50 000 ₽
Анализ рынка микроволновых (СВЧ) печей в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка микроволновых (СВЧ) печей в России

Дата выпуска: 27 октября 2018
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58676
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка микроволновых печей в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка микроволновых печей в России по сегментам рынка:

  • Встраиваемые микроволновые печи
  • Отдельностоящие микроволновые печи

2. Выделить и описать основные сегменты рынка микроволновых печей в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке микроволновых печей в разрезе каждого сегмента рынка в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке микроволновых печей в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке микроволновых печей в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка микроволновых печей в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка микроволновых печей в России до 2022 года.

Объект исследования

Рынок микроволновых печей в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке микроволновых печей в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

7

Резюме

9

Глава 1. Технологические характеристики исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Метод анализа данных

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Объем и темпы роста рынка микроволновых печей в России

13

     §2.1. В натуральном выражении

13

     §2.2. В стоимостном выражении

17

     §2.3. Объем рынка микроволновых печей с функцией удаленного доступа в России

20

Глава 3. Каналы сбыта

21

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка микроволновых печей в России

22

Глава 5. Конкурентный анализ рынка микроволновых печей в России

23

     §5.1. Рыночные доли компаний

23

     §5.2. Рыночные доли брендов

25

Глава 6. Прогноз развития рынка микроволновых печей в России до 2022 г.

27

     §6.1. В натуральном выражении

27

     §6.2. В стоимостном выражении

29

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём сегментов рынка микроволновых печей в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темп прироста объема сегментов в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Объём сегментов рынка микроволновых печей в России, млн. руб.

Таблица 4. Темп прироста объема сегментов в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Доля микроволновых печей с наличием и отсутствием функции удаленного доступа к устройству в объеме рынка в России в натуральном выражении, %.

Таблица 6. Дистрибуция микроволновых печей по формату торговли в России в натуральном выражении, %.

Таблица 7. Доли производителей в объёме рынка микроволновых печей в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 8. Доли брендов в объёме рынка микроволновых печей в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Таблица 9. Прогноз объёма сегментов рынка микроволновых печей в России до 2022 г., тыс. шт.

Таблица 10. Прогноз темпов прироста объема сегментов в России до 2022 гг. в натуральном выражении, %.

Таблица 11. Прогноз объёма рынка микроволновых печей в России до 2022 г., млн. руб.

Таблица 12. Прогноз темпа прироста рынка микроволновых печей по сегментам в России до 2022 гг. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1.Объем и темпы прироста рынка микроволновых печей в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка микроволновых печей в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка микроволновых печей в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка микроволновых печей в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка микроволновых печей в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 6. Объем сегментов рынка микроволновых печей в России, млн. руб.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка микроволновых печей в России, % от объема рынка в натуральном выражении

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка микроволновых печей в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка микроволновых печей в России до 2022 г., тыс. шт.

Диаграмма 10. Прогноз объема сегментов рынка микроволновых печей в России до 2022 г., тыс. шт.

Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста рынка микроволновых печей в России до 2022 г., млн. руб., %.

Диаграмма 12. Прогноз объема сегментов рынка микроволновых печей в России до 2022 г., млн. руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще