50 000 ₽
Анализ рынка печей-каминов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка печей-каминов в России

Дата выпуска: 21 сентября 2018
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57868
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка каминов в России.

Задачи исследования:

1. Классификация и основные характеристики каминов.

2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка каминов в России.

3. Объем и темпы роста производства каминов в России.

4. Объем импорта каминов в Россию и экспорта каминов из России.

5. Рыночные доли брендов на рынке каминов в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке каминов в России.

7. Тенденции и перспективы развития рынка каминов в России в ближайшие несколько лет.

8. Особенности образования цен на рынке каминов.

9. Прогноз развития рынка каминов в России.

10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка каминов в России.

11. Факторы, препятствующие росту рынка каминов в России.

12. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка каминов в России.

Объект исследования

Рынок каминов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке каминов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России каминов. База включает в себя большое число различных показателей:

1.Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каминов в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка каминов в России в 2017 г. составил 31 975 шт., что эквивалентно $12 483,7 тыс. Темп прироста объема рынка составил -24% от натурального объема рынка и -4% от стоимостного. Наибольшую долю рынка каминов в России в 2017 г. в натуральном выражении занимал бренд METAFIRE российского производителя МЕТА.

Объем производства каминов в России в 2017 г. составил 16 860 шт. В 2016 г. этот показатель равнялся 18 280 шт. Наибольший объем каминов в России в 2017 г. производился в Московской области.  Основным производителем каминов в России в 2017 г. ООО МЕТА-ВНЕШТРАНС с брендом METAFIRE.

Объем импорта каминов в Россию в 2017 г. составил 16 147 шт. Темп прироста был равен -34,6%. Категория каминов «КАМИН БЕЗ ТРУБЫ» занимала наибольшую долю 98% в 2017г. от натурального объема. По виду топлива самыми популярными были камины на твердом топливе, их доля составила 82% натурального объема. Крупнейшим в импорте каминов в Россию в 2017 г. являлся бренд BEHROZ AFKHAM KOJABADI. Среди ввозимых каминов на твердом виде топлива лидировал JOTUL.

Объем экспорта каминов из России в 2017 г. составил 474 шт. Темп прироста был равен 38,6%. В 2017 г. из России экспортировались только камины без трубы. По виду топлива самыми популярными были камины на твердом топливе, их доля составила 86% натурального объема. Крупнейшим в экспорте каминов из России в 2017 г. являлся бренд ТЕПЛОДАР.

Ожидается, что темпы развития рынка каминов будут во многом зависеть от темпов прироста реальных доходов населения. По прогнозам, рынок каминов в России будет иметь положительную динамику по темпам прироста в течение прогнозируемого периода 2018-2021 гг. Темп прироста в 2018г. составит 1,0%, достигнув объемов 32 858 шт. В 2021 г. прогнозируется прирост рынка 3,0%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики каминов

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка каминов в России

23

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

23

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по производителям

25

Глава 4. Производство каминов в России

35

     §4.1. Объем и темпы прироста производства каминов в России

35

     §4.2. Структура производства каминов по субъектам федерации

38

     §4.3. Структура производства каминов по производителям

40

Глава 5. Импорт каминов в Россию и экспорт каминов из России

42

     §5.1. Объем и темпы роста импорта

42

     §5.2. Импорт по брендам и видам топлива

46

     §5.3. Объем и темпы роста экспорта

54

     §5.4. Экспорт по брендам и видам топлива

58

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка каминов в России

61

Глава 7. Прогноз развития рынка каминов в России до 2020 г.

64

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка каминов в России

66

     §8.1. ООО МЕТА-ВНЕШТРАНС (METAFIRE)

66

     §8.2. ООО КО ТЕПЛОДАР (ТЕПЛОДАР)

66

     §8.3. JOTUL

67

     §8.4. SUPRA

68

     §8.5. EDILKAMIN

69

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблицы и 28 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка каминов в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка каминов в России, $.

Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка каминов в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка каминов в России по брендам, $.

Таблица 5. Объем производства каминов в России по категориям, шт.

Таблица 6. Объем производства каминов в России по категориям, $.

Таблица 7. Объем производства каминов в России по субъектам федерации, шт.

Таблица 8. Объем производства каминов в России по субъектам федерации, $.

Таблица 9. Объем производства каминов в России по производителям, шт.

Таблица 10. Объем производства каминов в России по производителям, $.

Таблица 11. Объем импорта каминов по категориям в Россию, шт.

Таблица 12. Объем импорта каминов по категориям в Россию, $.

Таблица 13. Объем импорта каминов по виду топлива в Россию, шт.

Таблица 14. Объем импорта каминов виду топлива в Россию, $.

Таблица 15. Объем импорта каминов в Россию по брендам и виду топлива, шт.

Таблица 16. Объем импорта каминов в Россию по брендам и виду топлива, $.

Таблица 17. Объем экспорта каминов по категориям из России, шт.

Таблица 18. Объем экспорта каминов по категориям из России, $.

Таблица 19. Объем экспорта каминов по виду топлива из России, шт.

Таблица 20. Объем экспорта каминов виду топлива из России, $.

Таблица 21. Объем экспорта каминов из России по брендам и виду топлива, шт.

Таблица 22. Объем экспорта каминов из России по брендам и виду топлива, $.

Таблица 23. Прогноз объёма рынка каминов в России, шт.

Таблица 24. Прогноз объёма рынка каминов в России, $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка каминов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка каминов в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка каминов в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка каминов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства каминов в России, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства каминов в России, $.

Диаграмма 7. Доли субъектов федерации в объеме производства каминов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства каминов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Доли производителей в объеме производства каминов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли производителей в объеме производства каминов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Структура импорта каминов по категориям в России, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Структура импорта каминов по категориям в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Структура импорта каминов по виду топлива в России, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Структура импорта каминов по виду топлива в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста импорта каминов в Россию, шт.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста импорта каминов в Россию, $.

Диаграмма 17. Доли брендов в объеме импорта каминов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли брендов в объеме импорта каминов на твердом топливе в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли брендов в объеме импорта каминов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Доли брендов в объеме импорта каминов на твердом топливе в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Структура экспорта каминов по виду топлива в России, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Структура экспорта каминов по виду топлива в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Объем и темп прироста экспорта каминов из России, шт.

Диаграмма 24. Объем и темп прироста экспорта каминов из России, $.

Диаграмма 25. Доли брендов в объеме экспорта каминов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 26. Доли брендов в объеме экспорта каминов из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 27. Прогноз объема и темпов прироста рынка каминов в России, шт.

Диаграмма 28. Прогноз объема и темпов прироста рынка каминов в России, $.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще