50 000 ₽
Анализ рынка лодок для академической гребли в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка лодок для академической гребли в России

Дата выпуска: 14 сентября 2016
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36614
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации лодок для академической гребли.

В Главе 3 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.

В Главе 4 представлена информация о производстве, объёмах и темпах роста рынка лодок для академической гребли в России.

В Главе 5 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям, странам происхождения и странам назначения товара.

Глава 6 содержит информацию об объёмах импорта вёсел для лодок для академической гребли в Россию за последние годы.

В Глава 7 описаны тенденции и основные события на рынке лодок для академической гребли в России, а также представлена информация о факторах развития рынка.

Глава 8 содержит информацию о розничных ценах на рынке лодок для академической гребли в России.

Глава посвящена обзору игроков рынка лодок для академической гребли в России

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России.

Задачи исследования:

1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка лодок для академической гребли в 2014-2015 гг.

2. Определить объём и темпы роста производства лодок для академической гребли в России в 2014-2015 гг.

3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли в 2014-2015 гг.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка лодок для академической гребли в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления лодок для академической гребли в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка лодок для академической гребли.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лодок для академической гребли в России.

8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России в ближайшие несколько лет.

9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лодок для академической гребли в России.

10. Определить факторы, препятствующие росту рынка лодок для академической гребли в России.

11. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка гребных лодок.

12. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке лодок для академической гребли в России.

13. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку лодок для академической гребли, предлагаемых на российском рынке.

Объект исследования

Рынок лодок для академической гребли в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объём и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики гребных лодок. 16
Глава 3. Мировой рынок гребных лодок 17
Глава 4. Производство, объём и темпы роста рынка лодок для академической  
гребли в России 21
     §4.1. Объём и темпы роста производства лодок для академической гребли 21
     §4.2. Объём и темпы роста рынка 21
     §4.3. Прогноз объёмов рынка 22
Глава 5. Импорт гребных лодок в Россию и экспорт их из России 23
     §5.1. Импорт и экспорт товаров по группам 23
     §5.2. Импорт лодок для академической гребли по торговым маркам 25
     §5.3. Экспорт лодок для академической гребли по торговым маркам 30
Глава 6. Импорт вёсел для лодок для академической гребли в Россию и экспорт   
их из России 31
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка гребных  
лодок в России 32
     §7.1. Развитие интеграции 32
     §7.2. Постоянное развитие 32
     §7.3. Индивидуализация товаров 33
     §7.4. Прямая зависимость от наличия заказов 33
     §7.5. Ориентированность российских потребителей на импортного производителя 33
     §7.6. Зависимость от специалистов 34
Глава 8. Уровень цен на рынке лодок для академической гребли в России 35
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых  
игроков рынка гребных лодок в России 37
     §9.1. Российские производители лодок для академической гребли 37
          9.1.1. «Nowing» ЗАО «Ментор» 37
          9.1.2. ООО ТМК-Спорт 38
     §9.2. Зарубежные производители лодок для академической гребли 38
          9.2.1. FILIPPI LIDO SRL 38
Приложения 40

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 4 таблицы и 21 диаграмму.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок шпона в России: условия стабильного роста и наращивания продаж Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона

Индикаторы ключевых показателей рынка шпона, а конкретно реализация шпона и объём рынка растут, в общем, рынок шпона определяется устойчивой стабильностью в пределах последних 5 лет, а основные тренды, характерные для рынка шпона в 2017-2018 годах сохраняют свою ориентированность. Как не потерять текущую устойчивость отечественным игрокам рынка, и благодаря каким факторам, рынок шпона сохраняет такую стабильность на протяжении долгого времени, невзирая на санкции и другие негативные моменты.
В целом, для отечественного рынка шпона свойственен минимальный объём импортных поставок. В общей структуре потребления шпона на рынке, шпон иностранного производства в 2017-2018 годах не превышает параметр в 2,6%. Здесь необходимо отметить вклад определенных усилий российских игроков (а также изменение курса нацвалюты, этот момент также внес определенный вклад), у которых в целом получилось вытеснить зарубежный шпон с российского рынка. В сравнении с 2014 годом зарубежный шпон на отечественном рынке составлял показатель в 7% от совокупного потребления.
Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона, именно направленность как на отечественный рынок потребителей шпона (фанерные комбинаты), так и на экспортный рынок, создает условия российским компаниям-производителям шпона вполне комфортно себя чувствовать.
Существующая структурность поставок шпона в 2017-2018 годах характеризуется превалирующей долей отгрузок на отечественный рынок, их доля составляет 51-55%. Главный фактор разворота – повышение цен на отечественном рынке шпона, к тому же существенный, цены на отечественном рынке шпона на данном этапе были наиболее привлекательными, чем на зарубежных направлениях.
В то же время если рассмотреть период 2014-2016 года – то преобладающая часть, в долевом соотношении равная 53-56% отечественного шпона поставлялась на внешний рынок. В данном случае, сохранение устойчивости денежных потоков и как результат стабильность бизнеса – это изменение направлений продаж на тот регион, для которого характерны более интересные ценовые индикаторы.
Отечественный рынок шпона фактически является, в значительной степени, ориентированным на экспорт, на сегодняшний день оценочная стоимость объёма вывоза шпона с отечественного рынка превышает показатель в 118 млн. $ (+39%), в годовом эквиваленте (2017 г.) этот индикатор был равен почти 137 млн. $.
Регионы экспортных отгрузок шпона по большей части азиатские государства, основной двойкой являются: Япония (62% от общего объема вывоза в денежных показателях) и Китай-15%, в целом в два данные региона направляется 77% (от стоимостной оценки) объёмов экспорта, что равносильно показателю, превышающему 100 млн. $, что является серьёзным риском для отечественных производителей – зависимость от 2 регионов.
С одной точки зрения для наиболее устойчивого функционирования бизнеса по выпуску шпона, с другой - для роста реализации отечественным игрокам необходимо развивать поставки на рынок Европы. По результатам 2017 года главный сегмент-потребитель шпона - производство фанеры продемонстрировал рост европейского рынка фанеры на 11% до уровня в 8,5 млн. куб. м. В связи с этим европейский регион считается довольно перспективным с точки зрения емкости потребления и перспективности продаж. Кроме того, экспортные цены при поставках в данные регионы вполне привлекательные.

Показать еще