60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка печей-каминов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка печей-каминов в России

Дата выпуска: 21 сентября 2018
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57868
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка каминов в России.

Задачи исследования:

1. Классификация и основные характеристики каминов.

2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка каминов в России.

3. Объем и темпы роста производства каминов в России.

4. Объем импорта каминов в Россию и экспорта каминов из России.

5. Рыночные доли брендов на рынке каминов в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке каминов в России.

7. Тенденции и перспективы развития рынка каминов в России в ближайшие несколько лет.

8. Особенности образования цен на рынке каминов.

9. Прогноз развития рынка каминов в России.

10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка каминов в России.

11. Факторы, препятствующие росту рынка каминов в России.

12. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка каминов в России.

Объект исследования

Рынок каминов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке каминов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России каминов. База включает в себя большое число различных показателей:

1.Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каминов в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка каминов в России в 2017 г. составил 31 975 шт., что эквивалентно $12 483,7 тыс. Темп прироста объема рынка составил -24% от натурального объема рынка и -4% от стоимостного. Наибольшую долю рынка каминов в России в 2017 г. в натуральном выражении занимал бренд METAFIRE российского производителя МЕТА.

Объем производства каминов в России в 2017 г. составил 16 860 шт. В 2016 г. этот показатель равнялся 18 280 шт. Наибольший объем каминов в России в 2017 г. производился в Московской области.  Основным производителем каминов в России в 2017 г. ООО МЕТА-ВНЕШТРАНС с брендом METAFIRE.

Объем импорта каминов в Россию в 2017 г. составил 16 147 шт. Темп прироста был равен -34,6%. Категория каминов «КАМИН БЕЗ ТРУБЫ» занимала наибольшую долю 98% в 2017г. от натурального объема. По виду топлива самыми популярными были камины на твердом топливе, их доля составила 82% натурального объема. Крупнейшим в импорте каминов в Россию в 2017 г. являлся бренд BEHROZ AFKHAM KOJABADI. Среди ввозимых каминов на твердом виде топлива лидировал JOTUL.

Объем экспорта каминов из России в 2017 г. составил 474 шт. Темп прироста был равен 38,6%. В 2017 г. из России экспортировались только камины без трубы. По виду топлива самыми популярными были камины на твердом топливе, их доля составила 86% натурального объема. Крупнейшим в экспорте каминов из России в 2017 г. являлся бренд ТЕПЛОДАР.

Ожидается, что темпы развития рынка каминов будут во многом зависеть от темпов прироста реальных доходов населения. По прогнозам, рынок каминов в России будет иметь положительную динамику по темпам прироста в течение прогнозируемого периода 2018-2021 гг. Темп прироста в 2018г. составит 1,0%, достигнув объемов 32 858 шт. В 2021 г. прогнозируется прирост рынка 3,0%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики каминов

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка каминов в России

23

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

23

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по производителям

25

Глава 4. Производство каминов в России

35

     §4.1. Объем и темпы прироста производства каминов в России

35

     §4.2. Структура производства каминов по субъектам федерации

38

     §4.3. Структура производства каминов по производителям

40

Глава 5. Импорт каминов в Россию и экспорт каминов из России

42

     §5.1. Объем и темпы роста импорта

42

     §5.2. Импорт по брендам и видам топлива

46

     §5.3. Объем и темпы роста экспорта

54

     §5.4. Экспорт по брендам и видам топлива

58

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка каминов в России

61

Глава 7. Прогноз развития рынка каминов в России до 2020 г.

64

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка каминов в России

66

     §8.1. ООО МЕТА-ВНЕШТРАНС (METAFIRE)

66

     §8.2. ООО КО ТЕПЛОДАР (ТЕПЛОДАР)

66

     §8.3. JOTUL

67

     §8.4. SUPRA

68

     §8.5. EDILKAMIN

69

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблицы и 28 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка каминов в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка каминов в России, $.

Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка каминов в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка каминов в России по брендам, $.

Таблица 5. Объем производства каминов в России по категориям, шт.

Таблица 6. Объем производства каминов в России по категориям, $.

Таблица 7. Объем производства каминов в России по субъектам федерации, шт.

Таблица 8. Объем производства каминов в России по субъектам федерации, $.

Таблица 9. Объем производства каминов в России по производителям, шт.

Таблица 10. Объем производства каминов в России по производителям, $.

Таблица 11. Объем импорта каминов по категориям в Россию, шт.

Таблица 12. Объем импорта каминов по категориям в Россию, $.

Таблица 13. Объем импорта каминов по виду топлива в Россию, шт.

Таблица 14. Объем импорта каминов виду топлива в Россию, $.

Таблица 15. Объем импорта каминов в Россию по брендам и виду топлива, шт.

Таблица 16. Объем импорта каминов в Россию по брендам и виду топлива, $.

Таблица 17. Объем экспорта каминов по категориям из России, шт.

Таблица 18. Объем экспорта каминов по категориям из России, $.

Таблица 19. Объем экспорта каминов по виду топлива из России, шт.

Таблица 20. Объем экспорта каминов виду топлива из России, $.

Таблица 21. Объем экспорта каминов из России по брендам и виду топлива, шт.

Таблица 22. Объем экспорта каминов из России по брендам и виду топлива, $.

Таблица 23. Прогноз объёма рынка каминов в России, шт.

Таблица 24. Прогноз объёма рынка каминов в России, $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка каминов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка каминов в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка каминов в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка каминов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства каминов в России, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства каминов в России, $.

Диаграмма 7. Доли субъектов федерации в объеме производства каминов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства каминов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Доли производителей в объеме производства каминов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли производителей в объеме производства каминов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Структура импорта каминов по категориям в России, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Структура импорта каминов по категориям в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Структура импорта каминов по виду топлива в России, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Структура импорта каминов по виду топлива в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста импорта каминов в Россию, шт.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста импорта каминов в Россию, $.

Диаграмма 17. Доли брендов в объеме импорта каминов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли брендов в объеме импорта каминов на твердом топливе в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли брендов в объеме импорта каминов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Доли брендов в объеме импорта каминов на твердом топливе в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Структура экспорта каминов по виду топлива в России, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Структура экспорта каминов по виду топлива в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Объем и темп прироста экспорта каминов из России, шт.

Диаграмма 24. Объем и темп прироста экспорта каминов из России, $.

Диаграмма 25. Доли брендов в объеме экспорта каминов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 26. Доли брендов в объеме экспорта каминов из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 27. Прогноз объема и темпов прироста рынка каминов в России, шт.

Диаграмма 28. Прогноз объема и темпов прироста рынка каминов в России, $.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще