70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка дополнительного профессионального образования в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ рынка дополнительного профессионального образования в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг

Дата выпуска: 11 февраля 2021
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36401
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По оценкам BusinesStat, в 2016-2019 гг объем рынка дополнительного профессионального образования в России вырос на 26,3% с 579 до 731 млн акад часов. Увеличение доли людей старшего и среднего возраста, продолжающих трудовую деятельность, государственная поддержка непрерывного образования граждан способствовали росту числа программ и слушателей дополнительного профессионального образования.

В 2020 г объем рынка дополнительного профессионального образования в России сократился на 13% по сравнению с предыдущим годом и составил 636 млн акад час. Из-за карантина и общего ухудшения экономической ситуации часть корпоративных клиентов временно отказались от проведения обучения персонала в 2020 г. В сфере образования и медицины из-за дополнительной нагрузки, связанной с эпидемией, плановое повышение и подтверждение квалификации было перенесено на более поздние сроки. Более сильного падения рынка позволил избежать оперативный переход к дистанционным формам обучения и увеличение числа краткосрочных онлайн программ.

В 2021 г под воздействием продолжающейся эпидемии коронавируса объем рынка дополнительного профессионального образования в России уменьшится еще на 0,4% и составит 634 млн акад часов.

В 2022-2025 гг рынок дополнительного профессионального образования начнет восстановление на 1,2-3,1% ежегодно. В 2025 г объем услуг дополнительного профессионального образования в России составит 682 млн акад часов, что на 7,2% выше уровня 2020 г. Дальнейший рост рынка будет связан с переходом значительной части программ дополнительного профессионального образования в онлайн формат и увеличением доли краткосрочных программ обучения. Кроме того, ожидается перераспределение спроса с высшего образования на более короткие программы дополнительного образования, которые позволяют освоить новые профессиональные навыки с меньшими затратами.

«Анализ рынка дополнительного профессионального образования в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика образовательных учреждений и персонала, образовательных программ, учащихся, указаны цены услуг, объем и оборот рынка, финансовые и инвестиционные показатели отрасли, профили предприятий отрасли.

В обзоре приводятся следующие детализации:

  • Виды организаций, оказывающих услуги дополнительного профессионального образования: научные организации, образовательные организации высшего образования, организации дополнительного профессионального образования, профессиональные образовательные организации, прочие.
  • Категории персонала: административно-хозяйственный персонал; инженерно-технический персонал; научные работники; педагогические работники структурных подразделений, реализующих дополнительные общеразвивающие программы для взрослых; педагогические работники структурных подразделений, реализующих дополнительные профессиональные программы; педагогические работники структурных подразделений, реализующих образовательные программы профессионального обучения; производственный персонал; профессорско-преподавательский состав; руководящий персонал; учебно-вспомогательный персонал; прочие.
  • Виды программ: повышение квалификации; профессиональная переподготовка.
  • Длительность программ: повышение квалификации – от 16 до 72 часов / более 72 часов; профессиональная переподготовка – от 250 до 500 часов / более 500 часов.
  • Программы дополнительного профессионального образования по видам экономической деятельности: водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений; государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение; деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги; деятельность в области здравоохранения и социальных услуг; деятельность в области информации и связи; деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений; деятельность гостиниц и предприятий общественного питания; деятельность домашних хозяйств как работодателей, недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств; деятельность по операциям с недвижимым имуществом; деятельность профессиональная, научная и техническая; деятельность финансовая и страховая; деятельность экстерриториальных организаций и органов; добыча полезных ископаемых; обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха; обрабатывающие производства; образование; предоставление прочих видов услуг; сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство; строительство; торговля оптовая и розничная; транспортировка и хранение.
  • Категории учащихся: лица, замещающие государственные должности и должности государственной гражданской службы; лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы; лица, уволенные с военной службы; незанятые лица по направлению службы занятости; работники образовательных организаций; работники предприятий и организаций; студенты, обучающиеся по образовательным программам высшего образования; студенты, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования; прочие.
  • Сектора рынка (по источнику финансирования образования): государство; физические лица; юридические лица.

Приведены финансовые рейтинги крупнейших организаций, осуществляющих обучение по дополнительным профессиональным программам: Авиационная школа «Аэрофлота», Авиационный учебный центр «Боинг Авиа Сервис», Актион-МЦФЭР, Домодедово Трейнинг, Инвента, Институт повышения квалификации «Технопрогресс», Институт промышленной безопасности, Корпоративная академия госкорпорации «Росатом», Корпоративный университет «РЖД», Корпоративный университет Сбербанка, Московская школа управления «Сколково», Палея, Сахалинский учебно-технический центр, Техническая академия Росатома, Универсальный университет, Учебный центр «МИГ», Центр дополнительного дистанционного профессионального образования «Прогресс», Центр компьютерного обучения «Специалист» УНЦ при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Центр компьютерного обучения «Специалист.Ру» УНЦ при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Центр обучения «Специалист» УНЦ при МГТУ им. Н.Э. Баумана и другие.

Рейтинги построены по отдельным юридическим лицам. Дополнительно приведены подробные профили пяти ведущих организаций отрасли.

В рейтингах и профилях учтены юридические лица, информация о которых содержится в базах Федеральной службы государственной статистики РФ.

В обзоре информация детализирована по регионам страны.

Источниками информации для обзора являются профильные госорганы:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство финансов РФ
Развернуть
Содержание

МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБЗОРА РЫНКА

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Базовые параметры российской экономики

  • Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб, %)
  • Таблица 2. Инвестиции в основной капитал, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб, %)
  • Таблица 3. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2016-2025 гг (млрд долл)
  • Таблица 4. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2016-2025 гг (руб за долл, %)
  • Таблица 5. Индекс потребительских цен (инфляция), индекс цен на продовольственные, непродовольственные товары и услуги, РФ, 2016-2025 гг (%)
  • Таблица 6. Оборот розничной торговли товарами и услугами, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб)
  • Таблица 7. Численность постоянного населения РФ, 2016-2025 гг (млн чел)
  • Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2016-2025 гг (%)

Место России в региональной и мировой экономике

Влияние эпидемии коронавируса на российскую экономику

Инвестиционные перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИНФРАСТРУКТУРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Организации

  • Таблица 9. Численность организаций отрасли, РФ, 2016-2020 гг
  • Таблица 10. Численность организаций отрасли по виду, РФ, 2020 г
  • Таблица 11. Численность организаций отрасли по регионам РФ, 2020 г

Персонал

  • Таблица 12. Трудовые ресурсы предприятий отрасли, РФ, 2016-2020 гг (тыс чел)
  • Таблица 13. Трудовые ресурсы организаций отрасли по категориям персонала, РФ, 2020 г (тыс чел)
  • Таблица 14. Трудовые ресурсы организаций отрасли по регионам РФ, 2016-2020 гг (чел)
  • Таблица 15. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника организаций отрасли, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб, тыс руб в год)
  • Таблица 16. Средняя заработная плата сотрудника организаций отрасли по регионам РФ, 2016-2020 гг (тыс руб в год)

РЕЙТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТРАСЛИ

  • Таблица 17. Рейтинг организаций отрасли по выручке (нетто) от продаж, РФ, 2019 г (млн руб)
  • Таблица 18. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж, РФ, 2019 г (млн руб)
  • Таблица 19. Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности продаж, РФ, 2019 г (%)

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Численность программ

  • Таблица 20. Численность программ дополнительного профессионального образования, РФ, 2016-2020 гг (тыс)
  • Таблица 21. Прогноз численности программ дополнительного профессионального образования, РФ, 2021-2025 гг (тыс)

Виды программ

  • Таблица 22. Численность программ дополнительного профессионального образования по виду обучения, РФ, 2016-2020 гг (тыс)
  • Таблица 23. Численность программ повышения квалификации по длительности программы, РФ, 2016-2020 г (тыс)
  • Таблица 24. Численность программ профессиональной переподготовки по длительности программы, РФ, 2020 г (тыс)
  • Таблица 25. Численность программ повышения квалификации по видам экономической деятельности, РФ, 2020 г
  • Таблица 26. Численность программ профессиональной переподготовки по видам экономической деятельности, РФ, 2020 г

УЧАЩИЕСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Численность учащихся

  • Таблица 27. Численность учащихся дополнительного профессионального образования, РФ, 2016-2020 гг (млн чел)
  • Таблица 28. Прогноз численности учащихся дополнительного профессионального образования, РФ, 2021-2025 гг (млн чел)
  • Таблица 29. Численность учащихся дополнительного профессионального образования по регионам РФ, 2020 г (тыс чел)

Виды программ

  • Таблица 30. Численность учащихся учреждений дополнительного профессионального образования по виду обучения, РФ, 2016-2020 гг (млн чел)
  • Таблица 31. Численность учащихся курсов повышения квалификации по длительности программы, РФ, 2016-2020 гг (млн чел)
  • Таблица 32. Численность учащихся курсов профессиональной переподготовки по длительности программы, РФ, 2016-2020 гг (млн чел)
  • Таблица 33. Численность учащихся курсов повышения квалификации по видам экономической деятельности, РФ, 2020 г (тыс чел)
  • Таблица 34. Численность учащихся курсов профессиональной переподготовки по видам экономической деятельности, РФ, 2020 г (тыс чел)

Категории слушателей

  • Таблица 35. Численность учащихся курсов повышения квалификации по категориям слушателей, РФ, 2016-2020 гг (тыс чел)
  • Таблица 36. Численность учащихся курсов профессиональной переподготовки по категориям слушателей, РФ, 2016-2020 гг (тыс чел)

Сектора рынка

  • Таблица 37. Численность учащихся дополнительного профессионального образования по источнику финансирования, РФ, 2020 г (тыс чел)

Уровень потребления услуг дополнительного профессионального образования

  • Таблица 38. Среднее потребление услуг дополнительного профессионального образования, РФ, 2016-2020 гг (акад час на чел/год)
  • Таблица 39. Прогноз среднего потребления услуг дополнительного профессионального образования, РФ, 2021-2025 гг (акад час на чел/год)

Затраты на дополнительное профессиональное образование

  • Таблица 40. Средние годовые затраты потребителя на дополнительное профессиональное образование, РФ, 2016-2020 гг (тыс руб в год)
  • Таблица 41. Прогноз средних годовых затрат потребителя на дополнительное профессиональное образование, РФ, 2021-2025 гг (тыс руб в год)

ОБЪЕМ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Таблица 42. Натуральный объем рынка дополнительного профессионального образования, РФ, 2016-2020 гг (млн акад час)
  • Таблица 43. Прогноз натурального объема рынка дополнительного профессионального образования, РФ, 2021-2025 гг (млн акад час)
  • Таблица 44. Натуральный объем рынка дополнительного профессионального образования по регионам РФ, 2020 г (млн акад ч)

Виды программ

  • Таблица 45. Натуральный объем рынка дополнительного профессионального образования по виду обучения, РФ, 2020 г (млн акад час)
  • Таблица 46. Натуральный объем услуг повышения квалификации по длительности программы, РФ, 2020 г (млн акад час)
  • Таблица 47 Натуральный объем услуг профессиональной переподготовки по длительности программы, РФ, 2020 г (млн акад час)

Сектора рынка

  • Таблица 48. Натуральный объем рынка дополнительного профессионального образования по источнику финансирования, РФ, 2020 г (млн акад час)

ОБОРОТ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Таблица 49. Оборот рынка дополнительного профессионального образования, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)
  • Таблица 50. Прогноз оборота рынка дополнительного профессионального образования, РФ, 2021-2025 гг (млрд руб)
  • Таблица 51. Оборот рынка дополнительного профессионального образования по регионам РФ, 2020 г (млн руб)

Сектора рынка

  • Таблица 52. Стоимостный объем рынка дополнительного профессионального образования по источнику финансирования, 2020 г (млрд руб)

ЦЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Таблица 53. Средняя цена услуг дополнительного профессионального образования, РФ 2016-2020 гг (руб за акад час)
  • Таблица 54. Прогноз средней цены услуг дополнительного профессионального образования, РФ, 2021-2025 гг (руб за акад час)
  • Таблица 55. Средняя цена услуг дополнительного профессионального образования по регионам РФ, 2020 г (руб за акад час)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

Финансовые результаты отрасли

  • Таблица 56. Выручка от продаж, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)
  • Таблица 57. Выручка от продаж отрасли по регионам РФ, 2016-2020 гг (млн руб)
  • Таблица 58. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)
  • Таблица 59. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2016-2020 гг (млн руб)
  • Таблица 60. Себестоимость, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)
  • Таблица 61. Себестоимость по регионам РФ, 2016-2020 гг (млн руб)
  • Таблица 62. Прибыль от продаж, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)
  • Таблица 63. Прибыль от продаж по регионам РФ, 2016-2020 гг (млн руб)

Инвестиции 

  • Таблица 64. Структура инвестиций в отрасль, РФ, 2016-2020 гг (млн руб)

ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчет о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

НОУ ДПО «Московская школа управления «Сколково»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Дочерние предприятия
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчет о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

АНО ДПО «Техническая академия Росатома»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Дочерние предприятия
  • Филиалы и представительства
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчет о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

ЧОУ ДПО «Сахалинский учебно-технический центр»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчет о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

АНО «Корпоративная академия Росатома»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчет о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели
Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб, %)

Таблица 2. Инвестиции в основной капитал, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2016-2025 гг (млрд долл)

Таблица 4. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2016-2025 гг (руб за долл, %)

Таблица 5. Индекс потребительских цен (инфляция), индекс цен на продовольственные, непродовольственные товары и услуги, РФ, 2016-2025 гг (%)

Таблица 6. Оборот розничной торговли товарами и услугами, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб)

Таблица 7. Численность постоянного населения РФ, 2016-2025 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2016-2025 гг (%)

Таблица 9. Численность организаций отрасли, РФ, 2016-2020 гг

Таблица 10. Численность организаций отрасли по виду, РФ, 2020 г

Таблица 11. Численность организаций отрасли по регионам РФ, 2020 г

Таблица 12. Трудовые ресурсы предприятий отрасли, РФ, 2016-2020 гг (тыс чел)

Таблица 13. Трудовые ресурсы организаций отрасли по категориям персонала, РФ, 2020 г (тыс чел)

Таблица 14. Трудовые ресурсы организаций отрасли по регионам РФ, 2016-2020 гг (чел)

Таблица 15. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника организаций отрасли, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб, тыс руб в год)

Таблица 16. Средняя заработная плата сотрудника организаций отрасли по регионам РФ, 2016-2020 гг (тыс руб в год)

Таблица 17. Рейтинг организаций отрасли по выручке (нетто) от продаж, РФ, 2019 г (млн руб)

Таблица 18. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж, РФ, 2019 г (млн руб)

Таблица 19. Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности продаж, РФ, 2019 г (%)

Таблица 20. Численность программ дополнительного профессионального образования, РФ, 2016-2020 гг (тыс)

Таблица 21. Прогноз численности программ дополнительного профессионального образования, РФ, 2021-2025 гг (тыс)

Таблица 22. Численность программ дополнительного профессионального образования по виду обучения, РФ, 2016-2020 гг (тыс)

Таблица 23. Численность программ повышения квалификации по длительности программы, РФ, 2016-2020 г (тыс)

Таблица 24. Численность программ профессиональной переподготовки по длительности программы, РФ, 2020 г (тыс)

Таблица 25. Численность программ повышения квалификации по видам экономической деятельности, РФ, 2020 г

Таблица 26. Численность программ профессиональной переподготовки по видам экономической деятельности, РФ, 2020 г

Таблица 27. Численность учащихся дополнительного профессионального образования, РФ, 2016-2020 гг (млн чел)

Таблица 28. Прогноз численности учащихся дополнительного профессионального образования, РФ, 2021-2025 гг (млн чел)

Таблица 29. Численность учащихся дополнительного профессионального образования по регионам РФ, 2020 г (тыс чел)

Таблица 30. Численность учащихся учреждений дополнительного профессионального образования по виду обучения, РФ, 2016-2020 гг (млн чел)

Таблица 31. Численность учащихся курсов повышения квалификации по длительности программы, РФ, 2016-2020 гг (млн чел)

Таблица 32. Численность учащихся курсов профессиональной переподготовки по длительности программы, РФ, 2016-2020 гг (млн чел)

Таблица 33. Численность учащихся курсов повышения квалификации по видам экономической деятельности, РФ, 2020 г (тыс чел)

Таблица 34. Численность учащихся курсов профессиональной переподготовки по видам экономической деятельности, РФ, 2020 г (тыс чел)

Таблица 35. Численность учащихся курсов повышения квалификации по категориям слушателей, РФ, 2016-2020 гг (тыс чел)

Таблица 36. Численность учащихся курсов профессиональной переподготовки по категориям слушателей, РФ, 2016-2020 гг (тыс чел)

Таблица 37. Численность учащихся дополнительного профессионального образования по источнику финансирования, РФ, 2020 г (тыс чел)

Таблица 38. Среднее потребление услуг дополнительного профессионального образования, РФ, 2016-2020 гг (акад час на чел/год)

Таблица 39. Прогноз среднего потребления услуг дополнительного профессионального образования, РФ, 2021-2025 гг (акад час на чел/год)

Таблица 40. Средние годовые затраты потребителя на дополнительное профессиональное образование, РФ, 2016-2020 гг (тыс руб в год)

Таблица 41. Прогноз средних годовых затрат потребителя на дополнительное профессиональное образование, РФ, 2021-2025 гг (тыс руб в год)

Таблица 42. Натуральный объем рынка дополнительного профессионального образования, РФ, 2016-2020 гг (млн акад час)

Таблица 43. Прогноз натурального объема рынка дополнительного профессионального образования, РФ, 2021-2025 гг (млн акад час)

Таблица 44. Натуральный объем рынка дополнительного профессионального образования по регионам РФ, 2020 г (млн акад ч)

Таблица 45. Натуральный объем рынка дополнительного профессионального образования по виду обучения, РФ, 2020 г (млн акад час)

Таблица 46. Натуральный объем услуг повышения квалификации по длительности программы, РФ, 2020 г (млн акад час)

Таблица 47 Натуральный объем услуг профессиональной переподготовки по длительности программы, РФ, 2020 г (млн акад час)

Таблица 48. Натуральный объем рынка дополнительного профессионального образования по источнику финансирования, РФ, 2020 г (млн акад час)

Таблица 49. Оборот рынка дополнительного профессионального образования, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)

Таблица 50. Прогноз оборота рынка дополнительного профессионального образования, РФ, 2021-2025 гг (млрд руб)

Таблица 51. Оборот рынка дополнительного профессионального образования по регионам РФ, 2020 г (млн руб)

Таблица 52. Стоимостный объем рынка дополнительного профессионального образования по источнику финансирования, 2020 г (млрд руб)

Таблица 53. Средняя цена услуг дополнительного профессионального образования, РФ 2016-2020 гг (руб за акад час)

Таблица 54. Прогноз средней цены услуг дополнительного профессионального образования, РФ, 2021-2025 гг (руб за акад час)

Таблица 55. Средняя цена услуг дополнительного профессионального образования по регионам РФ, 2020 г (руб за акад час)

Таблица 56. Выручка от продаж, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)

Таблица 57. Выручка от продаж отрасли по регионам РФ, 2016-2020 гг (млн руб)

Таблица 58. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)

Таблица 59. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2016-2020 гг (млн руб)

Таблица 60. Себестоимость, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)

Таблица 61. Себестоимость по регионам РФ, 2016-2020 гг (млн руб)

Таблица 62. Прибыль от продаж, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб)

Таблица 63. Прибыль от продаж по регионам РФ, 2016-2020 гг (млн руб)

Таблица 64. Структура инвестиций в отрасль, РФ, 2016-2020 гг (млн руб)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще