60 000 ₽
Анализ рынка напольных покрытий в России в 2009-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка напольных покрытий в России в 2009-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.

Дата выпуска: 20 августа 2017
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36788
60 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 содержится информация об объеме рынка напольных покрытий в России.

В Главе 3 описываются основные тенденции и перспективы развития рынка напольных покрытий в России.

В Главе 4 представлен прогноз развития рынка напольных покрытий в России.

В Главе 5 представлен анализ особенностей развития рынка напольных покрытий в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка напольных покрытий в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка напольных покрытий в России.

2. Объем и темпы роста производства напольных покрытий в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России напольных покрытий.

4. Сегменты рынка напольных покрытий в России.

5. Структура потребления напольных покрытий в России.

6. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта) напольных покрытий в России.

7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) напольных покрытий в России.

8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка напольных покрытий в России.

9. Факторы, препятствующие росту рынка напольных покрытий в России.

10. Анализ особенностей развития рынка напольных покрытий в России.

Объект исследования

Рынок напольных покрытий в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Резюме: 

В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка напольных покрытий.

Объем рынка напольных покрытий в России в 2014 году составил 313,2 млн. кв. м, что на 0,3% меньше, чем в 2013 году. В 2015 году объем российского рынка напольных покрытий уменьшился по сравнению с 2014 годом на 19,8% и составил 251,2 млн. кв. м. В 2016 году объем рынка напольных покрытий в России возобновил рост. Рынок вырос на 5,65% по сравнению с 2015 годом и составил 265,4 млн. кв. м. Основную долю составляет отечественное производство напольных покрытий.

В 2016 году в структуре напольных покрытий доля ламината составила 29,49%, доля линолеума – 29,55%, доля плитки – 38,99%. Сегменты паркета и паркетной доски занимают незначительные доли.

В 2017 году рынок напольных покрытий вырастет на 3,44%.

К 2020 году объем рынка напольных покрытий составит 312 680 тыс. кв. м.

Наиболее крупным сегментом рынка напольных покрытий останется рынок плитки, однако доля с 38,99% в 2016 году уменьшится до 36,83% в 2020 году. Рынок ламината увеличит свою долю в общем объеме рынка напольных покрытий с 29,49% в 2016 году до 30,93% в 2020 году. Рынки линолеума, паркета и паркетной доски практически не изменят свою долю к 2020 году.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Объем и темпы роста рынка напольных покрытий в России

14

     §2.1. Объем всего рынка напольных покрытий

14

          2.1.1. Сегмент 1. Объем и темпы роста рынка ламината в России

17

          2.1.2. Сегмент 2. Объем и темпы роста рынка линолеума в России

18

          2.1.3. Сегмент 3. Объем и темпы роста рынка плитки в России

19

          2.1.4. Сегмент 4. Объем и темпы роста рынка паркета в России

20

          2.1.5. Сегмент 5. Объем и темпы роста рынка паркетной доски в России

21

Глава 3. Основные факторы, тенденции и перспективы развития рынка напольных покрытий в России

22

     §3.1. Развитие рынка наливных полов

22

     §3.2. Влияние санкций на рынок напольных покрытий

22

     §3.3. Импортозамещение напольных покрытий на российском рынке

23

Глава 4. Прогноз развития рынка напольных покрытий в России

24

     §4.1. Прогноз развития всего рынка напольных покрытий

25

          4.1.1. Сегмент 1. Прогноз развития рынка ламината в России

26

          4.1.2. Сегмент 2. Прогноз развития рынка линолеума в России

26

          4.1.3. Сегмент 3. Прогноз развития рынка плитки в России

27

          4.1.4. Сегмент 4. Прогноз развития рынка паркета в России

27

          4.1.5. Сегмент 5. Прогноз развития рынка паркетной доски в России

28

Глава 5. Анализ особенностей развития рынка напольных покрытий в России

29

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще