15 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка ацетона в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ рынка ацетона в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Дата выпуска: 13 июня 2012
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36226
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

За период с 2007 по 2011 гг спрос на ацетон в России вырос на 3%: со 150 до 155 тыс т. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг спрос на данную продукцию в России будет расти в среднем на 1,2% в год и достигнет 164,5 тыс т в 2016 г. Основными факторами развития российского рынка ацетона в ближайшие годы будут производства бисфенола А и метилметакрилата, где ожидаются наиболее высокие темпы роста.

Ацетон на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю.  За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объеме спроса варьировала от 88% в 2008 г до 75% в 2009 г. За аналогичный период времени доля экспорта колебалась от 12% в 2008 г до 25% в 2009 г. В 2012-2016 гг доля внутренних продаж ацетона в объеме спроса будет составлять в среднем 76%.

За период с 2007 по 2011 гг стоимостный объем продаж ацетона в России увеличился почти на 45%: с 4 до 6 млрд руб. Уменьшение стоимостного объема продаж ацетона в 2008 г по сравнению с 2007 г на 4% объясняется сокращением натурального объема продаж за аналогичный период времени на 8%. Сокращение стоимостного оборота рынка ацетона в 2009 г относительно 2008 г на 40% связано с падением натурального объема продаж на 20% и оптовой цены ацетона на 25%. Существенное падение цен на ацетон в 2009 г объясняется как снижением цен на сырье, так и демпинговыми действиями некоторых игроков отрасли, вынужденными сбавлять цены, чтобы реализовать накопившуюся на складах продукцию. 

«Анализ рынка ацетона в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России
  • Объем производства и цены производителей
  • Объем продаж и оптовая цена ацетона
  • Баланс спроса и предложения ацетона
  • Объем экспорта и импорта ацетона, цены экспорта и импорта
  • Рейтинги предприятий по объему производства ацетона и финансовым показателям отрасли

BusinesStat готовит обзор мирового рынка ацетона, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям ацетона:

ОАО «Уфаоргсинтез», Казанское ОАО  «Органический синтез», ООО «Самараоргсинтез», ОАО «Омский каучук».

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Аудит торговли продукцией химической промышленности
  • Опрос экспертов химической отрасли
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ АЦЕТОНА

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ АЦЕТОНА

  • Предложение
  • Спрос
  • Баланс спроса и предложения

ПРОДАЖИ АЦЕТОНА

  • Натуральный объем продаж
  • Стоимостный объем продаж
  • Оптовая цена
  • Соотношение оптовой цены и инфляции
  • Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены

ПРОИЗВОДСТВО АЦЕТОНА

  • Натуральный объем производства
  • Цена производителей

ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЦЕТОНА

  • Производственные показатели предприятий
  • Финансовые показатели предприятий

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ АЦЕТОНА

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Цена экспорта
  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Цена импорта

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции отрасли
  • Трудовые ресурсы отрасли

ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЦЕТОНА

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Объем производства по видам продукции
  • Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 65 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)

Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Требования и нормы физико-технических показателей для технического ацетона

Таблица 10. Предложение ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)

Таблица 11. Прогноз предложения ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)

Таблица 12. Производство, импорт и складские запасы ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)

Таблица 13. Прогноз производства, импорта и складских остатков ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)

Таблица 14. Спрос на ацетон, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)

Таблица 15. Прогноз спроса на ацетон, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)

Таблица 16. Продажи и экспорт ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)

Таблица 17. Прогноз продаж и экспорта ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)

Таблица 18. Баланс спроса и предложения ацетона с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)

Таблица 19. Прогноз баланса спроса и предложения ацетона с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)

Таблица 20. Продажи ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)

Таблица 21. Прогноз продаж ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)

Таблица 22. Продажи ацетона, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 23. Прогноз продаж ацетона, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 24. Оптовая цена ацетона, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)

Таблица 25. Прогноз оптовой цены ацетона, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)

Таблица 26. Соотношение оптовой цены ацетона и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%)

Таблица 27. Прогноз соотношения оптовой цены ацетона и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%)

Таблица 28. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)

Таблица 29. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)

Таблица 30. Производство ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т, %)

Таблица 31. Прогноз производства ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т, %)

Таблица 32. Производство ацетона по регионам РФ, 2007-2011 гг (т)

Таблица 33. Цена производителей ацетона, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)

Таблица 34. Прогноз цены производителей ацетона, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)

Таблица 35. Рейтинг производителей ацетона по объему производства, РФ, 2010 г (тыс т)

Таблица 36. Рейтинг производителей ацетона по выручке от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)

Таблица 37. Рейтинг производителей ацетона по прибыли от продаж продукции, РФ, 2010 г (млн руб)

Таблица 38. Рейтинг предприятий производителей ацетона по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2010 г (%)

Таблица 39. Баланс экспорта и импорта ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)

Таблица 40. Прогноз баланса экспорта и импорта ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)

Таблица 41. Экспорт ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)

Таблица 42. Прогноз экспорта ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)

Таблица 43. Экспорт ацетона по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (т)

Таблица 44. Экспорт ацетона, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)

Таблица 45. Прогноз экспорта ацетона, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)

Таблица 46. Экспорт ацетона по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 47. Цена экспорта ацетона, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)

Таблица 48. Прогноз цены экспорта ацетона, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)

Таблица 49. Цена экспорта ацетона по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)

Таблица 50. Импорт ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)

Таблица 51. Прогноз импорта ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)

Таблица 52. Импорт ацетона по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (т)

Таблица 53. Импорт ацетона, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)

Таблица 54. Прогноз импорта ацетона, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)

Таблица 55. Импорт ацетона по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 56. Цена импорта ацетона, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)

Таблица 57. Прогноз цены импорта ацетона, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)

Таблица 58. Цена импорта ацетона по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)

Таблица 59. Выручка (нетто) от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 60. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 61. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 62. Прибыль валовая от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 63. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 64. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

Таблица 65. Трудовые ресурсы отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще