50 000 ₽
Анализ рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России

Дата выпуска: 27 октября 2014
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36258
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2013 – 1п 2014 гг.

В Главе 3 отражена информация о производстве бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2010-1п 2014 гг.

Глава 4 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России бытовой и промышленной гладильной техники в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

В Главе 5 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России.

Глава 6 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности участников рынка бытовой и промышленной гладильной техники.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.
  2. Определить объем производства бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2010-1п 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бытовой и промышленной гладильной техники в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.
  6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
  7. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка бытовой и промышленной гладильной техники.

Исследуемые товарные группы

  1. Гладильные системы
  2. Отпариватели
  3. Паровые станции
  4. Утюги
  5. Гладильные машины
  6. Гладильные прессы

Методы сбора данных

Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора и анализа данных…14

Метод анализа данных…14

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Объем рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2013 –1п 2014 гг…16

§2.1. Объем рынка промышленных гладильных машин…16

2.1.1. По торговым маркам…16

§2.2. Объем рынка бытовых электроутюгов…20

2.2.1. По торговым маркам…21

Глава 3. Производство бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2010-1п 2014 гг…25

Глава 4. Импорт бытовой и промышленной гладильной техники в Россию и ее экспорт из России в 2012-1п 2014 гг…26

§4.1. Импорт по товарным группам…26

§4.2. Импорт по торговым маркам…29

§4.3. Импорт гладильных систем в Россию…29

§4.4. Импорт отпаривателей в Россию…31

§4.5. Импорт паровых станций в Россию…33

§4.6. Импорт утюгов в Россию…35

§4.7. Импорт гладильных машин в Россию…37

§4.8. Импорт гладильных прессов в Россию …39

§4.9. Экспорт по товарным группам…41

§4.10. Экспорт по торговым маркам …43

§4.11. Экспорт утюгов из России…43

§4.12. Экспорт гладильных машин из России…45

§4.13. Экспорт гладильных прессов из России…47

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…49

§5.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…49

§5.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…50

§5.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…53

§5.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…54

§5.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…59

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России…62

§6.1 Российские производители бытовой и промышленной гладильной техники…62

6.1.1. ОАО «Торговый дом «Воткинский завод»…62

6.1.2. Компания «Великие реки»…62

6.1.3. ООО «Электроприборы-БЭМЗ»…64

6.1.4. ЛАДОМИР…64

6.1.5. ОАО «Вяземский машиностроительный завод»…65

§6.2. Зарубежные производители бытовой и промышленной гладильной техники…67

6.2.1. Philips…67

6.2.2. Tefal…68

6.2.3. BSH Bosch und Siemens…69

6.2.4. Vitek…70

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 27 таблиц и 23 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще