Дата выхода: 26 апреля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка каминов в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке каминов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России каминов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики каминов |
16 |
Классификация каминов по способу установки |
16 |
Классификация каминов по назначению |
18 |
Классификация каминов по виду топки |
19 |
Классификация каминов по конструкции топки |
20 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка каминов в России |
22 |
Объем и темпы роста рынка |
22 |
Объем рынка по брендам |
25 |
Глава 4. Производство каминов в России |
35 |
Производство по сегментам |
35 |
Производство по брендам |
37 |
Глава 5. Импорт каминов в Россию и экспорт каминов из России |
43 |
Импорт |
43 |
Импорт по сегментам |
43 |
Импорт по брендам |
45 |
Импорт по странам |
51 |
Экспорт |
55 |
Экспорт по сегментам |
55 |
Экспорт по брендам |
57 |
Экспорт по странам |
61 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка печей для бань |
65 |
ООО «Деро и К» (бренд ВАРВАРА) |
65 |
ООО «Термофор» (бренд ТЕРМОФОР/КОНВЕКТИКА (KONVEKTIKA)) |
66 |
ООО «Ермак» (бренд Ермак) |
67 |
ООО «Новосибирская металлообрабатывающая компания» (бренд СИБИРЬ-КОПЕЕЧКА) |
69 |
ООО ПКФ «Теплодар» (бренд ТЕПЛОДАР) |
71 |
ООО ПТК «Везувий» (бренд ВЕЗУВИЙ) |
72 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 25 таблиц и 22 диаграммы.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка каминов в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка каминов в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка каминов в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка каминов в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства каминов в России, шт.
Таблица 6. Объем производства каминов в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства каминов по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства каминов по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта каминов в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта каминов в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта каминов в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта каминов в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта каминов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта каминов в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем экспорта каминов из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта каминов из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта каминов из России по брендам, шт.
Таблица 18. Объем экспорта каминов из России по брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта каминов из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта каминов из России по странам назначения, тыс.$.
Таблица 21.Финансовые показатели ООО «ДЕРО И К», тыс. руб.
Таблица 22.Финансовые показатели ООО «Термофор», тыс. руб.
Таблица 23.Финансовые показатели ООО «Новосибирская металлообрабатывающая компания», тыс. руб.
Таблица 24.Финансовые показатели ООО ПКФ «Теплодар», тыс. руб.
Таблица 25.Финансовые показатели ООО «Везувий», тыс. руб.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка каминов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка каминов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов рынка каминов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов рынка каминов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства каминов в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства каминов в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли брендов каминов в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства каминов, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Доли брендов каминов в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства каминов, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта каминов в Россию, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта каминов в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли брендов каминов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов каминов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам происхождения каминов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам происхождения каминов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта каминов из России, шт.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта каминов из России, тыс. $.
Диаграмма 19. Доли брендов каминов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли брендов каминов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли по странам назначения каминов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по странам назначения каминов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Рынок таможенных брокеров в России продолжает демонстрировать ярко выраженную региональную структуру, где Центральный федеральный округ (ЦФО) занимает лидирующие позиции. Согласно последним данным, ЦФО занимает долю порядка 63,2% на рынке, что преимущественно обусловлено регистрацией большинства таможенных представителей в Москве и Московской области.
— Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2023 году — первом полугодии 2024 года? Все ли поставленные цели были достигнуты? С какими сложностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
Российский рынок магнезита отражает положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.