40 000 ₽
Анализ рынка мороженого в России: итоги I пол. 2015 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мороженого в России: итоги I пол. 2015 года

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36749
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Готовый анализ рынка мороженого в России: итоги I пол. 2015 года. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 анализируется производство мороженого в России

В Главе 3 описаны импортно-экспортные операции с мороженым в России.

Глава 4 посвящена объему и темпам роста рынка мороженого в России.

В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России.

В Главе 6 описаны факторы развития рынка мороженого в России

В Главе 7 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке мороженого в России.

В Главе 8 проанализирован уровень цен на рынке мороженого в России.

В Главе 9 рассмотрены основные каналы продаж на рынке мороженого в России.

В Главе 10 представлена информация о ключевых игроках на рынке мороженого в России.

Цель исследования

Описать состояние рынка мороженого в России в I пол. 2015 года.

Задачи исследования:

  1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.
  2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.
  3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.
  4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.
  5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.

Объект исследования

Рынок мороженого в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники данных…13

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Объем производства мороженого в России в 2008 – I пол. 2015 гг…15

§2.1. Производство мороженого в натуральном выражении в 2008 – I пол. 2015 гг…15

§2.2. Производство мороженого в стоимостном выражении…20

§2.3. Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ…24

Глава 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 – I пол. 2015 гг…33

§3.1. Импорт мороженого в Россию в 2009 – I пол. 2015 гг…33

§3.2. Экспорт мороженого из России в 2009 – I пол. 2015 гг…36

Глава 4. Объем рынка мороженого в России в 2008 –2014 гг…40

§4.1. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008 – I пол. 2015 гг…40

§4.2. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008 – I пол. 2015 гг…41

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России…42

§5.1. «Золотой Стандарт» —лидер на рынке мороженого по итогам 2014 года…42

§5.2. Минсельхозу предлагали запретить импорт мороженого…42

§5.3. Темпы развития рынка кафе-мороженых снизились…43

§5.4. Основатель "Юнимилка" купил литовский холдинг Premia Foods…43

§5.5. Росконтроль выявил несоответствия в составе мороженого на рынке РФ…44

§5.6. На станциях московского метро могут появиться автоматы с мороженым…45

§5.7. В России разработан стандарт производства кисломолочного мороженого…47

Глава 6. Факторы развития рынка мороженого в России…49

§6.1. Ключевые тенденции 2014-2016 гг…49

§6.2. Влияние ответных санкций на поставки импортного сырья…50

§6.3. Популярность свежезамороженных йогуртов…52

§6.4. Рост популярности «Советской» темы как маркетингового инструмента…54

§6.5. Растущая популярность здорового образа жизни…57

§6.6. Растущая популярность джелато…58

§6.7. Влияние мировых трендов на российский рынок мороженого…58

§6.8. Зрелость рынка мороженого в России…62

§6.9. Сезонность потребления мороженого…63

§6.10. Изменение культуры потребления мороженого: рост популярности кафе-мороженых…64

§6.11. Высокая доля импульсных покупок…65

§6.12. Низкая рентабельность…65

§6.13. Высокая конкуренция на рынке …66

§6.14. Перспективы мягкого мороженого…66

§6.15. Проблема квалифицированных кадров в мороженой отрасли…67

Глава 7. Потребительские предпочтения…69

Глава 8. Уровень цен на мороженое…73

Глава 9. Каналы продаж мороженого…75

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка мороженого в России…78

§10.1. «Русский Холод»…78

§10.2. «Талосто»…81

§10.3. «Айсберри»…82

§10.4. «Unilever» …83

§10.5. «Nestle»…87

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 5 таблиц и 31 диаграмму.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще