50 000 ₽
Анализ рынка промышленных видеокамер в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка промышленных видеокамер в России

Дата выпуска: 1 апреля 2016
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36966
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

Отчёт об исследовании состоит из 4 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации промышленных видеокамер.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка промышленных видеокамер в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России промышленных видеокамер.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка промышленных видеокамер.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка промышленных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России промышленных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка промышленных видеокамер в России.

4. Охарактеризовать структуру потребления промышленных видеокамер в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке промышленных видеокамер в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка промышленных видеокамер в России в ближайшие несколько лет.

7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка промышленных видеокамер.

Объект исследования

Рынок промышленных видеокамер в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
     §1.1. Цель исследования 11
     §1.2. Задачи исследования 11
     §1.3. Объект исследования 11
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 11
     §1.5. Источники получения информации 12
     §1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики промышленных видеокамер 13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка промышленных видеокамер в России 14
Глава 4. Импорт промышленных видеокамер в Россию и экспорт промышленных видеокамер из России 16
     §4.1. Импорт и экспорт по группам 16
     §4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам 17
     §4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам 25
     §4.4. В составе систем машинного зрения 25
     §4.5. Для встраивания в корпус считывателя штрих-кода 26
     §4.6. Для мониторинга промышленных процессов 26
     §4.7. Для подвижного состава поездов 27
     §4.8. Для промышленной сборки 28
     §4.9. Прочие промышленные камеры 28
     §4.10. Импорт по странам происхождения 31
     §4.11. Экспорт по странам-получателям 33

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 4 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще