50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка насосов тепловых в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка насосов тепловых в России

Дата выпуска: 14 октября 2015
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36791
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана классификация тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений.

Глава 3 посвящена мировому рынку тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений.

Глава 4 посвящена объему и темпам прироста рынка тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений в России.

В Главе 5 анализируется производство тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений в России.

В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с тепловыми насосами для обогрева жилых и нежилых помещений в России.

В Главе 7 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений в России.

В Главе 8 описана финансово-хозяйственная деятельность и планы развития крупнейших игроков рынка.

Цели исследования:

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений в 2011-2014 гг.
  2. Определить объем производства тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений в России в 2011-2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений в 2010-I пол. 2015 гг.
  4. Отразить основные события, тенденции и перспективы развития рынка тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений в России.
  5. Описать финансово-хозяйственную деятельность и планы развития ключевых игроков рынка.

Объект исследования

Рынок тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Классификация и основные характеристики тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений…15

§2.1. Виды тепловых насосов…15

Глава 3. Мировой рынок тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений…17

Глава 4. Объем и темпы прироста рынка тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений в России…18

Глава 5. Производство тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений в России*…20

Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений…21

§6.1. Импорт и экспорт в натуральном выражении…21

§6.2. Импорт и экспорт в стоимостном выражении…22

§6.3. Импорт и экспорт по брендам…24

§6.4. Импорт и экспорт в натуральном выражении…24

§6.5. Импорт и экспорт в стоимостном выражении…26

§6.6. Импорт по странам происхождения…29

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений в России…32

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка тепловых насосов для обогрева жилых и нежилых помещений в России…35

§8.1. NIBE…35

§8.2. Stiebel Eltron…36

§8.3. Viessmann…36

§8.4. Vaillant…37

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 8 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще