60 000 ₽
Анализ рынка клининга в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка клининга в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг

Дата выпуска: 20 августа 2016
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36529
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По оценкам BusinesStat, в 2015 г стоимостный объем рынка клининговых услуг в России составил 80,4 млрд руб, что на 3,2% ниже уровня предыдущего года. Сокращение показателя произошло по причине спада в натуральном объеме рынка. Под натуральным объемом рынка клининга понимается площадь объектов коммерческой и жилой недвижимости, подвергнутых профессиональной уборке. Еще в 2014 г компании отрасли столкнулись с проблемой ограниченности бюджетов клиентов на услуги клининга. Также отмечалось снижение количества заказов от физических лиц.

По итогам 2015 г натуральный объем рынка клининговых услуг в России демонстрировал спад на 16,7% относительно 2014 г и достиг 526,9 млн кв м. В связи с кризисной ситуацией многие предприятия были вынуждены сократить затраты на данные услуги либо отказаться от них. В целях экономии некоторые руководители возлагали обязанности по уборке помещений на имеющихся сотрудников. Одним из вариантов снижения затрат стало сокращение частоты уборки.

При этом за 2014-2015 гг средняя цена на услуги клининговых компаний выросла на 16,2% и составила 152,6 руб за кв м. Основным фактором роста цен послужила девальвация рубля и последующее удорожание импортного оборудования и моющих средств, применяемых для профессиональной уборки.

 «Анализ рынка клининга в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка:

  • Экономическая ситуация в России
  • Статистика предприятий отрасли
  • Численность персонала и уровень заработных плат по отрасли
  • Натуральный и стоимостный объем рынка клининга
  • Средняя цена услуг клининга
  • Финансовые и инвестиционные показатели отрасли
  • Рейтинги и профили предприятий отрасли

 

В обзоре приведены рейтинги по 100 предприятиям отрасли «Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств»: Кристанваль-Клининг, ОМС-Центр, Ротекс, Сервистрансклининг, Топ-сервис и другие.

Рейтинги построены по отдельным юридическим лицам. Дополнительно приведены подробные профили пяти ведущих предприятий отрасли. В рейтингах и профилях учтены юридические лица, информация по которым содержится в базах Федеральной службы государственной статистики.

В обзоре информация детализирована по регионам страны.

Источниками информации для обзора являются профильные госорганы и научно-исследовательские организации:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  • Министерство экономического развития РФ
  • Министерство финансов РФ
  • Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российского бизнеса

 

ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

  • Предприятия
  • Персонал

 

РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА

СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА КЛИНИНГА

  • Стоимостный объем продаж
  • Финансовые результаты отрасли
  • Инвестиционная привлекательность отрасли

 

СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ

ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

  • Регистрационные данные предприятия
  • Руководство предприятия
  • Основные учредители предприятия
  • Дочерние предприятия
  • Бухгалтерский баланс предприятия по форме №1
  • Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЁТ СОДЕРЖИТ 37 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб)

Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2011-2020 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2011-2020 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2011-2020 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Численность предприятий отрасли, РФ, 2015 г (ед)

Таблица 10. Численность предприятий отрасли, по регионам РФ, 2015 г (ед)

Таблица 11. Численность предприятий отрасли по формам собственности, РФ, 2015 г (ед)

Таблица 12. Трудовые ресурсы предприятий отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс чел; %)

Таблица 13. Трудовые ресурсы предприятий отрасли, по регионам РФ, 2015 г (чел)

Таблица 14. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника предприятий отрасли, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб, тыс руб/год; %)

Таблица 15. Средняя заработная плата сотрудника предприятий отрасли, по регионам РФ, 2015 г (тыс руб/год)

Таблица 16. Рейтинг предприятий отрасли по выручке (нетто) от продажи, РФ, 2014 г (млн руб)

Таблица 17. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж, РФ, 2014 г (млн руб)

Таблица 18. Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности продаж, РФ, 2014 г (%)

Таблица 19. Натуральный объем рынка клининга, РФ, 2011-2015 гг (млн кв м; %)

Таблица 20. Прогноз натурального объема рынка клининга, РФ, 2016-2020 гг (млн кв м; %)

Таблица 21. Натуральный объем рынка клининга, по регионам РФ, 2015 г (млн кв м)

Таблица 22. Стоимостный объем рынка клининга, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб; %)

Таблица 23. Прогноз стоимостного объема рынка клининга, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб; %)

Таблица 24. Стоимостный объем рынка клининга, по регионам РФ, 2015 г (млн руб)

Таблица 25. Выручка (нетто) от продажи, РФ, 2011-2015 гг (млн руб; %)

Таблица 26. Выручка (нетто) от продажи по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

Таблица 27. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2011-2015 гг (млн руб; %)

Таблица 28. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

Таблица 29. Себестоимость продукции, РФ, 2011-2015 гг (млн руб; %)

Таблица 30. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

Таблица 31. Прибыль валовая от продажи, РФ, 2011-2015 гг (млн руб; %)

Таблица 32. Прибыль валовая от продажи по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

Таблица 33. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, РФ, 2011-2015 гг (проц, раз, сут дн)

Таблица 34. Структура инвестиций в отрасль, РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

Таблица 35. Средняя цена услуг клининга, РФ, 2011-2015 гг (руб/кв м; %)

Таблица 36. Прогноз средней цены услуг клининга, РФ, 2016-2020 гг (руб/кв м; %)

Таблица 37. Средняя цена услуг клининга по регионам, РФ, 2011-2015 гг (руб/кв м)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще