50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка промышленных видеокамер в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка промышленных видеокамер в России

Дата выпуска: 1 апреля 2016
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36966
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

Отчёт об исследовании состоит из 4 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации промышленных видеокамер.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка промышленных видеокамер в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России промышленных видеокамер.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка промышленных видеокамер.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка промышленных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России промышленных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка промышленных видеокамер в России.

4. Охарактеризовать структуру потребления промышленных видеокамер в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке промышленных видеокамер в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка промышленных видеокамер в России в ближайшие несколько лет.

7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка промышленных видеокамер.

Объект исследования

Рынок промышленных видеокамер в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
     §1.1. Цель исследования 11
     §1.2. Задачи исследования 11
     §1.3. Объект исследования 11
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 11
     §1.5. Источники получения информации 12
     §1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики промышленных видеокамер 13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка промышленных видеокамер в России 14
Глава 4. Импорт промышленных видеокамер в Россию и экспорт промышленных видеокамер из России 16
     §4.1. Импорт и экспорт по группам 16
     §4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам 17
     §4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам 25
     §4.4. В составе систем машинного зрения 25
     §4.5. Для встраивания в корпус считывателя штрих-кода 26
     §4.6. Для мониторинга промышленных процессов 26
     §4.7. Для подвижного состава поездов 27
     §4.8. Для промышленной сборки 28
     §4.9. Прочие промышленные камеры 28
     §4.10. Импорт по странам происхождения 31
     §4.11. Экспорт по странам-получателям 33

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 4 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще