50 000 ₽
Анализ рынка директ-маркетинга в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка директ-маркетинга в России

Дата выпуска: 12 февраля 2015
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36394
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация прямого маркетинга.

Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка прямого маркетинга в России.

В Главе 4 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

В Главе 5 описаны факторы развития рынка прямого маркетинга в России.

В Главе 6 проанализирован рынок direct mail в России.

В Главе 7 рассмотрены особенности функционирования агентств в условиях кризиса.

В Главе 8 представлена характеристика целевой аудитории прямого маркетинга.

В Главе 9 перечислены основные игроки на рынке прямого маркетинга в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка прямого маркетинга в 2013-2014 гг.
  2. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке прямого маркетинга в России.
  3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка прямого маркетинга в России до 2016 г.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка прямого маркетинга в России.
  6. Определить факторы, препятствующие росту рынка прямого маркетинга в России.
  7. Описать особенности directmail в России.
  8. Описать характеристики целевой аудитории прямого маркетинга.
  9. Описать особенности деятельности агентств в условиях кризиса.
  10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка прямого маркетинга.

Объект исследования

Рынок прямого маркетинга в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора и анализа данных…12

Источники получения информации…13

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга…14

§2.1. Общие характеристики прямого маркетинга…14

§2.2. Классификация форм прямого маркетинга…14

§2.3. Направления использования методов прямого маркетинга…16

§2.4. Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере…17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России…20

§3.1. Объем и темпы роста рынка…20

§3.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…20

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России…22

§4.1. Растущая популярность digital прямого маркетинга…22

§4.2. Рост популярности e-mail рассылок…22

§4.3. Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга…24

§4.4. Увеличение количества заказов от местных производителей…24

§4.5. Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона…24

Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России…25

§5.1. Частое использование компаниями рыночных баз данных…25

§5.2. Необходимость серийной коммуникации с потребителем…25

§5.3. Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу…26

§5.4. Превалирование FMCG-рекламодателей в прямом маркетинге…26

Глава 6. Direct mail в России…27

§6.1. Преимущества direct mail…27

§6.2. Типы писем в direct mail…27

§6.3. Объем рынка direct mail…28

§6.4. Прогноз развития рынка direct mail…28

§6.5. Тенденции и особенности direct mail…28

§6.6. Двухшаговые продажи…28

§6.7. Наиболее важные параметры рассылки…29

§6.8. Наиболее популярные типы публикаций в рассылках…29

§6.9. Реализация всех требований к подписке…30

§6.10. Важность отправки писем в определенное время…30

§6.11. Использование direct mail одновременно с другими инструментами прямого маркетинга…31

Глава 7. Особенности функционирования агентств в условиях кризиса…32

§7.1. Рост требований клиента к агентству…32

§7.2. Рост бюджетов клиентов на BTL-активности…32

§7.3. Снижение качества персонала в агентствах…32

§7.4. Увеличение отсрочки платежа…32

§7.5. Развитие многопрофильных агентств…33

§7.6. Усиление борьбы между региональными агентствами… 33

§7.7. Важность для клиента качественной работы агентства…34

Глава 8. Описание характеристик целевой аудитории прямого маркетинга…35

Глава 9. Основные игроки на рынке прямого маркетинга…36

§9.1. Общая характеристика игроков на рынке прямого маркетинга…36

§9.2. Профили основных игроков на рынке прямого маркетинга…37

§9.2.1. Orange…37

§9.2.2. Ark Connect…38

§9.2.3. Action! …38

§9.2.4. Poster One…39

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 1 таблицу и 5 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще