25 000 ₽
Анализ инвестиционной привлекательности Краснодарского края: анализ отраслей, инвестиционных программ и основных игроков ведущей отрасли. Август 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
25 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Анализ инвестиционной привлекательности Краснодарского края: анализ отраслей, инвестиционных программ и основных игроков ведущей отрасли. Август 2013

Дата выпуска: 30 августа 2013
Количество страниц: 172
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36016
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Провести анализ инвестиционной привлекательности отраслей Краснодарского края, инвестиционных программ и основных игроков ведущей отрасли.

Задачи исследования:

  • Рассмотреть социально-экономическую характеристику Краснодарского края;
  • Провести общий анализ Краснодарского края по основным показателям (ВРП, иностранные инвестиции, показатели риск/потенциал);
  • Провести анализ отраслей Краснодарского края по основным показателям;
  • Выявить наиболее экономически эффективные подотрасли в регионе;
  • Определить динамику инвестиций в подотраслях Краснодарского края;
  • Составить рейтинг основных игроков ведущей отрасли региона;
  • Проанализировать инвестиционные программы в Краснодарском крае.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Анализ специализированных баз по предприятиям.
Развернуть
Содержание

Описание исследования .................................................................................................... 5

Выводы ................................................................................................................................ 6

Социально-экономическая характеристика Краснодарского края ............................ 11

Демография .................................................................................................................. 14

Уровень жизни населения........................................................................................... 17

Строительство ............................................................................................................... 19

Промышленное производство .................................................................................... 23

Инвестиции в основной капитал ................................................................................ 26

Перевозки грузов и пассажиров ................................................................................ 27

Малое предпринимательство ..................................................................................... 28

Потребительские цены ................................................................................................ 30

Розничная торговля ..................................................................................................... 31

Общественное питание ............................................................................................... 32

Финансы ........................................................................................................................ 33

Анализ инвестиционной привлекательности Краснодарского края ........................... 34

Анализ региона по показателю ВРП .......................................................................... 34

Анализ региона по показателю иностранных инвестиций ...................................... 36

Анализ региона по показателю риск / потенциал .................................................... 38

Анализ отраслей/подотраслей Краснодарского края по основным показателям ... 49

Анализ отраслей по объему выручки ......................................................................... 50

Анализ отраслей по объему реализованной продукции, выполненных работ и

оказанных услуг ................................................................................................................. 64

Анализ отраслей по экспорту / импорту .................................................................... 69

Анализ отраслей по рентабельности .......................................................................... 72

Анализ отраслей по инвестициям в основной капитал ........................................... 85

PEST-анализ Краснодарского края ............................................................................ 89

Рейтинг крупнейших игроков ведущей отрасли Краснодарского края ................. 93

Федеральная адресная программа по инвестированию ............................................ 99

Тенденции инвестиционной привлекательности Краснодарского края .................. 104

Приложения ..................................................................................................................... 106

Приложение 1. Объекты и стройки Краснодарского края по ФАИП ........................ 106

Приложение 2. Формы государственной поддержки субъектов малого и среднего

бизнеса Краснодарского края ...................................................................................... 160

Приложение 3. Список таблиц и диаграмм ................................................................. 168

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще