15 000 ₽
Анализ рынка дизельного топлива в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка дизельного топлива в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Дата выпуска: 18 февраля 2011
Количество страниц: 107
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36391
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Основной вклад в предложение дизельного топлива на российском рынке вносит внутреннее производство. За период с 2006 по 2010 гг доля производства в общем объеме предложения дизельного топлива в России в среднем составляла 86%.

За период с 2006 по 2010 гг предложение дизельного топлива в России увеличилось на 4,2%. До 2009 г предложение дизельного топлива в России росло вслед за увеличением спроса. В следующие два года (2009 и 2010 гг) предложение дизельного топлива в России снизилось относительно предыдущих лет на 1,9 и 0,8% соответственно. В 2009 г сокращение предложения объясняется снижением производства дизельного топлива на 2,4%, а в 2010 г предложение сократилось из-за снижения складских запасов на 31,7%.

Натуральный объем продаж дизельного топлива в России в 2006-2010 гг вырос на 4,2 млн т, достигнув 31,6 млн т. На летнее дизельное топливо приходится основная часть продаж, в среднем его доля в общем объеме составляет 82%. На долю зимнего дизтоплива в среднем приходится около 15% продаж дизельного топлива. Продажи арктического дизтоплива составляют совсем небольшую часть от общего объема продаж – менее 1%. Подобное распределение долей обусловлено несколькими факторами. Во-первых, на подавляющей территории России даже в южных регионах использовать летнее дизельное топливо на протяжении всего года нельзя, поскольку температура помутнения летнего дизельного топлива -5°С. Однако, поскольку цена летнего дизельного топлива значительно ниже цены зимнего, спрос на летнее дизтопливо наибольший. Во-вторых, предприятиям выгоднее производить летнее топливо, чем зимнее. При производстве летнего топлива сырье можно использовать более эффективно.

«Анализ рынка дизельного топлива в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие блоки, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

• Общая оценка экономической ситуации в России
• Объем продаж дизельного топлива (объем рынка)
• Баланс спроса и предложения дизельного топлива
• Объем производства, импорта, экспорта дизельного топлива
• Цена производства, импорта, экспорта, цена продаж дизельного топлива
• Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

В отчете информация детализирована по отдельным видам дизельного топлива:

• Дизтопливо летнее
• Дизтопливо зимнее
• Дизтопливо арктическое
• Дизтопливо прочее

Отдельно приведены данные по малосернистому дизельному топливу с различным содержанием серы.
В данном отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям дизельного топлива.
При подготовке отчета использована официальная статистика:

• Федеральная служба государственной статистики РФ
• Министерство экономического развития РФ
• Федеральная таможенная служба РФ
• Федеральная налоговая служба РФ

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

• Аудит оптовой и розничной торговли ГСМ
• Опрос экспертов рынка ГСМ

Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Натуральный объем продаж
Стоимостной объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Количество автотранспорта
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Натуральный объем производства
Сезонность производства
Цена производства
Рейтинг предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Баланс экспорта и импорта дизельного топлива
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Регистрационные данные организации
Численность сотрудников
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 1 ДИАГРАММУ И 83 ТАБЛИЦЫ

Диаграмма

Диаграмма 1. Поквартальное производство дизельного топлива (млн т), Россия, 2006-2010 гг

Таблицы

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб за долл, %)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Сравнительные технические характеристики дизельного топлива по видам
Таблица 10. Предложение дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (млн т; %)
Таблица 11. Прогноз предложения дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (млн т; %)
Таблица 12. Производство, импорт и складские запасы дизельного топлива на начало года, Россия, 2006-2010 гг (млн т)
Таблица 13. Прогноз производства, импорта и складских запасов дизельного топлива на начало года, Россия, 2011-2015 гг (млн т)
Таблица 14. Спрос на дизельное топливо, Россия, 2006-2010 гг (млн т; %)
Таблица 15. Прогноз спроса на дизельное топливо, Россия, 2011-2015 гг (млн т; %)
Таблица 16. Продажи и экспорт дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (млн т)
Таблица 17. Прогноз продаж и экспорта дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (млн т)
Таблица 18. Баланс спроса и предложения дизельного топлива с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2006-2010 гг (млн т; %)
Таблица 19. Прогноз баланса спроса и предложения дизельного топлива с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2011-2015 гг (млн т; %)
Таблица 20. Продажи дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (млн т; %)
Таблица 21. Прогноз продаж дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (млн т; %)
Таблица 22. Продажи дизельного топлива по видам, Россия, 2006-2010 гг (млн т)
Таблица 23. Прогноз продаж дизельного топлива по видам, Россия, 2011-2015 гг (млн т)
Таблица 24. Продажи дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
Таблица 25. Прогноз продаж дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб; %)
Таблица 26. Продажи дизельного топлива по видам, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 27. Прогноз продаж дизельного топлива по видам, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб)
Таблица 28. Розничная цена дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (руб за кг)
Таблица 29. Прогноз розничной цены дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (руб за кг)
Таблица 30. Розничная цена по видам дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (руб за кг)
Таблица 31. Прогноз розничной цены по видам дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (руб за кг)
Таблица 32. Соотношение розничной цены дизельного топлива и инфляции, Россия, 2006-2010 гг (%)
Таблица 33. Прогноз соотношения розничной цены дизельного топлива и инфляции, Россия, 2011-2015 гг (%)
Таблица 34. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (млн т, руб за кг, млрд руб)
Таблица 35. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (млн т; млрд руб)
Таблица 36. Количество автотранспорта на дизельном топливе, Россия, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 37. Прогноз количества автотранспорта на дизельном топливе, Россия, 2011-2015 гг (тыс шт)
Таблица 38. Уровень потребления и средние затраты на покупку дизельного топлива для автотранспорта, Россия, 2006-2010 гг (кг в год; руб в год)
Таблица 39. Прогноз уровня потребления и средние затраты на покупку дизельного топлива для автотранспорта, Россия, 2011-2015 гг (кг в год; руб в год)
Таблица 40. Производство дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (млн т, %)
Таблица 41. Прогноз производства дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (млн т, %)
Таблица 42. Производство дизельного топлива по видам, Россия, 2006-2010 гг (млн т)
Таблица 43. Прогноз производства дизельного топлива по видам, Россия, 2011-2015 гг (млн т)
Таблица 44. Производство дизельного топлива по регионам РФ, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 45. Производство малосернистого дизельного топлива по видам, Россия, 2006-2010 гг (млн т, %)
Таблица 46. Производство малосернистого дизельного топлива с содержанием серы 0,1% и ниже по регионам РФ, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 47. Производство малосернистого дизельного топлива с содержанием серы 0,5% и ниже по регионам РФ, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 48. Сезонность производства дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (млн т)
Таблица 49. Цена производства дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (руб за кг)
Таблица 50. Прогноз цены производства дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (руб за кг)
Таблица 51. Цена производства по видам дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (руб за кг)
Таблица 52. Прогноз цены производства по видам дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (руб за кг)
Таблица 53. Цена производства дизельного топлива с учетом НДС, Россия, 2006-2010 гг (руб за кг)
Таблица 54. Прогноз цены производства дизельного топлива с учетом НДС, Россия, 2011-2015 гг (руб за кг)
Таблица 55. Рейтинг производителей дизельного топлива по объему производства, Россия, 2010 г (тыс т)
Таблица 56. Рейтинг производителей дизельного топлива по объему выручки, Россия, 2010 г (млн руб)
Таблица 57. Баланс экспорта и импорта дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (млн т)
Таблица 58. Прогноз баланса экспорта и импорта дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (млн т)
Таблица 59. Экспорт дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (млн т)
Таблица 60. Прогноз экспорта дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (млн т)
Таблица 61. Экспорт дизельного топлива по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 62. Экспорт дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (млрд долл)
Таблица 63. Прогноз экспорта дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (млрд долл)
Таблица 64. Экспорт дизельного топлива по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 65. Цена экспорта дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (долл за кг)
Таблица 66. Прогноз цены экспорта дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (долл за кг)
Таблица 67. Цена экспорта дизельного топлива по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (долл за кг)
Таблица 68. Импорт дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (млн т)
Таблица 69. Прогноз импорта дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (млн т)
Таблица 70. Импорт дизельного топлива по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (т)
Таблица 71. Импорт дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (млрд долл)
Таблица 72. Прогноз импорта дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (млрд долл)
Таблица 73. Импорт дизельного топлива по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 74. Цена импорта дизельного топлива, Россия, 2006-2010 гг (долл за кг)
Таблица 75. Прогноз цены импорта дизельного топлива, Россия, 2011-2015 гг (долл за кг)
Таблица 76. Цена импорта дизельного топлива по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 77. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 78. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 79. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 80. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 81. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 82. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 83. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2010 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще