50 000 ₽
Анализ рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России

Дата выпуска: 27 октября 2014
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36258
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2013 – 1п 2014 гг.

В Главе 3 отражена информация о производстве бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2010-1п 2014 гг.

Глава 4 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России бытовой и промышленной гладильной техники в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

В Главе 5 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России.

Глава 6 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности участников рынка бытовой и промышленной гладильной техники.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.
  2. Определить объем производства бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2010-1п 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бытовой и промышленной гладильной техники в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.
  6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
  7. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка бытовой и промышленной гладильной техники.

Исследуемые товарные группы

  1. Гладильные системы
  2. Отпариватели
  3. Паровые станции
  4. Утюги
  5. Гладильные машины
  6. Гладильные прессы

Методы сбора данных

Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора и анализа данных…14

Метод анализа данных…14

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Объем рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2013 –1п 2014 гг…16

§2.1. Объем рынка промышленных гладильных машин…16

2.1.1. По торговым маркам…16

§2.2. Объем рынка бытовых электроутюгов…20

2.2.1. По торговым маркам…21

Глава 3. Производство бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2010-1п 2014 гг…25

Глава 4. Импорт бытовой и промышленной гладильной техники в Россию и ее экспорт из России в 2012-1п 2014 гг…26

§4.1. Импорт по товарным группам…26

§4.2. Импорт по торговым маркам…29

§4.3. Импорт гладильных систем в Россию…29

§4.4. Импорт отпаривателей в Россию…31

§4.5. Импорт паровых станций в Россию…33

§4.6. Импорт утюгов в Россию…35

§4.7. Импорт гладильных машин в Россию…37

§4.8. Импорт гладильных прессов в Россию …39

§4.9. Экспорт по товарным группам…41

§4.10. Экспорт по торговым маркам …43

§4.11. Экспорт утюгов из России…43

§4.12. Экспорт гладильных машин из России…45

§4.13. Экспорт гладильных прессов из России…47

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…49

§5.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…49

§5.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…50

§5.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…53

§5.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…54

§5.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…59

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России…62

§6.1 Российские производители бытовой и промышленной гладильной техники…62

6.1.1. ОАО «Торговый дом «Воткинский завод»…62

6.1.2. Компания «Великие реки»…62

6.1.3. ООО «Электроприборы-БЭМЗ»…64

6.1.4. ЛАДОМИР…64

6.1.5. ОАО «Вяземский машиностроительный завод»…65

§6.2. Зарубежные производители бытовой и промышленной гладильной техники…67

6.2.1. Philips…67

6.2.2. Tefal…68

6.2.3. BSH Bosch und Siemens…69

6.2.4. Vitek…70

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 27 таблиц и 23 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще