50 000 ₽
Анализ рынка ручных и уличных зонтов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ручных и уличных зонтов в России

Дата выпуска: 17 августа 2015
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37004
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка ручных и уличных зонтов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В главе 2 приведена классификация и основные характеристики зонтов.

Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка зонтов, включая темпы роста и объема рынка, а также описание основных игроков и их долей.

Глава 4 содержит описание производства зонтов в России.

Глава 5 содержит характеристику экспортно-импортных операций на российском рынке зонтов, включая спецификацию товарным группам, странам происхождения и назначения и производителям

В главе 6 приведена ценовая ситуация на российском рынке зонтов.

Глава 7 содержит описание потребительских предпочтений на рынке зонтов в России.

Глава 8 описывает каналы сбыта на рынке зонтов в России.

В главе 9 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка зонтов в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка зонтов в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем и темпы роста российского рынка зонтов в 2012-2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства зонтов в России в 2012-2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России зонтов в 2012-2014 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка зонтов в России.
  5. Описать основные характеристики различных товарных групп зонтов в России.
  6. Определить рыночные доли основных участников рынка зонтов.
  7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка зонтов в России.
  8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп зонтов.
  9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка зонтов.
  10. Описать потребительские предпочтения на рынке зонтов.
  11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке зонтов в России.
  12. Описать каналы сбыта на рынке зонтов в России

Объект исследования

Рынок зонтов в России.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора данных…14

Метод анализа данных…15

Объем и структура выборки…15

ГЛАВА 2. Классификация и основные характеристики зонтов…16

§2.1. Историческая справка: происхождение зонтов …16

§2.2. Классификация зонтов…17

А. Классификация ручных зонтов…17

Б. Классификация зонтов для защиты от солнца, дождя и ветра…19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка зонтов в России…20

§3.1. Объем и темпы роста рынка зонтов в России…20

А. Объем и темпы роста рынка ручных зонтов в России…20

Б. Объем и темпы роста рынка уличных зонтов…20

§3.2. Участники рынка зонтов в России и их доли…21

А. Участники рынка ручных зонтов в России и их доли…22

Б. Участники рынка уличных зонтов в России и их доли…23

Глава 4. Производство зонтов в России…28

§4.1. Объем и темпы роста производства зонтов в России…28

§4.2. Структура производства зонтов по субъектам РФ…29

§4.3. Российские производители зонтов…31

4.3.1. ЗАО МАПКФ "Зонт"…31

4.3.2. ООО «РосТент»…33

Глава 5. Импортно-экспортные операции на рынке зонтов в России…34

§5.1. Импорт и экспорт зонтов по товарным группам…34

А. Импорт зонтов в Россию по товарным группам…34

Б. Экспорт зонтов из России по товарным группам…41

§5.2. Импорт и экспорт зонтов по стране происхождения/назначения…43

А. Импорт зонтов в Россию по стране происхождения…43

Б. Экспорт зонтов из России по стране назначения…46

§5.3. Импорт и экспорт зонтов по компании-производителю…49

А. Импорт зонтов в Россию по компании-производителю…49

Б. Экспорт зонтов из России по компании-производителю…53

Глава 6. Уровень цен на рынке зонтов в России…56

§6.1. Сегментация цен для конечных потребителей по брендам зонтов…56

6.1.1. Нижний ценовой сегмент…56

6.1.2. Средний ценовой сегмент…56

6.1.3. Сегмент выше среднего…56

6.1.4. Верхний ценовой сегмент…57

6.1.5. Зонты сегмента «Премиум»…57

§6.2. Цены производителей на ручные зонты…58

Глава 7. Потребительские предпочтения на рынке зонтов в России…60

§7.1. Особенности потребительских предпочтений…60

§7.2. Портфолио основных брендов зонтов…61

7.2.1. Fulton…61

7.2.2. Zest…61

7.2.3. Три Слона…62

7.2.4. Knirps…62

7.2.5. Doppler …63

Глава 8. Каналы сбыта…64

§8.1. Представители брендов зонтов в России…64

§8.2. «Торговый дом Три слона»…64

§8.3. Фултон…65

§8.4. Happy Rain…66

§8.5. Zest…67

§8.6. ООО «ШопЗонт»…67

Глава 9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка зонтов в России…70

§9.1. Борьба с контрафактной продукцией…70

§9.2. Новые технологии производства…73

Перечень приложений к отчету; количество и названия рисунков, таблиц и диаграмм:

Отчет содержит 17 таблиц и 37 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще