70 000 ₽
Анализ рынка сантехники: ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка сантехники: ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий в России

Дата выпуска: 22 июня 2017
Количество страниц: 107
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37016
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 содержится информация об объеме рынка сантехники в России.

В Главе 3 представлены данные об объеме производства сантехники в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России сантехники.

В Главе 5 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке сантехники в России.

В Главе 6 представлены данные об уровне цен производителей на сантехнику в России.

В Главе 7 представлена информация о ключевых участниках рынка сантехники в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).

2. Определить объем и темпы роста производства сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).

4. Выделить и описать основные сегменты рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

8. Составить прогноз развития рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России в ближайшие несколько лет.

10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

11. Определить факторы, препятствующие росту рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).

13. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

Объект исследования

Рынок сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сантехники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сантехники. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сантехники.

Объем рынка санфаянсовых изделий из всех видов материалов в 2016 году составил в натуральном выражении 26 706 911 шт., что на 2,9% меньше, чем в 2015 году. В стоимостном выражении рынок составил 1 118 329 тыс. долл., что на 4,2% больше показателя 2015 года.

В структуре рынка санфаянсовых изделий в 2016 году в стоимостном выражении лидируют керамические изделия – 60%. Далее следуют полимерные – 34%.

Объем российского производства санфаянсовых изделий из черных металлов составил в 2016 году 656, тыс. шт., керамических санфаянсовых изделий - 13 973,2 тыс. шт., полимерных - 9 998,3 тыс. шт.

В 2016 году объем российского рынка ванн и душевых кабин из всех видов материалов составил 2 134 637 шт., что на 0,3% больше аналогичного показателя за 2015 год. Из них на акриловые ванны пришлось 753,1 тыс. шт., на стальные 832,0 тыс. шт., на чугунные 281,7 тыс. шт.

В 2016 году доля акриловых ванн составила 26% в объеме рынка ванн в натуральном выражении. На долю ванн из чугуна пришлось 41%, на стальные ванны – 31%.

В 2016 году объем производства ванн в России составил 1 200,6 тыс. шт., что на 7,2% ниже аналогичного показателя за 2015 год. В структуре производства преобладают акриловые и стальные ванны – 43,5% и 40,1% соответственно в структуре производства ванн в 2016 году.

На развитие рынка сантехники в России оказывают влияние множество факторов, в числе которых: рост продаж санфаянсовых изделий, включение сантехнических изделий в ассортимент сети магазинов «Эльдорадо», постепенное уменьшение доли китайской сантехники в общем объеме рынка и др.

Краткое описание исследования
Готовый анализ российского рынка сантехники. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
  •  

    КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
    Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

     

    Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

    В Главе 2 содержится информация об объеме рынка сантехники в России.

    В Главе 3 представлены данные об объеме производства сантехники в России.

    В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России сантехники.

    В Главе 5 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке сантехники в России.

    В Главе 6 представлены данные об уровне цен производителей на сантехнику в России.

    В Главе 7 представлена информация о ключевых участниках рынка сантехники в России.

    Цель исследования

    Текущее состояние и перспективы развития рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

    Задачи исследования:

    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).

    2. Определить объем и темпы роста производства сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

    3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).

    4. Выделить и описать основные сегменты рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

    5. Охарактеризовать структуру потребления сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

    6. Определить рыночные доли основных участников рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).

    7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

    8. Составить прогноз развития рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

    9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России в ближайшие несколько лет.

    10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

    11. Определить факторы, препятствующие росту рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

    12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).

    13. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

    Объект исследования

    Рынок сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.

    Метод сбора и анализа данных

    Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

    В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

    Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сантехники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

    Информационная база исследований

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Результаты ценовых мониторингов.

    10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    15. Материалы International Trade Centre.

    16. Материалы Index Mundi.

    17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сантехники. База включает в себя большое число различных показателей:

    1. Категория продукта

    2. Группа продукта

    3. Производитель

    4. Бренд

    5. Год импорта/экспорта

    6. Месяц импорта/экспорта

    7. Компании получатели и отправители товара

    8. Страны получатели, отправители и производители товара

    9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

    10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

    Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    Резюме:

    В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сантехники.

    Объем рынка санфаянсовых изделий из всех видов материалов в 2016 году составил в натуральном выражении 26 706 911 шт., что на 2,9% меньше, чем в 2015 году. В стоимостном выражении рынок составил 1 118 329 тыс. долл., что на 4,2% больше показателя 2015 года.

    В структуре рынка санфаянсовых изделий в 2016 году в стоимостном выражении лидируют керамические изделия – 60%. Далее следуют полимерные – 34%.

    Объем российского производства санфаянсовых изделий из черных металлов составил в 2016 году 656, тыс. шт., керамических санфаянсовых изделий - 13 973,2 тыс. шт., полимерных - 9 998,3 тыс. шт.

    В 2016 году объем российского рынка ванн и душевых кабин из всех видов материалов составил 2 134 637 шт., что на 0,3% больше аналогичного показателя за 2015 год. Из них на акриловые ванны пришлось 753,1 тыс. шт., на стальные 832,0 тыс. шт., на чугунные 281,7 тыс. шт.

    В 2016 году доля акриловых ванн составила 26% в объеме рынка ванн в натуральном выражении. На долю ванн из чугуна пришлось 41%, на стальные ванны – 31%.

    В 2016 году объем производства ванн в России составил 1 200,6 тыс. шт., что на 7,2% ниже аналогичного показателя за 2015 год. В структуре производства преобладают акриловые и стальные ванны – 43,5% и 40,1% соответственно в структуре производства ванн в 2016 году.

    На развитие рынка сантехники в России оказывают влияние множество факторов, в числе которых: рост продаж санфаянсовых изделий, включение сантехнических изделий в ассортимент сети магазинов «Эльдорадо», постепенное уменьшение доли китайской сантехники в общем объеме рынка и др.

    Краткое описание исследования
    Готовый анализ российского рынка сантехники. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
4 ПРИЧИНЫ КУПИТЬ У НАС
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 12
Резюме 14
Глава 1. Методология исследования 15
     §1.1. Объект исследования 15
     §1.2. Цель исследования 15
     §1.3. Задачи исследования 15
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 15
     §1.5. Источники получения информации 16
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Объем и темпы роста рынка сантехники в России 18
     §2.1. Объем рынка санфаянсовых изделий 18
     §2.2. Объем рынка изделий из керамики 24
     §2.3. Объем рынка изделий из полимеров 25
     §2.4. Объем рынка изделий из черных металлов 26
     §2.5. Объем рынка ванн и душевых кабин 27
     §2.6. Прогноз развития рынка 29
Глава 3. Производство сантехники в России 30
     §3.1. Производство санфаянсовых изделий 30
          3.1.1. Керамика 30
          3.1.2. Черные металлы 31
          3.1.3. Полимеры 32
     §3.2. Производство ванн 33
Глава 4. Импорт сантехники в Россию и экспорт сантехники из России 34
     §4.1. Импорт по товарным группам 34
          4.1.1. Санфаянс 34
          4.1.2. Ванны и душевые кабины 36
     §4.2. Импорт по товарным группам и типу материала 37
          4.2.1. Санфаянс 37
          4.2.2. Ванны и душевые кабины 38
     §4.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам 39
          4.3.1. Биде 39
          4.3.2. Мойка кухонная 42
          4.3.3. Мойка общепит 44
          4.3.4. Писсуар 46
          4.3.5. Раковина 49
          4.3.6. Раковина для парикмахерских 53
          4.3.7. Сливной бачок 54
          4.3.8. Унитаз 57
          4.3.9. Ванны 61
          4.3.10. Душевые кабины 66
     §4.4. Экспорт по товарным группам 71
          4.4.1. Санфаянс 71
          4.4.2. Ванны и душевые кабины 73
     §4.5. Экспорт по товарным группам и типу материала 74
          4.5.1. Санфаянс 74
          4.5.2. Ванны и душевые кабины 75
     §4.6. Экспорт по товарным группам и торговым маркам 76
          4.6.1. Биде 76
          4.6.2. Мойка кухонная 77
          4.6.3. Мойка общепит 77
          4.6.4. Писсуар 78
          4.6.5. Раковина 79
          4.6.6. Раковина для парикмахерских 80
          4.6.7. Сливной бачок 81
          4.6.8. Унитаз 82
          4.6.9. Ванны 83
          4.6.10. Душевые кабины 84
Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития  
рынка санфаянсовых изделий в России 86
     §5.1. Тенденции развития рынка санфаянсовых изделий в современных условиях 86
     §5.2. Перспективы развития рынка акриловой санфаянсовых изделий 89
     §5.3. Маркетинговая политика и каналы сбыта 90
     §5.4. Тенденции на рынке инженерных санфаянсовых изделий 91
     §5.5. Продажи санфаянсовых изделий снова стали расти 93
     §5.6. «Эльдорадо» возьмется за продажи сантехники 93
     §5.7. Доля китайской сантехники уменьшается 94
Глава 6. Уровень цен на рынке санфаянсовых изделий в России 95
     §6.1. Чугунные и стальные ванны 95
     §6.2. Раковины и мойки из черных металлов 95
     §6.3. Унитазы фаянсовые 96
     §6.4. Умывальники фаянсовые 97
     §6.5. Бачки смывные керамические 97
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых   
игроков рынка санфаянсовых изделий в России 99
     §7.1. АО «Кировская керамика» 99
     §7.2. «Будфарфор» 100
     §7.3. Cersanit 100
     §7.4. Jacob Delafon 101
     §7.5. Jika 102
     §7.6. Roca 103
     §7.7. Grohe 104
     §7.8. KALDEWEI 105
     §7.9. Estap 106

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 35 таблиц и 27 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще