Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка проекторов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 11 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация проекторов.
В Главе 3 дается характеристика мирового рынка проекторов.
В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка проекторов в России.
В Главе 5 анализируется производство проекторов в России.
В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с проекторами в России.
В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка проекторовв России.
В Главе 8 описаны факторы развития рынка проекторов в России.
В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке проекторов в России.
В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке проекторов в России.
В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке проекторов в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка проекторов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок проекторов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…11
Резюме…13
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора и анализа данных…14
Источники получения информации…15
Объем и структура выборки…15
Глава 2. Классификация и основные характеристики проекторов…16
§2.1. Определение и основные характеристики проекторов…16
§2.2. Классификация проекторов…16
2.2.1. По назначению…16
2.2.2. По технологии…17
Глава 3. Мировой рынок проекторов…20
Глава 4. Объем и темпы роста рынка проекторов в России…21
§4.1. Объем и темпы роста рынка…21
§4.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…22
Глава 5. Производство проекторов в России…23
Глава 6. Импорт проекторов в Россию и экспорт проекторов из России…24
§6.1. Импорт по товарным группам…24
§6.2. Импорт проекторов по сфере применения…24
§6.3. Импорт по технологии изображения…27
§6.4. Импорт проекторов по разрешению…29
§6.5. Импорт по торговым маркам…32
§6.6. Импорт проекторов для кинозалов и домашних кинотеатров в Россию…32
§6.7. Импорт бытовых мультимедийных проекторов в Россию…34
§6.8. Импорт проекторов для бизнеса в Россию…36
§6.9. Импорт проекторов для обучения в Россию…38
§6.10. Импорт по странам происхождения…40
§6.11. Экспорт по товарным группам…42
§6.12. Экспорт проекторов по сфере применения…42
§6.13. Экспорт по технологии изображения…43
§6.14. Экспорт проекторов по разрешению…44
§6.15. Экспорт по торговым маркам…46
§6.16. Экспорт проекторов для кинозалов и домашних кинотеатров из России…46
§6.17. Экспорт бытовых мультимедийных проекторов из России…48
§6.18. Экспорт проекторов для бизнеса из России…49
§6.19. Экспорт проекторов для обучения из России… 51
§6.20. Экспорт по странам-получателям…52
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка проекторов в России…54
§7.1. В октябре 2014 года в России установили первый лазерный кинопроектор…54
§7.2. Lenovo представила планшет с проектором…55
§7.3. Epson показал «проектор будущего»…55
§7.4. Мини проекторы для iPhone займут место телевизоров и мониторов…56
Глава 8. Факторы развития рынка проекторов в России…58
§8.1. Ориентация потребителя на маркетинг…58
§8.2. Формирование культуры пользования проекторами…58
§8.3. Рост рынка преимущественно за счет появления новых покупателей…58
§8.4. Падение спроса на проекторы со стороны корпоративного и государственного секторов…59
Глава 9. Уровень цен на рынке проекторов в России…60
Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке проекторов в России…61
Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка проекторов в России…62
§11.1. Epson…62
§11.2. Christie…63
§11.3. Barco…63
§11.4. BenQ Corporation…64
§11.5. NEC Display Solutions Europe GmbH…64
§11.6. JVC…65
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 35 таблиц и 11 диаграмм.
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.