50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка ручных и уличных зонтов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ручных и уличных зонтов в России

Дата выпуска: 17 августа 2015
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37004
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка ручных и уличных зонтов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В главе 2 приведена классификация и основные характеристики зонтов.

Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка зонтов, включая темпы роста и объема рынка, а также описание основных игроков и их долей.

Глава 4 содержит описание производства зонтов в России.

Глава 5 содержит характеристику экспортно-импортных операций на российском рынке зонтов, включая спецификацию товарным группам, странам происхождения и назначения и производителям

В главе 6 приведена ценовая ситуация на российском рынке зонтов.

Глава 7 содержит описание потребительских предпочтений на рынке зонтов в России.

Глава 8 описывает каналы сбыта на рынке зонтов в России.

В главе 9 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка зонтов в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка зонтов в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем и темпы роста российского рынка зонтов в 2012-2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства зонтов в России в 2012-2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России зонтов в 2012-2014 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка зонтов в России.
  5. Описать основные характеристики различных товарных групп зонтов в России.
  6. Определить рыночные доли основных участников рынка зонтов.
  7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка зонтов в России.
  8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп зонтов.
  9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка зонтов.
  10. Описать потребительские предпочтения на рынке зонтов.
  11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке зонтов в России.
  12. Описать каналы сбыта на рынке зонтов в России

Объект исследования

Рынок зонтов в России.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора данных…14

Метод анализа данных…15

Объем и структура выборки…15

ГЛАВА 2. Классификация и основные характеристики зонтов…16

§2.1. Историческая справка: происхождение зонтов …16

§2.2. Классификация зонтов…17

А. Классификация ручных зонтов…17

Б. Классификация зонтов для защиты от солнца, дождя и ветра…19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка зонтов в России…20

§3.1. Объем и темпы роста рынка зонтов в России…20

А. Объем и темпы роста рынка ручных зонтов в России…20

Б. Объем и темпы роста рынка уличных зонтов…20

§3.2. Участники рынка зонтов в России и их доли…21

А. Участники рынка ручных зонтов в России и их доли…22

Б. Участники рынка уличных зонтов в России и их доли…23

Глава 4. Производство зонтов в России…28

§4.1. Объем и темпы роста производства зонтов в России…28

§4.2. Структура производства зонтов по субъектам РФ…29

§4.3. Российские производители зонтов…31

4.3.1. ЗАО МАПКФ "Зонт"…31

4.3.2. ООО «РосТент»…33

Глава 5. Импортно-экспортные операции на рынке зонтов в России…34

§5.1. Импорт и экспорт зонтов по товарным группам…34

А. Импорт зонтов в Россию по товарным группам…34

Б. Экспорт зонтов из России по товарным группам…41

§5.2. Импорт и экспорт зонтов по стране происхождения/назначения…43

А. Импорт зонтов в Россию по стране происхождения…43

Б. Экспорт зонтов из России по стране назначения…46

§5.3. Импорт и экспорт зонтов по компании-производителю…49

А. Импорт зонтов в Россию по компании-производителю…49

Б. Экспорт зонтов из России по компании-производителю…53

Глава 6. Уровень цен на рынке зонтов в России…56

§6.1. Сегментация цен для конечных потребителей по брендам зонтов…56

6.1.1. Нижний ценовой сегмент…56

6.1.2. Средний ценовой сегмент…56

6.1.3. Сегмент выше среднего…56

6.1.4. Верхний ценовой сегмент…57

6.1.5. Зонты сегмента «Премиум»…57

§6.2. Цены производителей на ручные зонты…58

Глава 7. Потребительские предпочтения на рынке зонтов в России…60

§7.1. Особенности потребительских предпочтений…60

§7.2. Портфолио основных брендов зонтов…61

7.2.1. Fulton…61

7.2.2. Zest…61

7.2.3. Три Слона…62

7.2.4. Knirps…62

7.2.5. Doppler …63

Глава 8. Каналы сбыта…64

§8.1. Представители брендов зонтов в России…64

§8.2. «Торговый дом Три слона»…64

§8.3. Фултон…65

§8.4. Happy Rain…66

§8.5. Zest…67

§8.6. ООО «ШопЗонт»…67

Глава 9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка зонтов в России…70

§9.1. Борьба с контрафактной продукцией…70

§9.2. Новые технологии производства…73

Перечень приложений к отчету; количество и названия рисунков, таблиц и диаграмм:

Отчет содержит 17 таблиц и 37 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще