35 000 ₽
Анализ рынка грилей в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка грилей в России

Дата выпуска: 10 ноября 2014
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36351
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка грилей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит данные по объему рынка грилей в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 3 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России грилей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке категории грилей, на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта грилей в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 4 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и грилей, в частности.

Глава 5 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка грилей в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка грилей в России в 2013 – 1 пол. 2014 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России грилей в 2013 - 1 пол. 2014 гг. по торговым маркам.
  3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники и грилей, в частности, в России в ближайшие несколько лет.
  4. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка грилей в России.
  5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок грилей в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке грилей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных:

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…9/p>

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора и анализа данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Объем рынка грилей в России в 2013 – 1п. 2014 гг…13

§2.1. Объем рынка по торговым маркам…13

Глава 3. Импорт грилей в Россию и экспорт грилей из России в 2013 - 1 пол. 2014 гг…17

§3.1. Импорт и экспорт по категориям…17

§3.2. Импорт по торговым маркам…19

§3.3. Экспорт по торговым маркам…21

§3.4. Импорт по стране происхождения товара…22

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…24

§4.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…24

§4.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…25

§4.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…28

§4.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…29

§4.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…34

Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка грилей в России…37

§5.1. Зарубежные производители грилей…37

5.1.1. Gorenje…37

5.1.2. Philips…38

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 7 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще