Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации лодок для академической гребли.
В Главе 3 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.
В Главе 4 представлена информация о производстве, объёмах и темпах роста рынка лодок для академической гребли в России.
В Главе 5 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям, странам происхождения и странам назначения товара.
Глава 6 содержит информацию об объёмах импорта вёсел для лодок для академической гребли в Россию за последние годы.
В Глава 7 описаны тенденции и основные события на рынке лодок для академической гребли в России, а также представлена информация о факторах развития рынка.
Глава 8 содержит информацию о розничных ценах на рынке лодок для академической гребли в России.
Глава 9 посвящена обзору игроков рынка лодок для академической гребли в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России.
Задачи исследования:
1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка лодок для академической гребли в 2014-2015 гг.
2. Определить объём и темпы роста производства лодок для академической гребли в России в 2014-2015 гг.
3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли в 2014-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка лодок для академической гребли в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления лодок для академической гребли в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка лодок для академической гребли.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лодок для академической гребли в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лодок для академической гребли в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка лодок для академической гребли в России.
11. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка гребных лодок.
12. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке лодок для академической гребли в России.
13. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку лодок для академической гребли, предлагаемых на российском рынке.
Объект исследования
Рынок лодок для академической гребли в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 14 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объём и структура выборки | 14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики гребных лодок. | 16 |
Глава 3. Мировой рынок гребных лодок | 17 |
Глава 4. Производство, объём и темпы роста рынка лодок для академической | |
гребли в России | 21 |
§4.1. Объём и темпы роста производства лодок для академической гребли | 21 |
§4.2. Объём и темпы роста рынка | 21 |
§4.3. Прогноз объёмов рынка | 22 |
Глава 5. Импорт гребных лодок в Россию и экспорт их из России | 23 |
§5.1. Импорт и экспорт товаров по группам | 23 |
§5.2. Импорт лодок для академической гребли по торговым маркам | 25 |
§5.3. Экспорт лодок для академической гребли по торговым маркам | 30 |
Глава 6. Импорт вёсел для лодок для академической гребли в Россию и экспорт | |
их из России | 31 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка гребных | |
лодок в России | 32 |
§7.1. Развитие интеграции | 32 |
§7.2. Постоянное развитие | 32 |
§7.3. Индивидуализация товаров | 33 |
§7.4. Прямая зависимость от наличия заказов | 33 |
§7.5. Ориентированность российских потребителей на импортного производителя | 33 |
§7.6. Зависимость от специалистов | 34 |
Глава 8. Уровень цен на рынке лодок для академической гребли в России | 35 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых | |
игроков рынка гребных лодок в России | 37 |
§9.1. Российские производители лодок для академической гребли | 37 |
9.1.1. «Nowing» ЗАО «Ментор» | 37 |
9.1.2. ООО ТМК-Спорт | 38 |
§9.2. Зарубежные производители лодок для академической гребли | 38 |
9.2.1. FILIPPI LIDO SRL | 38 |
Приложения | 40 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 4 таблицы и 21 диаграмму.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
Производство бумажных пакетов, мешков и сумок в России динамично росло в течение последнего десятилетия. При анализе данных за период с 2011 по 2022 год можно отметить, что активнее всего отрасль развивалась в 2021 году, когда объем производства увеличился по сравнению с предыдущим годом на 83,4%. Спад за этот период был зафиксирован только однажды, в 2015 году (-5,0%).
Рынок презервативов в России сильно зависит от импорта. По данным Минпромторга, в России производится только седьмая часть потребляемых презервативов. В среднем, внутреннее производство в России составляет 100 млн. шт. в год, импортируется до 600 млн. шт.