Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса
Предметом исследования является состояние рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса, основные игроки, потребители, факторы инвестиционной привлекательности рынка и прогноз.
Цель исследования: анализ рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса
Задачи исследования:
Отрывок из исследования:
Наиболее востребованными являются флаконы 1 и 2 гидролитического класса номинальным объемом 5 мл и 10 мл. На их долю приходится …% и …% рынка соответственно. Также популярны флаконы объемом 100 мл и 20 мл, по …% и …%. По …% приходится на флаконы объемом 1 мл и 4 мл. Флаконы номиналом 25 мл, 30 мл и 200 мл также пользуются популярностью, их доля составляет …%. Остальные варианты номинального объема менее популярны.
Основные блоки исследования:
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Часть 1. ОБЗОР РЫНКА БЕСЦВЕТНЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ФЛАКОНОВ 1 И 2 ГИДРОЛИТИЧЕСКОГО КЛАССА В РОССИИ, 2014-2016 гг.
1.1. Основные характеристики рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Динамика объёма и ёмкости рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России, 2014-2016гг.
1.4. Структура рынка по видам бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса
Часть 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ БЕСЦВЕТНЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ФЛАКОНОВ 1 И 2 ГИДРОЛИТИЧЕСКОГО КЛАССА В РОССИИ
2.1.Крупнейшие игроки на рынке (ТОР-5)
2.2. Доли на рынке крупнейших игроков (ТОР-5)
2.3. Ассортимент бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса основных конкурентов (ТОР-5)
Часть 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ БЕСЦВЕТНЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ФЛАКОНОВ 1 И 2 ГИДРОЛИТИЧЕСКОГО КЛАССА ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИМИ КОМПАНИЯМИ В РОССИИ, 2014-2016 гг.
3.1. Основные потребители (ТОП-20)
3.2. Динамика потребления бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса основными потребителями, 2014-2016 гг.
3.3. Фармакологические флаконы 1 и 2 гидролитического класса каких производителей потребляют фармакологические компании (ТОР-20)
3.4. Структура потребления по видам бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса
3.5. Анализ потребительских предпочтений
Часть 4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БЕСЦВЕТНЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ФЛАКОНОВ 1 И 2 ГИДРОЛИТИЧЕСКОГО КЛАССА В РОССИИ ДО 2021 г.
Часть 5. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА БЕСЦВЕТНЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ФЛАКОНОВ 1 И 2 ГИДРОЛИТИЧЕСКОГО КЛАССА В РОССИИ, 2014-2016 гг. , С ПРОГНОЗОМ ДО 2021 г.
Диаграмма 1. Динамика объема производства бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России (2013 – 2016 гг.), млн фл.
Диаграмма 2. Динамика численности населения РФ, 2011-2016 гг.
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2012-2016 гг., % к прошлому году
Диаграмма 4. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-дек. 2016гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2016 гг.
Диаграмма 6. Динамика объема рынка фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в РФ (2013 – 2016 гг.), млн руб.
Диаграмма 7. Доли крупнейших конкурентов на рынке фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России в 2016 г.
Диаграмма 8. Динамика и прогноз потребления бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в натуральном выражении, 2014 - 2021гг.
Диаграмма 9. Динамика и прогноз потребления и бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в стоимостном выражении,2014 - 2021гг.
Диаграмма 10. Прогноз потребления фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса на рынке РФ в 2016-2021 гг., тыс. руб.
Таблица 1. Классификация стекла
Таблица 2. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему г.), 2011 - 2016 гг.
Таблица 3. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-дек. 2016гг., руб. за 1 доллар США
Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сливочного масла
Таблица 5. Структура рынка по видам бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса
Таблица 6. Основные компании-участники рынка фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России в 2016 г.
Таблица 7. Перечень производимой продукции основных потребителей фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса
Таблица 8. Данные опроса основных потребителей флаконов 1 и 2 гидролитического класса
Таблица 9. Структура потребления по объему бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.