Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса
Предметом исследования является состояние рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса, основные игроки, потребители, факторы инвестиционной привлекательности рынка и прогноз.
Цель исследования: анализ рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса
Задачи исследования:
Отрывок из исследования:
Наиболее востребованными являются флаконы 1 и 2 гидролитического класса номинальным объемом 5 мл и 10 мл. На их долю приходится …% и …% рынка соответственно. Также популярны флаконы объемом 100 мл и 20 мл, по …% и …%. По …% приходится на флаконы объемом 1 мл и 4 мл. Флаконы номиналом 25 мл, 30 мл и 200 мл также пользуются популярностью, их доля составляет …%. Остальные варианты номинального объема менее популярны.
Основные блоки исследования:
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Часть 1. ОБЗОР РЫНКА БЕСЦВЕТНЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ФЛАКОНОВ 1 И 2 ГИДРОЛИТИЧЕСКОГО КЛАССА В РОССИИ, 2014-2016 гг.
1.1. Основные характеристики рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Динамика объёма и ёмкости рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России, 2014-2016гг.
1.4. Структура рынка по видам бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса
Часть 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ БЕСЦВЕТНЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ФЛАКОНОВ 1 И 2 ГИДРОЛИТИЧЕСКОГО КЛАССА В РОССИИ
2.1.Крупнейшие игроки на рынке (ТОР-5)
2.2. Доли на рынке крупнейших игроков (ТОР-5)
2.3. Ассортимент бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса основных конкурентов (ТОР-5)
Часть 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ БЕСЦВЕТНЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ФЛАКОНОВ 1 И 2 ГИДРОЛИТИЧЕСКОГО КЛАССА ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИМИ КОМПАНИЯМИ В РОССИИ, 2014-2016 гг.
3.1. Основные потребители (ТОП-20)
3.2. Динамика потребления бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса основными потребителями, 2014-2016 гг.
3.3. Фармакологические флаконы 1 и 2 гидролитического класса каких производителей потребляют фармакологические компании (ТОР-20)
3.4. Структура потребления по видам бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса
3.5. Анализ потребительских предпочтений
Часть 4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БЕСЦВЕТНЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ФЛАКОНОВ 1 И 2 ГИДРОЛИТИЧЕСКОГО КЛАССА В РОССИИ ДО 2021 г.
Часть 5. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА БЕСЦВЕТНЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ФЛАКОНОВ 1 И 2 ГИДРОЛИТИЧЕСКОГО КЛАССА В РОССИИ, 2014-2016 гг. , С ПРОГНОЗОМ ДО 2021 г.
Диаграмма 1. Динамика объема производства бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России (2013 – 2016 гг.), млн фл.
Диаграмма 2. Динамика численности населения РФ, 2011-2016 гг.
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2012-2016 гг., % к прошлому году
Диаграмма 4. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-дек. 2016гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2016 гг.
Диаграмма 6. Динамика объема рынка фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в РФ (2013 – 2016 гг.), млн руб.
Диаграмма 7. Доли крупнейших конкурентов на рынке фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России в 2016 г.
Диаграмма 8. Динамика и прогноз потребления бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в натуральном выражении, 2014 - 2021гг.
Диаграмма 9. Динамика и прогноз потребления и бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в стоимостном выражении,2014 - 2021гг.
Диаграмма 10. Прогноз потребления фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса на рынке РФ в 2016-2021 гг., тыс. руб.
Таблица 1. Классификация стекла
Таблица 2. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему г.), 2011 - 2016 гг.
Таблица 3. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-дек. 2016гг., руб. за 1 доллар США
Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сливочного масла
Таблица 5. Структура рынка по видам бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса
Таблица 6. Основные компании-участники рынка фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России в 2016 г.
Таблица 7. Перечень производимой продукции основных потребителей фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса
Таблица 8. Данные опроса основных потребителей флаконов 1 и 2 гидролитического класса
Таблица 9. Структура потребления по объему бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.