60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка каминов в России (газовые, электрические, твердотопливные) - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка каминов в России (газовые, электрические, твердотопливные) - 2021 год

Дата выпуска: 26 апреля 2022
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72308
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 26 апреля 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка каминов в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка каминов в России.
  2. Объем и темпы производства рынка каминов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России каминов.
  4. Рыночные доли брендов на рынке каминов в России.
  5. Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка каминов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке каминов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России каминов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики каминов

16

Классификация каминов по способу установки

16

Классификация каминов по назначению

18

Классификация каминов по виду топки

19

Классификация каминов по конструкции топки

20

Глава 3. Объем и темпы роста рынка каминов в России

22

Объем и темпы роста рынка

22

Объем рынка по брендам

25

Глава 4. Производство каминов в России

35

Производство по сегментам

35

Производство по брендам

37

Глава 5. Импорт каминов в Россию и экспорт каминов из России

43

Импорт

43

Импорт по сегментам

43

Импорт по брендам

45

Импорт по странам

51

Экспорт

55

Экспорт по сегментам

55

Экспорт по брендам

57

Экспорт по странам

61

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка печей для бань

65

ООО «Деро и К» (бренд ВАРВАРА)

65

ООО «Термофор» (бренд ТЕРМОФОР/КОНВЕКТИКА (KONVEKTIKA))

66

ООО «Ермак» (бренд Ермак)

67

ООО «Новосибирская металлообрабатывающая компания» (бренд СИБИРЬ-КОПЕЕЧКА)

69

ООО ПКФ «Теплодар» (бренд ТЕПЛОДАР)

71

ООО ПТК «Везувий» (бренд ВЕЗУВИЙ)

72

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 25 таблиц и 22 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка каминов в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка каминов в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка каминов в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка каминов в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства каминов в России, шт.

Таблица 6. Объем производства каминов в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства каминов по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 8. Объем производства каминов по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 9. Объем импорта каминов в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта каминов в Россию, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта каминов в Россию по брендам, шт.

Таблица 12. Объем импорта каминов в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта каминов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта каминов в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 15. Объем экспорта каминов из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта каминов из России, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта каминов из России по брендам, шт.

Таблица 18. Объем экспорта каминов из России по брендам, тыс. $.

Таблица 19. Объем экспорта каминов из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта каминов из России по странам назначения, тыс.$.

Таблица 21.Финансовые показатели ООО «ДЕРО И К», тыс. руб.

Таблица 22.Финансовые показатели ООО «Термофор», тыс. руб.

Таблица 23.Финансовые показатели ООО «Новосибирская металлообрабатывающая компания», тыс. руб.

Таблица 24.Финансовые показатели ООО ПКФ «Теплодар», тыс. руб.

Таблица 25.Финансовые показатели ООО «Везувий», тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка каминов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка каминов в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов рынка каминов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли брендов рынка каминов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства каминов в России, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства каминов в России, тыс. $.

Диаграмма 7. Доли брендов каминов в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства каминов, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Доли брендов каминов в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства каминов, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта каминов в Россию, шт.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта каминов в Россию, тыс. $.

Диаграмма 13. Доли брендов каминов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов каминов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли по странам происхождения каминов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли по странам происхождения каминов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта каминов из России, шт.

Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта каминов из России, тыс. $.

Диаграмма 19. Доли брендов каминов в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли брендов каминов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли по странам назначения каминов в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли по странам назначения каминов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще