Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация прямого маркетинга.
Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка прямого маркетинга в России.
В Главе 4 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.
В Главе 5 описаны факторы развития рынка прямого маркетинга в России.
В Главе 6 проанализирован рынок direct mail в России.
В Главе 7 рассмотрены особенности функционирования агентств в условиях кризиса.
В Главе 8 представлена характеристика целевой аудитории прямого маркетинга.
В Главе 9 перечислены основные игроки на рынке прямого маркетинга в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок прямого маркетинга в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора и анализа данных…12
Источники получения информации…13
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга…14
§2.1. Общие характеристики прямого маркетинга…14
§2.2. Классификация форм прямого маркетинга…14
§2.3. Направления использования методов прямого маркетинга…16
§2.4. Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере…17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России…20
§3.1. Объем и темпы роста рынка…20
§3.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…20
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России…22
§4.1. Растущая популярность digital прямого маркетинга…22
§4.2. Рост популярности e-mail рассылок…22
§4.3. Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга…24
§4.4. Увеличение количества заказов от местных производителей…24
§4.5. Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона…24
Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России…25
§5.1. Частое использование компаниями рыночных баз данных…25
§5.2. Необходимость серийной коммуникации с потребителем…25
§5.3. Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу…26
§5.4. Превалирование FMCG-рекламодателей в прямом маркетинге…26
Глава 6. Direct mail в России…27
§6.1. Преимущества direct mail…27
§6.2. Типы писем в direct mail…27
§6.3. Объем рынка direct mail…28
§6.4. Прогноз развития рынка direct mail…28
§6.5. Тенденции и особенности direct mail…28
§6.6. Двухшаговые продажи…28
§6.7. Наиболее важные параметры рассылки…29
§6.8. Наиболее популярные типы публикаций в рассылках…29
§6.9. Реализация всех требований к подписке…30
§6.10. Важность отправки писем в определенное время…30
§6.11. Использование direct mail одновременно с другими инструментами прямого маркетинга…31
Глава 7. Особенности функционирования агентств в условиях кризиса…32
§7.1. Рост требований клиента к агентству…32
§7.2. Рост бюджетов клиентов на BTL-активности…32
§7.3. Снижение качества персонала в агентствах…32
§7.4. Увеличение отсрочки платежа…32
§7.5. Развитие многопрофильных агентств…33
§7.6. Усиление борьбы между региональными агентствами… 33
§7.7. Важность для клиента качественной работы агентства…34
Глава 8. Описание характеристик целевой аудитории прямого маркетинга…35
Глава 9. Основные игроки на рынке прямого маркетинга…36
§9.1. Общая характеристика игроков на рынке прямого маркетинга…36
§9.2. Профили основных игроков на рынке прямого маркетинга…37
§9.2.1. Orange…37
§9.2.2. Ark Connect…38
§9.2.3. Action! …38
§9.2.4. Poster One…39
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 1 таблицу и 5 диаграмм.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.