65 000 ₽
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
65 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг

Дата выпуска: 29 марта 2019
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 36703
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России:

  • Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок
  • Анализ рынка морских пассажирских перевозок
  • Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок
  • Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок
  • Анализ рынка городских автобусных перевозок
  • Анализ рынка пригородных автобусных перевозок
  • Анализ рынка междугородных автобусных перевозок
  • Анализ рынка международных автобусных перевозок
  • Анализ рынка троллейбусных перевозок
  • Анализ рынка трамвайных перевозок
  • Анализ рынка услуг метрополитена
  • Анализ рынка услуг такси

«Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика транспортных средств, маршрутов, учреждений и персонала, пассажиров, указаны цены услуг, стоимостный объем рынка, пассажирооборот, финансовые и инвестиционные показатели отрасли, профили предприятий отрасли.

В обзоре приведены рейтинги по 100 предприятиям отрасли «Междугородные автобусные пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию». Рейтинги построены по отдельным юридическим лицам. Дополнительно приведены подробные профили пяти ведущих предприятий отрасли. В рейтингах и профилях учтены юридические лица, информация по которым содержится в базах Федеральной службы государственной статистики.

В обзоре информация детализирована по регионам страны.

Источниками информации для обзора являются профильные госорганы и научно-исследовательские организации:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  • Министерство экономического развития РФ
  • Министерство транспорта Российской Федерации
  • Ространсмодернизация
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
  • Министерство финансов РФ
  • Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Базовые параметры российской экономики

  • Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2014-2023 гг (трлн руб)
  • Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2014-2023 гг (трлн руб, %)
  • Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2014-2023 гг (трлн руб, %)
  • Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2014-2023 гг (млрд долл)
  • Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2014-2023 гг (руб за долл, %)
  • Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен на продовольственные товары, РФ, 2014-2023 гг (% к предыдущему году)
  • Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2014-2023 гг (млн чел)
  • Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2014-2023 гг (% к предыдущему году)

Итоги вступления России в Таможенный союз

Итоги вступления России в ВТО

Перспективы российского бизнеса

ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

Предприятия

  • Таблица 9. Численность предприятий отрасли междугородного автобусного транспорта, РФ, 2018 г
  • Таблица 10. Численность предприятий отрасли междугородного автобусного транспорта по форме собственности, РФ, 2018 г

Автобусы

  • Таблица 11. Количество автобусов на предприятиях автомобильного транспорта, РФ, 2014-2018 гг (тыс)
  • Таблица 12. Количество автобусов на предприятиях автомобильного транспорта по регионам РФ, 2018 г
  • Таблица 13. Обеспеченность населения автобусами, РФ, 2018 г (шт на 10000 чел населения)

Маршруты

  • Таблица 14. Численность автобусных маршрутов, РФ, 2014-2018 гг (тыс)
  • Таблица 15. Численность маршрутов междугородного автобусного транспорта, РФ, 2014-2018 гг (тыс)
  • Таблица 16. Число автобусных маршрутов по регионам РФ, 2018 г
  • Таблица 17. Длина автобусных маршрутов по регионам РФ, 2018 г (тыс км)

Дороги

  • Таблица 18. Протяженность автомобильных дорог, РФ, 2014-2018 гг (тыс км)
  • Таблица 19. Протяженность автомобильных дорог по видам, РФ, 2014-2018 гг (тыс км)
  • Таблица 20. Протяженность автомобильных дорог по назначению, РФ, 2014-2018 гг (тыс км)
  • Таблица 21. Протяженность автомобильных дорог по регионам РФ, 2018 г (тыс км)

Персонал

  • Таблица 22. Трудовые ресурсы предприятий междугородного автобусного транспорта, РФ, 2014-2018 гг (тыс чел)
  • Таблица 23. Трудовые ресурсы предприятий междугородного автобусного транспорта по регионам РФ, 2014-2018 гг (чел)
  • Таблица 24. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника предприятий междугородного автобусного транспорта, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб, тыс руб в год)
  • Таблица 25. Средняя заработная плата сотрудника предприятий междугородного автобусного транспорта по регионам РФ, 2014-2018 гг (тыс руб в год)

ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ

  • Таблица 26. Количество исследованных предприятий автомобильного транспорта, РФ, 1-4 кв 2018 г
  • Таблица 27. Общая экономическая ситуация по предприятиям автомобильного транспорта, РФ, 1-4 кв 2018 г (%)
  • Таблица 28. Оценка значимости факторов, ограничивающих деятельность предприятий автомобильного транспорта, РФ, 1-4 кв 2018 г (%)
  • Таблица 29. Тенденции изменения общей экономической ситуации автомобильного транспорта, РФ, 1-4 кв 2018 г (%)

РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

  • Таблица 30. Рейтинг предприятий отрасли по выручке (нетто) от продажи, РФ, 2017 г (млн руб)
  • Таблица 31. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж, РФ, 2017 г (млн руб)
  • Таблица 32. Рейтинг предприятий отрасли по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, РФ, 2017 г (млн руб)
  • Таблица 33. Рейтинг предприятий отрасли по основным средствам, РФ, 2017 г (млн руб)
  • Таблица 34. Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности продаж, РФ, 2017 г (%)

ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ

Численность пассажиров

  • Таблица 35. Численность пассажиров междугородных автобусов, РФ, 2014-2018 гг (млн чел)
  • Таблица 36. Прогноз численности пассажиров междугородных автобусов, РФ, 2019-2023 гг (млн чел)

Численность поездок

  • Таблица 37. Численность поездок на междугородных автобусах, РФ, 2014-2018 гг (млн)
  • Таблица 38. Прогноз численности поездок междугородных автобусах, РФ, 2019-2023 гг (млн)

Средний уровень пользования

  • Таблица 39. Средний уровень пользования междугородными автобусами, РФ, 2014-2018 гг (поездок на пассажира в год)
  • Таблица 40. Прогноз среднего уровня пользования междугородными автобусами, РФ, 2019-2023 гг (поездок на пассажира в год)

Средние затраты

  • Таблица 41. Средние годовые затраты пассажира на междугородные автобусы, РФ, 2014-2018 гг (руб в год)
  • Таблица 42. Прогноз средних годовых затрат пассажира на междугородные автобусы, РФ, 2019-2023 гг (руб в год)

ПАССАЖИРООБОРОТ

  • Таблица 43. Пассажирооборот междугородных автобусов, РФ, 2014-2018 г (млрд пассажиро-км)
  • Таблица 44. Прогноз пассажирооборота междугородных автобусов, РФ, 2019-2023 г (млрд пассажиро-км)

СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА

Стоимостный объем рынка

  • Таблица 45. Стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб)
  • Таблица 46. Прогноз стоимостного объема рынка междугородных автобусных перевозок, РФ, 2019-2023 гг (млрд руб)

Финансовые результаты отрасли

  • Таблица 47. Выручка (нетто) от продажи, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб)
  • Таблица 48. Выручка (нетто) от продаж отрасли по регионам РФ, РФ, 2014-2018 гг (млн руб)
  • Таблица 49. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб)
  • Таблица 50. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2014-2018 гг (млн руб)
  • Таблица 51. Себестоимость продукции, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб)
  • Таблица 52. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2014-2018 гг (млн руб)
  • Таблица 53. Прибыль валовая от продажи, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб)
  • Таблица 54. Прибыль валовая от продажи по регионам РФ, 2014-2018 гг (млн руб)

Инвестиционная привлекательность отрасли

  • Таблица 55. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, РФ, 2014-2018 гг
  • Таблица 56. Структура инвестиций в отрасль, РФ, 2014-2018 гг (млн руб)

СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ

  • Таблица 57. Средняя цена поездки на междугородном автобусе, РФ, 2014-2018 гг (руб/чел за поездку)
  • Таблица 58. Прогноз средней цены поездки на междугородном автобусе, РФ, 2019-2023 гг (руб/чел за поездку)

ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Основные акционеры организации
  • Дочерние предприятия
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2014-2023 гг (трлн руб)

Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2014-2023 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2014-2023 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2014-2023 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2014-2023 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен на продовольственные товары, РФ, 2014-2023 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2014-2023 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2014-2023 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Численность предприятий отрасли междугородного автобусного транспорта, РФ, 2018 г

Таблица 10. Численность предприятий отрасли междугородного автобусного транспорта по форме собственности, РФ, 2018 г

Таблица 11. Количество автобусов на предприятиях автомобильного транспорта, РФ, 2014-2018 гг (тыс)

Таблица 12. Количество автобусов на предприятиях автомобильного транспорта по регионам РФ, 2018 г

Таблица 13. Обеспеченность населения автобусами, РФ, 2018 г (шт на 10000 чел населения)

Таблица 14. Численность автобусных маршрутов, РФ, 2014-2018 гг (тыс)

Таблица 15. Численность маршрутов междугородного автобусного транспорта, РФ, 2014-2018 гг (тыс)

Таблица 16. Число автобусных маршрутов по регионам РФ, 2018 г

Таблица 17. Длина автобусных маршрутов по регионам РФ, 2018 г (тыс км)

Таблица 18. Протяженность автомобильных дорог, РФ, 2014-2018 гг (тыс км)

Таблица 19. Протяженность автомобильных дорог по видам, РФ, 2014-2018 гг (тыс км)

Таблица 20. Протяженность автомобильных дорог по назначению, РФ, 2014-2018 гг (тыс км)

Таблица 21. Протяженность автомобильных дорог по регионам РФ, 2018 г (тыс км)

Таблица 22. Трудовые ресурсы предприятий междугородного автобусного транспорта, РФ, 2014-2018 гг (тыс чел)

Таблица 23. Трудовые ресурсы предприятий междугородного автобусного транспорта по регионам РФ, 2014-2018 гг (чел)

Таблица 24. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника предприятий междугородного автобусного транспорта, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб, тыс руб в год)

Таблица 25. Средняя заработная плата сотрудника предприятий междугородного автобусного транспорта по регионам РФ, 2014-2018 гг (тыс руб в год)

Таблица 26. Количество исследованных предприятий автомобильного транспорта, РФ, 1-4 кв 2018 г

Таблица 27. Общая экономическая ситуация по предприятиям автомобильного транспорта, РФ, 1-4 кв 2018 г (%)

Таблица 28. Оценка значимости факторов, ограничивающих деятельность предприятий автомобильного транспорта, РФ, 1-4 кв 2018 г (%)

Таблица 29. Тенденции изменения общей экономической ситуации автомобильного транспорта, РФ, 1-4 кв 2018 г (%)

Таблица 30. Рейтинг предприятий отрасли по выручке (нетто) от продажи, РФ, 2017 г (млн руб)

Таблица 31. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж, РФ, 2017 г (млн руб)

Таблица 32. Рейтинг предприятий отрасли по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, РФ, 2017 г (млн руб)

Таблица 33. Рейтинг предприятий отрасли по основным средствам, РФ, 2017 г (млн руб)

Таблица 34. Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности продаж, РФ, 2017 г (%)

Таблица 35. Численность пассажиров междугородных автобусов, РФ, 2014-2018 гг (млн чел)

Таблица 36. Прогноз численности пассажиров междугородных автобусов, РФ, 2019-2023 гг (млн чел)

Таблица 37. Численность поездок на междугородных автобусах, РФ, 2014-2018 гг (млн)

Таблица 38. Прогноз численности поездок междугородных автобусах, РФ, 2019-2023 гг (млн)

Таблица 39. Средний уровень пользования междугородными автобусами, РФ, 2014-2018 гг (поездок на пассажира в год)

Таблица 40. Прогноз среднего уровня пользования междугородными автобусами, РФ, 2019-2023 гг (поездок на пассажира в год)

Таблица 41. Средние годовые затраты пассажира на междугородные автобусы, РФ, 2014-2018 гг (руб в год)

Таблица 42. Прогноз средних годовых затрат пассажира на междугородные автобусы, РФ, 2019-2023 гг (руб в год)

Таблица 43. Пассажирооборот междугородных автобусов, РФ, 2014-2018 г (млрд пассажиро-км)

Таблица 44. Прогноз пассажирооборота междугородных автобусов, РФ, 2019-2023 г (млрд пассажиро-км)

Таблица 45. Стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб)

Таблица 46. Прогноз стоимостного объема рынка междугородных автобусных перевозок, РФ, 2019-2023 гг (млрд руб)

Таблица 47. Выручка (нетто) от продажи, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб)

Таблица 48. Выручка (нетто) от продаж отрасли по регионам РФ, РФ, 2014-2018 гг (млн руб)

Таблица 49. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб)

Таблица 50. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2014-2018 гг (млн руб)

Таблица 51. Себестоимость продукции, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб)

Таблица 52. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2014-2018 гг (млн руб)

Таблица 53. Прибыль валовая от продажи, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб)

Таблица 54. Прибыль валовая от продажи по регионам РФ, 2014-2018 гг (млн руб)

Таблица 55. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, РФ, 2014-2018 гг

Таблица 56. Структура инвестиций в отрасль, РФ, 2014-2018 гг (млн руб)

Таблица 57. Средняя цена поездки на междугородном автобусе, РФ, 2014-2018 гг (руб/чел за поездку)

Таблица 58. Прогноз средней цены поездки на междугородном автобусе, РФ, 2019-2023 гг (руб/чел за поездку)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще