45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кино в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кино в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 17 марта 2021
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68198
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кино в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок кино

Предметом исследования являются тенденции рынка кино, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кино

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кино
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кино
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кино
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка кино до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кино
  • Конкурентный анализ на рынке кино
  • Анализ потребления кино
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка кино до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кино        

1.1. Определение и характеристики российского рынка кино  

1.2. Динамика объема российского рынка кино, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка кино по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кино в России    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков   

Часть 3. Анализ потребления кино      

3.1. Оценка объема потребления кино на душу населения       

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России      

3.3. Описание потребительских предпочтений  

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка кино до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка кино в натуральном выражении, 2015-2019 гг., единиц       

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кино в стоимостном выражении, 2015-2019 гг., млрд руб.   

Диаграмма 3. Структура рынка кино по видам в 2019 г., %    

Диаграмма 4. Структура рынка кино в РФ по ФО в 2015-2020 гг., %

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., 1 кв., 2 кв., 3 кв. 2020 г., % к соответствующему периоду предыдущего года 

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., янв.-нояб. 2020 г., руб. за 1 доллар США.          

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг., млн чел.    

Диаграмма 8. Динамика реальных денежных доходов населения России, 2012-2019 гг., 1 кв., 2 кв. и 3 кв. 2020 г. % к соответствующему периоду предыдущего года   

Диаграмма 9. Динамика индекса потребительской уверенности, 2017-2019 гг., 1 кв., 2 кв., 3 кв. 2020 г., поквартально, %  

Диаграмма 10. Доля населения, обеспеченного доступом к услугам цифрового кинопоказа в РФ, в % от общего количества населения в 2015-2019 гг.         

Диаграмма 11. Совокупная выручка онлайн видеосервисов в РФ в 2016-2019 гг., млн руб.        

Диаграмма 12. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере кино в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %      

Диаграмма 13. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли кино, 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 14. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере кино, 2015-2019 гг., сут дн      

Диаграмма 15. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере кино в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке кино в 2019 г., %  27

Диаграмма 17. Объем потребления кино на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.        

Диаграмма 18. Вероятные способы или места проведения свободного времени, 2019 г., %

Диаграмма 19. Прогноз количества выпущенных в прокат российских фильмов в 2020 -2024 гг., единиц        

Диаграмма 20. Прогноз объема рынка кино (выручка кинопроизводителей) в 2020 -2024 гг., млрд руб.    

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика выпущенных в прокат фильмов, созданных при поддержке государства в 2015-2019 гг., ед. изм.

Таблица 2. Структура рынка кино (фильмы, созданные при поддержке Министерства культуры) в РФ в разрезе категорий в 2019 г., ед., %

Таблица 3. Показатели проката российских фильмов за рубежом, ед. изм.  

Таблица 4. Основные показатели российского кинопроката в 2015-2019 гг., ед. изм.   

Таблица 5. Динамика численности городского и сельского населения в России, 2014-2019 гг., млн чел., %  

Таблица 6. Динамика основных показателей обеспеченности населения инфраструктурой кинопоказа в РФ в 2015-2019 гг., ед. изм.    

Таблица 7. Объем финансирования кинопроизводства в РФ за счет средств государственного бюджета, млн руб.       

Таблица 8. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кино

Таблица 9. Валовая рентабельность отрасли кино в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %        

Таблица 10. Абсолютная ликвидность отрасли кино в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз      

Таблица 11. Основные компании-участники рынка кино в 2019 г., ед. изм. 

Таблица 12. Сравнение показателей в ТОП-5 стран Европы по кинотеатральной посещаемости в 2018-2019 гг., ед. изм.    

Таблица 13. Частота посещения кинотеатров зрителями в 2019 г., %

Таблица 14. Удовлетворённость зрителей от просмотра кинофильмов в 2019 г., ед. изм.         

Таблица 15. Средний бюджет производства фильмов в РФ в 2015-2019 гг., млн руб.    

Таблица 16. Индексы потребительских цен на рынке кино по Российской Федерации в 2015-2020гг., %        

Таблица 17. Средние цены на рынке кино по ФО в 2015-2020 гг., руб./билет         

Таблица 18. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кино

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще