15 000 ₽
Анализ рынка ацетона в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка ацетона в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Дата выпуска: 13 июня 2012
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36226
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

За период с 2007 по 2011 гг спрос на ацетон в России вырос на 3%: со 150 до 155 тыс т. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг спрос на данную продукцию в России будет расти в среднем на 1,2% в год и достигнет 164,5 тыс т в 2016 г. Основными факторами развития российского рынка ацетона в ближайшие годы будут производства бисфенола А и метилметакрилата, где ожидаются наиболее высокие темпы роста.

Ацетон на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю.  За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объеме спроса варьировала от 88% в 2008 г до 75% в 2009 г. За аналогичный период времени доля экспорта колебалась от 12% в 2008 г до 25% в 2009 г. В 2012-2016 гг доля внутренних продаж ацетона в объеме спроса будет составлять в среднем 76%.

За период с 2007 по 2011 гг стоимостный объем продаж ацетона в России увеличился почти на 45%: с 4 до 6 млрд руб. Уменьшение стоимостного объема продаж ацетона в 2008 г по сравнению с 2007 г на 4% объясняется сокращением натурального объема продаж за аналогичный период времени на 8%. Сокращение стоимостного оборота рынка ацетона в 2009 г относительно 2008 г на 40% связано с падением натурального объема продаж на 20% и оптовой цены ацетона на 25%. Существенное падение цен на ацетон в 2009 г объясняется как снижением цен на сырье, так и демпинговыми действиями некоторых игроков отрасли, вынужденными сбавлять цены, чтобы реализовать накопившуюся на складах продукцию. 

«Анализ рынка ацетона в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России
  • Объем производства и цены производителей
  • Объем продаж и оптовая цена ацетона
  • Баланс спроса и предложения ацетона
  • Объем экспорта и импорта ацетона, цены экспорта и импорта
  • Рейтинги предприятий по объему производства ацетона и финансовым показателям отрасли

BusinesStat готовит обзор мирового рынка ацетона, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям ацетона:

ОАО «Уфаоргсинтез», Казанское ОАО  «Органический синтез», ООО «Самараоргсинтез», ОАО «Омский каучук».

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Аудит торговли продукцией химической промышленности
  • Опрос экспертов химической отрасли
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ АЦЕТОНА

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ АЦЕТОНА

  • Предложение
  • Спрос
  • Баланс спроса и предложения

ПРОДАЖИ АЦЕТОНА

  • Натуральный объем продаж
  • Стоимостный объем продаж
  • Оптовая цена
  • Соотношение оптовой цены и инфляции
  • Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены

ПРОИЗВОДСТВО АЦЕТОНА

  • Натуральный объем производства
  • Цена производителей

ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЦЕТОНА

  • Производственные показатели предприятий
  • Финансовые показатели предприятий

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ АЦЕТОНА

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Цена экспорта
  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Цена импорта

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции отрасли
  • Трудовые ресурсы отрасли

ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЦЕТОНА

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Объем производства по видам продукции
  • Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 65 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)

Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Требования и нормы физико-технических показателей для технического ацетона

Таблица 10. Предложение ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)

Таблица 11. Прогноз предложения ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)

Таблица 12. Производство, импорт и складские запасы ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)

Таблица 13. Прогноз производства, импорта и складских остатков ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)

Таблица 14. Спрос на ацетон, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)

Таблица 15. Прогноз спроса на ацетон, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)

Таблица 16. Продажи и экспорт ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)

Таблица 17. Прогноз продаж и экспорта ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)

Таблица 18. Баланс спроса и предложения ацетона с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)

Таблица 19. Прогноз баланса спроса и предложения ацетона с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)

Таблица 20. Продажи ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)

Таблица 21. Прогноз продаж ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)

Таблица 22. Продажи ацетона, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 23. Прогноз продаж ацетона, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 24. Оптовая цена ацетона, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)

Таблица 25. Прогноз оптовой цены ацетона, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)

Таблица 26. Соотношение оптовой цены ацетона и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%)

Таблица 27. Прогноз соотношения оптовой цены ацетона и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%)

Таблица 28. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)

Таблица 29. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)

Таблица 30. Производство ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т, %)

Таблица 31. Прогноз производства ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т, %)

Таблица 32. Производство ацетона по регионам РФ, 2007-2011 гг (т)

Таблица 33. Цена производителей ацетона, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)

Таблица 34. Прогноз цены производителей ацетона, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)

Таблица 35. Рейтинг производителей ацетона по объему производства, РФ, 2010 г (тыс т)

Таблица 36. Рейтинг производителей ацетона по выручке от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)

Таблица 37. Рейтинг производителей ацетона по прибыли от продаж продукции, РФ, 2010 г (млн руб)

Таблица 38. Рейтинг предприятий производителей ацетона по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2010 г (%)

Таблица 39. Баланс экспорта и импорта ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)

Таблица 40. Прогноз баланса экспорта и импорта ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)

Таблица 41. Экспорт ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)

Таблица 42. Прогноз экспорта ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)

Таблица 43. Экспорт ацетона по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (т)

Таблица 44. Экспорт ацетона, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)

Таблица 45. Прогноз экспорта ацетона, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)

Таблица 46. Экспорт ацетона по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 47. Цена экспорта ацетона, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)

Таблица 48. Прогноз цены экспорта ацетона, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)

Таблица 49. Цена экспорта ацетона по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)

Таблица 50. Импорт ацетона, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)

Таблица 51. Прогноз импорта ацетона, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)

Таблица 52. Импорт ацетона по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (т)

Таблица 53. Импорт ацетона, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)

Таблица 54. Прогноз импорта ацетона, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)

Таблица 55. Импорт ацетона по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 56. Цена импорта ацетона, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)

Таблица 57. Прогноз цены импорта ацетона, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)

Таблица 58. Цена импорта ацетона по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)

Таблица 59. Выручка (нетто) от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 60. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 61. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 62. Прибыль валовая от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 63. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 64. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

Таблица 65. Трудовые ресурсы отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще