40 000 ₽
Анализ рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России

Дата выпуска: 27 октября 2014
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36258
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2013 – 1п 2014 гг.

В Главе 3 отражена информация о производстве бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2010-1п 2014 гг.

Глава 4 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России бытовой и промышленной гладильной техники в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

В Главе 5 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России.

Глава 6 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности участников рынка бытовой и промышленной гладильной техники.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России.

Задачи исследования:
  1. Определить объем рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.
  2. Определить объем производства бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2010-1п 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бытовой и промышленной гладильной техники в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.
  6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
  7. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка бытовой и промышленной гладильной техники.
Исследуемые товарные группы
  1. Гладильные системы
  2. Отпариватели
  3. Паровые станции
  4. Утюги
  5. Гладильные машины
  6. Гладильные прессы
Методы сбора данных

Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора и анализа данных…14

Метод анализа данных…14

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Объем рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2013 –1п 2014 гг…16

§2.1. Объем рынка промышленных гладильных машин…16

2.1.1. По торговым маркам…16

§2.2. Объем рынка бытовых электроутюгов…20

2.2.1. По торговым маркам…21

Глава 3. Производство бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2010-1п 2014 гг…25

Глава 4. Импорт бытовой и промышленной гладильной техники в Россию и ее экспорт из России в 2012-1п 2014 гг…26

§4.1. Импорт по товарным группам…26

§4.2. Импорт по торговым маркам…29

§4.3. Импорт гладильных систем в Россию…29

§4.4. Импорт отпаривателей в Россию…31

§4.5. Импорт паровых станций в Россию…33

§4.6. Импорт утюгов в Россию…35

§4.7. Импорт гладильных машин в Россию…37

§4.8. Импорт гладильных прессов в Россию …39

§4.9. Экспорт по товарным группам…41

§4.10. Экспорт по торговым маркам …43

§4.11. Экспорт утюгов из России…43

§4.12. Экспорт гладильных машин из России…45

§4.13. Экспорт гладильных прессов из России…47

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…49

§5.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…49

§5.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…50

§5.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…53

§5.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…54

§5.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…59

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России…62

§6.1 Российские производители бытовой и промышленной гладильной техники…62

6.1.1. ОАО «Торговый дом «Воткинский завод»…62

6.1.2. Компания «Великие реки»…62

6.1.3. ООО «Электроприборы-БЭМЗ»…64

6.1.4. ЛАДОМИР…64

6.1.5. ОАО «Вяземский машиностроительный завод»…65

§6.2. Зарубежные производители бытовой и промышленной гладильной техники…67

6.2.1. Philips…67

6.2.2. Tefal…68

6.2.3. BSH Bosch und Siemens…69

6.2.4. Vitek…70

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 27 таблиц и 23 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще