30 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка кондиционеров в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ рынка кондиционеров в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Дата выпуска: 22 сентября 2010
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36558
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

С 2005 по 2009 гг численность домохозяйств-пользователей бытовыми кондиционерами выросла на 0,49 млн д/х. Доля пользователей бытовыми кондиционерами увеличилась с 4,88% в 2005 г до 5,75% от всех домохозяйств России в 2009 г. Рост количества домохозяйств-пользователей кондиционерами обуславливается тем, что кондиционер перестает считаться предметом роскоши, а становится необходимым в быту прибором.

На спрос бытовых кондиционеров существенно влияют общее благосостояние россиян и сезонный фактор. Так спрос на кондиционеры рос вслед за ростом покупательной способности граждан в 2005-2008 гг и резко снизился в 2009 г из-за экономического кризиса. Массовые сокращения зарплат и увольнения заставили население отказаться от не столь важных покупок, а заморозка проектов коммерческой и жилой недвижимости сократила спрос на бытовые сплит-системы. Усредненное значение спроса на бытовые кондиционеры с 2005 по 2009 г составляло 480 тыс шт.

Рост спроса на 15,7% в 2010 г обусловлен как отложенным спросом 2009 г, так и аномальной жарой, установившейся летом в России. В 2010-2014 гг спрос на бытовые кондиционеры будет расти и в 2014 г достигнет 749,1 тыс шт.

Отчет «Анализ рынка кондиционеров в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка текущей экономической ситуации в России
  • Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения кондиционеров
  • Объем покупок, число покупателей и пользователей кондиционеров
  • Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков кондиционеров
  • Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж кондиционеров на внутреннем рынке
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж кондиционеров
  • Финансово-экономические профили ведущих производителей кондиционеров

Отдельно приведены данные по приборам различной стационарности, тепловым единицам и наличию разделителя струи.

В отчете отдельно представлены данные по 30 крупнейшим брендам кондиционеров: Aeronik, Aux, Beko, Bimatek, Blomberg, Bork, Braun, Chigo, Daewoo, Delonghi, Equation, Fairline, Fujitsu, Gree, Hansa, Hyundai, Itsumo, Kelon, Kentatsu, Krista, Lg, Magnit, Mitsubishi, Novex, Oyl, Polaris, Samsung, Sharp, Techno, Whirlpool.

BusinesStat готовит отчеты по мировому рынку бытовой техники в целом и обзоры рынков отдельных стран мира.

В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. Наряду с отчетом по России BusinesStat предлагает обзоры рынков бытовой техники Москвы и Петербурга.

При подготовке отчета использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты исследований:

  • Опрос потребителей бытовой техники и электроники
  • Аудит розничной торговли бытовой техникой и электроникой
  • Опрос экспертов рынка бытовой техники и электроники
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику

Базовые параметры российской экономики

Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРОВ

ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ БЫТОВЫМИ КОНДИЦИОНЕРАМИ

Бытовые кондиционеры

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА БЫТОВЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ

Предложение

Спрос

ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

ПРОДАЖИ БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

Рейтинг предприятий по объему выручки

ЭКСПОРТ / ИМПОРТ БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

ЭКСПОРТ БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

Натуральный объем экспорта

Стоимостный объем экспорта

Средняя цена экспорта

ИМПОРТ БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

Натуральный объем импорта

Стоимостный объем импорта

Средняя цена импорта

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

Финансовый результат отрасли

Экономическая эффективность отрасли

Инвестиции отрасли

Трудовые ресурсы отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Регистрационные данные организации

Руководство организации

Основные акционеры организации

Дочерние предприятия

Объем производства по видам продукции

Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1

Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2

Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще