Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Отчёт об исследовании состоит из 4 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации промышленных видеокамер.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка промышленных видеокамер в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России промышленных видеокамер.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка промышленных видеокамер.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка промышленных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России промышленных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка промышленных видеокамер в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления промышленных видеокамер в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке промышленных видеокамер в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка промышленных видеокамер в России в ближайшие несколько лет.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка промышленных видеокамер.
Объект исследования
Рынок промышленных видеокамер в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
§1.1. Цель исследования | 11 |
§1.2. Задачи исследования | 11 |
§1.3. Объект исследования | 11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 11 |
§1.5. Источники получения информации | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики промышленных видеокамер | 13 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка промышленных видеокамер в России | 14 |
Глава 4. Импорт промышленных видеокамер в Россию и экспорт промышленных видеокамер из России | 16 |
§4.1. Импорт и экспорт по группам | 16 |
§4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам | 17 |
§4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам | 25 |
§4.4. В составе систем машинного зрения | 25 |
§4.5. Для встраивания в корпус считывателя штрих-кода | 26 |
§4.6. Для мониторинга промышленных процессов | 26 |
§4.7. Для подвижного состава поездов | 27 |
§4.8. Для промышленной сборки | 28 |
§4.9. Прочие промышленные камеры | 28 |
§4.10. Импорт по странам происхождения | 31 |
§4.11. Экспорт по странам-получателям | 33 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 4 диаграммы.
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.