117 000 ₽
Анализ рынка бумаги-основы для СГИ в РФ. Анализ рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий (туалетная бумага, салфетки, полотенца, платочки) 2016 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
117 000 ₽
Демоверсия
EVENTUS Consulting

Анализ рынка бумаги-основы для СГИ в РФ. Анализ рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий (туалетная бумага, салфетки, полотенца, платочки) 2016 г.

Дата выпуска: 17 марта 2017
Количество страниц: 215
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36254
117 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование (5-й обновленный и дополненный выпуск) представляет комплексный анализ российского рынка бумажной основы для СГИ и бумажных санитарно-гигиенических изделий в целом и в разрезе 4 сегментов:

  • туалетная бумага
  • бумажные салфетки
  • бумажные полотенца
  • бумажные платочки

 

Цели исследования

Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку бумаги-основы и бумажных санитарно-гигиенических изделий. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, цены, тенденции и т.д.

География и период исследования

Географическими границами рынка является Россия в целом.
Период исследования 2015- 2016 гг.

Методы проведения исследования и источники исходной информации

При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации (качественные и количественные методы сбора данных) и вторичной информации.

  • Опрос производителей, интервью с экспертами рынка (всего 50 телефонных интервью)
  • Данные с интернет-сайтов производителей, тематических порталов и отраслевых журналов
  • Прайс-листы производителей и поставщиков продукции
  • Данные глубинных интервью с участниками и экспертами рынка
  • Исследуемые отраслевые финансово-экономические и прогнозные показатели рассчитаны исходя из полученных данных по полевым исследованиям, а также методом математического моделирования и статистического анализа
  • Официальные статистические данные, данные таможенной службы и таможенных деклараций, данных отраслевых министерств и ведомств, отраслевых бюллетеней и специализированных журналов
  • Открытые источники интернета

В отчете приведено 133 диаграммы и 74 таблицы.

 

Развернуть
Содержание

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ 6
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 13

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА БУМАГИ-ОСНОВЫ ДЛЯ СГИ В РФ 14
1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 2015-2016 ГГ. 14
1.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БУМАГИ-ОСНОВЫ ДЛЯ СГИ 16
1.2.1. Объем и динамика производства бумаги-основы 2015-2016 гг. 16
1.2.2. География производства бумаги-основы 2016г. 16
1.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ БУМАГИ-ОСНОВЫ 18
1.3.1. Виды используемого сырья, годовое потребление, продукция 18
1.3.2. Объем и география производства по компаниям-производителям 20
1.3.3. Доли производителей бумаги-основы 21
1.3.4. Структура сбыта бумаги-основы 22
1.3.5. Ценовая политика компаний-производителей бумаги-основы 23
1.4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ БУИАГИ-ОСНОВЫ 25
1.4.1. Объем и динамика импорта 2015-2016 гг. 25
1.4.2. География импорта 25
1.4.3. Структура импорта по производителям 26
1.4.4. Структура импорта по получателям 27
1.4.5. Объем и динамика экспорта 2015-2016 гг. 27
1.4.6. География экспорта 28
1.4.7. Структура экспорта по компаниям-производителям 29
1.4.8. Структура экспорта по компаниям-потребителям 30
1.5. ДОЛИ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ БУМАГИ-ОСНОВЫ 31

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА БУМАЖНЫХ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 2015-2016 ГГ. 33
2.1. РЫНОК БУМАЖНЫХ СГИ В ЦЕЛОМ 33
2.1.1. Объем и динамика рынка 33
2.1.2. Структура рынка СГИ по видам 34
2.1.3. Доля импортной продукции на рынке 34
2.2. РЫНОК ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 35
2.2.1. Объем и динамика рынка 35
2.2.2. Доля импортной продукции на рынке туалетной бумаги 36
2.2.3. Соотношение объемов производства на внутренний рынок и на экспорт 37
2.2.4. Соотношение экспорта и импорта на рынке туалетной бумаги 38
2.3. РЫНОК БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 38
2.3.1. Объем и динамика рынка 38
2.3.2. Доля импортной продукции на рынке бумажных салфеток 39
2.3.3. Соотношение объемов производства на внутренний рынок и на экспорт 39
2.3.4. Соотношение экспорта и импорта на рынке бумажных салфеток 40
2.4. РЫНОК БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 40
2.4.1. Объем и динамика рынка 40
2.4.2. Доля импортной продукции на рынке бумажных полотенец 41
2.4.3. Соотношение объемов производства на внутренний рынок и на экспорт 42
2.4.4. Соотношение экспорта и импорта на рынке бумажных полотенец 42
2.5 РЫНОК БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 43
2.5.1. Объем и динамика рынка 43
2.5.2. Доля импортной продукции на рынке бумажных платочков 43
2.5.3. Соотношение объемов производства на внутренний рынок и на экспорт 44
2.5.4. Соотношение экспорта и импорта на рынке бумажных платочков 45
2.6. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 45

ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНЫХ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 48
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА СГИ 48
3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ 48
3.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ (БЫТОВЫЕ, PROFESSIONAL) 50
3.5. ДОЛЯ СТМ В ПРОИЗВОДСТВЕ СГИ 50
3.6. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ СГИ 51
3.6.1. Объем, динамика и география производства туалетной бумаги 51
3.6.2. Объем, динамика и география производства бумажных салфеток 53
3.6.3. Объем, динамика и география производства бумажных полотенец 56
3.6.4. Объем, динамика и география производства бумажных платочков 58
3.7. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СГИ И ИХ ДОЛИ, 2016 Г. 59

ГЛАВА 4. АССОРТИМЕНТНЫЙ И ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ БУМАЖНЫХ СГИ 2016 ГГ. 61
4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 61
4.1.1. Анализ цен производителей туалетной бумаги 61
4.1.2. Анализ цен производителей бумажных салфеток 62
4.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН 64
4.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕН ПО ВИДАМ ПРОДУКЦИИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЛОЙНОСТИ И СЫРЬЯ 67
4.3.1. Анализ цен на туалетную бумагу 67
4.3.2. Анализ цен на салфетки бумажные 68
4.3.3. Анализ цен на полотенца бумажные 69
4.3.4. Анализ цен на платочки бумажные 70

ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ИМПОРТА БУМАЖНЫХ СГИ 2015-2016 ГГ. 71
5.1. АНАЛИЗ ИМПОРТА БУМАЖНЫХ СГИ В ЦЕЛОМ 71
5.1.1. Объем и динамика импорта 71
5.1.2. Структура импорта по видам изделий 71
5.2. АНАЛИЗ ИМПОРТА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 72
Объем и динамика импорта 72
Структура импорта по странам 73
Структура импорта туалетной бумаги по производителям 73
5.3. АНАЛИЗ ИМПОРТА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 74
Объем и динамика импорта 74
Структура импорта по странам 75
Структура импорта бумажных салфеток по производителям 75
5.4. АНАЛИЗ ИМПОРТА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 76
Объем и динамика импорта 76
Структура импорта по странам 77
Структура импорта бумажных платочков по производителям 77
5.5. АНАЛИЗ ИМПОРТА БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 78
Объем и динамика импорта 78
Структура импорта по странам 79
Структура импорта рулонных бумажных полотенец по производителям 80
Структура импорта листовых бумажных полотенец по производителям 80

ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА БУМАЖНЫХ СГИ 2015-2016 ГГ. 82
6.1. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА БУМАЖНЫХ СГИ В ЦЕЛОМ 82
6.1.1. Объем и динамика экспорта 82
6.1.2. Ассортиментная структура экспортных поставок 83
6.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 83
Объем и динамика экспорта 83
Структура экспорта 84
Доли основных потребителей экспортной туалетной бумаги 84
Доли производителей, экспортирующих туалетную бумагу 85
6.3. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 86
Объем и динамика экспорта 86
Структура экспорта 87
Доли основных потребителей экспортных бумажных салфеток 87
Доли производителей, экспортирующих бумажные салфетки 88
6.4. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 89
Объем и динамика экспорта 89
Структура экспорта 89
Доли основных потребителей экспортных бумажных платочков 90
Доли производителей, экспортирующих бумажные платочки 91
6.5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 92
Объем и динамика по видам полотенец 92
Структура экспорта 92
Доли основных потребителей экспортных бумажных полотенец 93
Доли производителей, экспортирующих бумажные полотенца 94

ГЛАВА 7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СГИ 2016 Г. 96
7.1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ДОЛИ КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ 96
7.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ 97
7.2.1. Объем производства продукции основными предприятиями по видам 97
7.2.2. Сводная информация по исследуемым компаниям (ТМ, основа, сырье, слойность, ассортимент/виды продукции потребительской и профессиональной, СТМ, ценовой сегмент) 100
7.2.3. Специализация по видам продукции (потребительская/профессиональная) 105
7.2.4. Сырьевая база (собственное производство бумаги основы/покупная основа, тип сырья) 108
7.2.5. Сегментация по слойности производимой продукции 111
7.2.6. Распределение по ценовым сегментам 113
7.2.7. Доля производящих под заказ СТМ 115
7.2.8. Ассортимент прочей продукции, не вошедшей в анализ 116
7.2.9. Выделение наиболее востребованной продукции по сегментам 119
7.2.10. Новая продукция, уникальные/инновационные решения 123
7.3. УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА ПО ИССЛЕДУЕМЫМ СЕГМЕНТАМ 131
7.4. НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА В ИССЛЕДУЕМЫХ СЕГМЕНТАХ 133

ГЛАВА 8. АНАЛИЗ СПРОСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СЕГМЕНТОВ 2015-2016 ГГ. 135
8.1. СООТНОШЕНИЕ СПРОС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ПО СЕГМЕНТАМ 135
8.2. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО СЕГМЕНТАМ 136
8.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 137
8.3.1. Анализ сегмента – Население 137
8.3.2. Анализ сегмента офисов, бизнес-центров и торгово-развлекательный центров 144
8.3.3. Анализ гостинично-ресторанного сегмента 160
8.3.4. Анализ прочих сегментов "Professional" 176
8.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 179

ГЛАВА 9. АНАЛИЗ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ 182
9.1. ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ СБЫТА 182
9.2. РАСПРЕДЕЛНИЕ ДОЛЕЙ КАНАЛОВ ПРОДАЖ СГИ 183
9.3. ПОПУЛЯРНОСТЬ КАНАЛОВ СБЫТА 184
9.3. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА, РЕГИОНЫ СБЫТА, ОСНОВНЫЕ КЛИЕНТЫ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 185
9.4. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЫНКИ СБЫТА 191
9.5. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ 9.5.1. Особенности принципов продвижения продукции санитарно-гигиенического назначения 192
9.5.2. Используемые методы продвижения продукции санитарно-гигиенического назначения компаниями-производителями 194
9.5.3. Анализ наиболее эффективных методов продвижения 197

ГЛАВА 10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 200
10.1. ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА БУМАЖНЫХ СГИ ПО ВИДАМ ДО 2020 ГОДА 200
10.2. ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БУМАЖНЫХ СГИ 201

ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 204
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 215

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще