка санфаянсовых изделий в России по товарным группам, тыс. долл., % прироста

Таблица 5. Объем производства санфаянсовых изделий в России, шт. и % прироста

Таблица 6. Объем производства санфаянсовых изделий в России, тыс. долл. и % прироста

Таблица 7. Структура производства санфаянсовых изделий в России по товарным группам, шт.

Таблица 8. Структура производства санфаянсовых изделий в России по товарным группам, тыс. долл.

Таблица 9. Структура производства санфаянсовых изделий в России по производителям, шт.

Таблица 10. Структура производства санфаянсовых изделий в России по производителям, тыс. долл.

Таблица 11. Импорт санфаянсовых изделий в Россию по товарным группам, шт.

Таблица 12. Импорт санфаянсовых изделий в Россию по товарным группам, тыс. долл.

Таблица 13. Импорт санфаянсовых изделий в Россию по торговым маркам, шт.

Таблица 14. Импорт санфаянсовых изделий в Россию по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 15. Импорт санфаянсовых изделий в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 16. Импорт санфаянсовых изделий в Россию по странам происхождения, тыс. долл.

Таблица 17. Импорт биде в Россию по торговым маркам, шт.

Таблица 18. Импорт биде в Россию по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 19. Импорт кухонных моек в Россию по торговым маркам, шт.

Таблица 20. Импорт кухонных моек в Россию по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 21. Импорт писсуаров в Россию по торговым маркам, шт.

Таблица 22. Импорт писсуаров в Россию по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 23. Импорт пьедесталов для раковин в Россию по торговым маркам, шт.

Таблица 24. Импорт пьедесталов для раковин в Россию по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 25. Импорт раковин в Россию по торговым маркам, шт.

Таблица 26. Импорт раковин в Россию по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 27. Импорт раковин для парикмахерских в Россию по торговым маркам, шт.

Таблица 28. Импорт раковин для парикмахерских в Россию по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 29. Импорт сливных бачков в Россию по торговым маркам, шт.

Таблица 30. Импорт сливных бачков в Россию по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 31. Импорт унитазов в Россию по торговым маркам, шт.

Таблица 32. Импорт унитазов в Россию по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 33. Экспорт санфаянсовых изделий из России по товарным группам, шт.

Таблица 34. Экспорт санфаянсовых изделий из России по товарным группам, тыс. долл.

Таблица 35. Экспорт санфаянсовых изделий из России по торговым маркам, шт.

Таблица 36. Экспорт санфаянсовых изделий из России по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 37. Экспорт санфаянсовых изделий в Россию по странам назначения, шт.

Таблица 38. Экспорт санфаянсовых изделий в Россию по странам назначения, тыс. долл.

Таблица 39. Экспорт биде из России по торговым маркам, шт.

Таблица 40. Экспорт биде из России по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 41. Экспорт кухонных моек из России по торговым маркам, шт.

Таблица 42. Экспорт кухонных моек из России по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 43. Экспорт писсуаров из России по торговым маркам, шт.

Таблица 44. Экспорт писсуаров из России по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 45. Экспорт пьедесталов для раковин из России по торговым маркам, шт.

Таблица 46. Экспорт пьедесталов для раковин из России по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 47. Экспорт раковин из России по торговым маркам, шт.

Таблица 48. Экспорт раковин из России по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 49. Экспорт раковин для парикмахерских из России по торговым маркам, шт.

Таблица 50. Экспорт раковин для парикмахерских из России по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 51. Экспорт сливных бачков из России по торговым маркам, шт.

Таблица 52. Экспорт сливных бачков из России по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 53. Экспорт унитазов из России по торговым маркам, шт.

Таблица 54. Экспорт унитазов из России по торговым маркам, тыс. долл.

 

Диаграмма 1. Структура рынка санфаянсовых изделий в России по товарным группам, % от натурального объема

Диаграмма 2. Структура рынка санфаянсовых изделий в России по товарным группам, % от стоимостного объема

Диаграмма 3. Объем производства санфаянсовых изделий в России, шт. и % прироста

Диаграмма 4. Объем производства санфаянсовых изделий в России, тыс. долл. и % прироста

Диаграмма 5. Структура производства санфаянсовых изделий в России по товарным группам, % от натурального объема

Диаграмма 6. Структура производства санфаянсовых изделий в России по товарным группам, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Структура производства санфаянсовых изделий в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 8. Структура производства санфаянсовых изделий в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта санфаянсовых изделий в Россию, шт., %.

Диаграмма 10. Структура импорта санфаянсовых изделий в Россию по товарным группам, % от натурального объема

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта санфаянсовых изделий в Россию, тыс. долл., %.

Диаграмма 12. Структура импорта санфаянсовых изделий в Россию по товарным группам, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Структура импорта санфаянсовых изделий в Россию по торговым маркам, % натурального объема

Диаграмма 14. Структура импорта санфаянсовых изделий в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 15. Структура импорта санфаянсовых изделий в Россию по странам происхождения, % натурального объема

Диаграмма 16. Структура импорта санфаянсовых изделий в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема

Диаграмма 17. Структура импорта биде в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 18. Структура импорта биде в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 19. Структура импорта писсуаров в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 20. Структура импорта писсуаров в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 21. Структура импорта пьедесталов для раковин в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 22. Структура импорта пьедесталов для раковин в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 23. Структура импорта раковин в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 24. Структура импорта раковин в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 25. Структура раковин для парикмахерских в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 26. Структура раковин для парикмахерских в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 27. Структура импорта сливных бачков в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 28. Структура импорта сливных бачков в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 29. Структура импорта унитазов в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 30. Структура импорта унитазов в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 31. Объем и темпы прироста экспорта санфаянсовых изделий из России, шт., %.

Диаграмма 32. Структура экспорта санфаянсовых изделий из России по товарным группам, % от натурального объема

Диаграмма 33. Объем и темпы прироста экспорта санфаянсовых изделий из России, тыс. долл., %.

Диаграмма 34. Структура экспорта санфаянсовых изделий из России по товарным группам, % от стоимостного объема

Диаграмма 35. Структура экспорта санфаянсовых изделий из России по товарным группам, % от натурального объема

Диаграмма 36. Структура экспорта санфаянсовых изделий из России по товарным группам, % от стоимостного объема

Диаграмма 37. Структура экспорта санфаянсовых изделий из России по странам происхождения, % натурального объема

Диаграмма 38. Структура экспорта санфаянсовых изделий из России по странам происхождения, % стоимостного объема

Диаграмма 39. Структура экспорта биде из России по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 40. Структура экспорта биде из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 41. Структура экспорта писсуаров из России по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 42. Структура экспорта писсуаров из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 43. Структура экспорта пьедесталов для раковин из России по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 44. Структура экспорта пьедесталов для раковин из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 45. Структура экспорта раковин из России по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 46. Структура экспорта раковин из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 47. Структура экспорта раковин для парикмахерских из России по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 48. Структура экспорта раковин для парикмахерских из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 49. Структура экспорта сливных бачков из России по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 50. Структура экспорта сливных бачков из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 51. Структура экспорта унитазов из России по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 52. Структура экспорта унитазов из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще