80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка тепловых насосов в России - 10 мес. 2023 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка тепловых насосов в России - 10 мес. 2023 года

Дата выпуска: 9 января 2024
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77564
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 9 января 2024 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка тепловых насосов в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка тепловых насосов в России.
  2. Объем и темпы роста производства тепловых насосов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России тепловых насосов.
  4. Сегменты рынка тепловых насосов в России.
  5. Рыночные доли основных участников рынка тепловых насосов.
  6. Конкурентная ситуация на рынке тепловых насосов.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка тепловых насосов в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка тепловых насосов в России.

Объект исследования

Рынок тепловых насосов в России. 

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тепловых насосов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Объект исследования

15

Метод сбора и анализа данных

15

Источники получения информации

16

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики тепловых насосов

18

Устройство и принцип работы теплового насоса

18

Типы тепловых насосов

18

Расчет эффективности тепловых насосов для отопления

19

Сферы применения и степень распространения

20

Глава 3. Объем рынка тепловых насосов России

21

В натуральном выражении

21

В стоимостном выражении

29

Глава 4. Производство тепловых насосов в России

38

В натуральном выражении

38

Структура производства по субъектам федерации

39

Структура производства по брендам

41

Структура производства по сегментам

42

Структура производства по сегментам и брендам

43

В стоимостном выражении

45

Структура производства по субъектам федерации

46

Структура производства по брендам

47

Структура производства по сегментам

47

Структура производства по сегментам и брендам

49

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России тепловых насосов

51

Импорт

51

Объем импорта тепловых насосов в Россию

51

Импорт по брендам

53

Импорт по сегментам

58

Импорт по странам происхождения

63

Экспорт

66

Объем экспорта тепловых насосов из России

66

Экспорт по брендам

68

Экспорт по сегментам

70

Экспорт по странам происхождения

72

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

74

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка тепловых насосов в России

76

ООО «БРОСК»

76

ООО «ТЕРМЕКС ЭНЕРДЖИ»

78

ООО «ТЭМЗИТ»

79

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 41 таблиц и 36 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тепловых насосов в России , шт.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тепловых насосов в России  по брендам, шт.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тепловых насосов в России  по сегментам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тепловых насосов в России , $ тыс.

Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тепловых насосов в России  по брендам, $ тыс.

Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тепловых насосов в России  по сегментам, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства тепловых насосов в России , шт.

Таблица 8. Объем производства тепловых насосов в России  по субъектам федерации, шт.

Таблица 9. Объем производства тепловых насосов в России  по брендам, шт.

Таблица 10. Объем производства тепловых насосов в России  по сегментам, шт.

Таблица 11. Объем производства сегмента тепловых насосов «вода/земля-вода» в России  по брендам, шт.

Таблица 12. Объем производства сегмента тепловых насосов «вода/земля-воздух» в России  по брендам, шт.

Таблица 13. Объем производства сегмента тепловых насосов «воздух-вода» в России  по брендам, шт.

Таблица 14. Объем производства гидродинамических тепловых насосов в России  по брендам, шт.

Таблица 15. Объем производства тепловых насосов в России , $ тыс.

Таблица 16. Объем производства тепловых насосов в России  по субъектам федерации, $ тыс.

Таблица 17. Объем производства тепловых насосов в России  по брендам, $ тыс.

Таблица 18. Объем производства тепловых насосов в России  по сегментам, $ тыс.

Таблица 19. Объем производства сегмента тепловых насосов «вода/земля-вода» в России  по брендам, $ тыс.

Таблица 20. Объем производства сегмента тепловых насосов «вода/земля-воздух» в России  по брендам, $ тыс.

Таблица 21. Объем производства сегмента тепловых насосов «воздух-вода» в России  по брендам, $ тыс.

Таблица 22. Объем производства гидродинамических тепловых насосов в России  по брендам, $ тыс.

Таблица 23. Объем импорта тепловых насосов в Россию , шт.

Таблица 24. Объем импорта тепловых насосов в Россию , $ тыс.

Таблица 25. Объем импорта тепловых насосов в Россию по брендам , шт.

Таблица 26. Объем импорта тепловых насосов в Россию по брендам , $ тыс.

Таблица 27. Объём импорта тепловых насосов в Россию по сегментам , шт.

Таблица 28. Объём импорта тепловых насосов в Россию по сегментам , $ тыс.

Таблица 29. Импорт тепловых насосов в Россию по странам происхождения , шт.

Таблица 30. Импорт тепловых насосов в Россию по странам происхождения , $ тыс.

Таблица 31.  Объем экспорта тепловых насосов из России , шт.

Таблица 32. Объем экспорта тепловых насосов из России , $ тыс.

Таблица 33. Объем экспорта тепловых насосов из России по брендам , шт.

Таблица 34. Объем экспорта тепловых насосов из России по брендам , $ тыс.

Таблица 35. Объём экспорта тепловых насосов из России по сегментам , шт.

Таблица 36. Объём экспорта тепловых насосов из России по сегментам , $ тыс.

Таблица 37. Экспорт тепловых насосов из России по странам назначения , шт.

Таблица 38. Экспорт тепловых насосов из России по странам назначения , $ тыс.

Таблица 39. Финансовые показатели ООО «БРОСК» , тыс. руб.

Таблица 40. Финансовые показатели ООО «ТЕРМЕКС ЭНЕРДЖИ» , тыс. руб.

Таблица 41. Финансовые показатели ООО «ТЭМЗИТ» , тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка тепловых насосов в России , шт., %.

Диаграмма 2. Доли брендов в объеме рынка тепловых насосов в России , % от натурального объема.

Диаграмма 3. Доли сегментов в объеме рынка тепловых насосов в России , % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка тепловых насосов в России , $ тыс. и %.

Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка тепловых насосов в России , % от стоимостного объема.

Диаграмма 6. Доли сегментов в объеме рынка тепловых насосов в России , % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства тепловых насосов в России , шт. и %.

Диаграмма 8. Доли субъектов РФ в объеме производства тепловых насосов в России , % от натурального объема.

Диаграмма 9.  Доли брендов в объеме производства тепловых насосов в России , % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли субъектов РФ в объеме производства тепловых насосов в России , % от натурального объема.

Диаграмма 11. Доли брендов в объеме производства сегмента тепловых насосов «вода/земля-вода» в России , % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов в объеме производства тепловых насосов сегмента «воздух-вода» в России , % от натурального объема.

Диаграмма 13. Объем и темпы прироста производства тепловых насосов в России , $ тыс. и %.

Диаграмма 14. Доли субъектов РФ в объеме производства тепловых насосов в России , % от стоимостного объема.

Диаграмма 15.  Доли брендов в объеме производства тепловых насосов в России , % от стоимостного объема.

Диаграмма 16. Доли субъектов РФ в объеме производства тепловых насосов в России , % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли брендов в объеме производства сегмента тепловых насосов «вода/земля-вода» в России , % от стоимостного объема.

Диаграмма 18. Доли брендов в объеме производства тепловых насосов сегмента «воздух-вода» в России , % от натурального объема.

Диаграмма 19. Объем и темпы прироста импорта тепловых насосов в Россию , шт., %.

Диаграмма 20.  Объем и темпы прироста импорта тепловых насосов в Россию , $ тыс. и %.

Диаграмма 21. Доли брендов в объёме импорта тепловых насосов в Россию , в натуральном выражении %.

Диаграмма 22. Доли брендов в объёме импорта тепловых насосов в Россию , в стоимостном выражении %.

Диаграмма 23. Объем импорта тепловых насосов в Россию  по сегментам, шт.

Диаграмма 24. Доли сегментов в общем объеме импорта тепловых насосов в Россию , % от натурального объема.

Диаграмма 25. Объем импорта тепловых насосов в Россию  по сегментам, тыс $.

Диаграмма 26. Доли сегментов в общем объеме импорта тепловых насосов в Россию , % от стоимостного объема.

Диаграмма 27. Импорт тепловых насосов в Россию по странам происхождения , % от натурального объема.

Диаграмма 28. Импорт тепловых насосов в Россию по странам происхождения , % от стоимостного объема.

Диаграмма 29.  Объем и темпы прироста экспорта тепловых насосов из России , шт. и %.

Диаграмма 30. Объем и темпы прироста экспорта тепловых насосов из России , $ тыс. и %.

Диаграмма 31. Доли брендов в объёме экспорта тепловых насосов из России , в натуральном выражении %.

Диаграмма 32.  Доли брендов в объёме экспорта тепловых насосов из России , в стоимостном выражении %.

Диаграмма 33. Доли сегментов в общем объеме экспорта тепловых насосов в Россию , % от натурального объема.

Диаграмма 34. Доли сегментов в общем объеме экспорта тепловых насосов из России , % от стоимостного объема.

Диаграмма 35. Экспорт тепловых насосов из России по странам назначения , % от натурального объема.

Диаграмма 36. Экспорт тепловых насосов из России по странам назначения , % от стоимостного объема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще