30 000 ₽
Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Дата выпуска: 27 мая 2010
Количество страниц: 146
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36854
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В период с 2005 по 2008 г объем производства шерстяной одежды в России вырос с 26 до 28 млн шт. Импорт шерстяной одежды в Россию за тот же период увеличился в три раза: с 5,3 до 15,3 млн шт. В 2009 г импорт шерстяной одежды в Россию резко снизился до 10,7 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогли нарастить производство до 32,6 млн единиц шерстяной одежды.

Резкому снижению импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта шерстяной одежды в 2008-2009 гг выросла с 18,9 до 20,7 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 469 до 664 руб за штуку.

Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти. 

Отчет «Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  •  Общая оценка экономической ситуации в России
  •  Объем продаж и емкость рынка одежды из шерсти
  •  Баланс спроса и предложения на одежду из шерсти
  •  Численность покупателей и объем покупок одежды из шерсти
  •  Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов одежды из шерсти
  •  Цена производства, цена розничных продаж, экспорта и импорта одежды из шерсти
  •  Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
  •  Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

BusinesStat выпускает отчеты по рынкам текстильной и швейной продукции, включая отчеты по отдельным видам одежды.

BusinesStat выпускает обзоры по мировому рынку текстиля, рынкам СНГ и ЕС, а также по отдельным странам мира. В обзоре российского рынка одежды из шерсти информация детализирована по регионам страны.

В отчете учтено теневое производство и импорт одежды, а также производство одежды из шерсти для собственного использования.

В отчете детализирована информация по видам одежды:

  •  Одежда трикотажного производства из шерстяного волокна
  •  Одежда швейного производства из шерстяных тканей

Также в отчете приведены подробные детализации по производству, импорту, экспорту и ценам одежды согласно номенклатуре ОКВЭД и ТНВЭД.

В разрезе номенклатуры в отчете содержится информация по жилетам, блейзерам, платьям, юбкам, свитерам, кардиганам, жилетам, перчаткам, рукавицам, пальто, полупальто, накидкам. плащам, курткам, ветровкам, пиджакам, брюкам, жакетам, шалям, шарфам и прочим видам шерстяной одежды.

Отдельно приведены детализации по демографическим группам, например пальто представлены отдельно для мужчин и женщин.

В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям одежды из шерсти: Атамур, Тамбовский трикотаж, Трикотажная фабрика «Заря», Дмитровский трикотаж, Ореншаль, Сактон, Уфимская трикотажная фабрика, Красная заря, Тульский трикотаж, Яса, Концерн Курсктрикотажпром, Трикотажная фабрика «Весна», Ивантеевский трикотаж, Островский трикотаж, Золотое руно, Силуэт, Весна, РАСС, Рябинушка и другим.

При подготовке отчета использована официальная статистика:

  •  Федеральная служба государственной статистики РФ
  •  Министерство экономического развития РФ
  •  Федеральная таможенная служба РФ
  •  Федеральная налоговая служба РФ

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  •  Опрос потребителей текстильных и швейных изделий РФ
  •  Аудит розничной торговли текстильными и швейными изделиями РФ
  • Опрос экспертов рынка текстиля РФ
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

КЛАССИФИКАЦИЯ ОДЕЖДЫ ИЗ ШЕРСТИ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДЕЖДЫ ИЗ ШЕРСТИ

Предложение одежды из шерсти

Спрос на одежду из шерсти

Баланс спроса и предложения одежды из шерсти

ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ ИЗ ШЕРСТИ

ПОКУПКА ОДЕЖДЫ ИЗ ШЕРСТИ

ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОДЕЖДЫ ИЗ ШЕРСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДЕЖДЫ ИЗ ШЕРСТИ

ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ ИЗ ШЕРСТИ

ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА ОДЕЖДЫ ИЗ ШЕРСТИ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОДЕЖДЫ ИЗ ШЕРСТИ

Рейтинг предприятий по объему производства

Рейтинг предприятий по объему выручки

РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ОДЕЖДЫ ИЗ ШЕРСТИ

БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ОДЕЖДЫ ИЗ ШЕРСТИ

ЭКСПОРТ ОДЕЖДЫ ИЗ ШЕРСТИ

Натуральный объем экспорта

Стоимостный объем экспорта

Средняя цена экспорта

ИМПОРТ ОДЕЖДЫ ИЗ ШЕРСТИ

Натуральный объем импорта

Стоимостный объем импорта

Средняя цена импорта

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

Финансовый результат отрасли

Экономическая эффективность отрасли

Инвестиции отрасли

Трудовые ресурсы отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

Координаты предприятий

Регистрационные данные предприятий

Руководство предприятий

Дочерние организации

Основные акционеры

Объем производства по видам продукции

Бухгалтерский баланс предприятий

Отчет о прибылях и убытках предприятий

Основные финансовые показатели деятельности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще