45 000 ₽
Анализ инвестиционного рынка России. Август, 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Анализ инвестиционного рынка России. Август, 2012

Дата выпуска: 14 августа 2012
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36015
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ конкурентного окружения на рынке инвестиций и сегментация рынка инвестиционных услуг.

Задачи исследования
  •  Проанализировать инвестиционный рынок России по различным параметрам (виды инвестиций, количество инвестиционных компаний);
  • Проанализировать программы банков по инвестиционным и страховым услугам банков;
  • Определить количество ПИФов и НПФ в России;
  • Проанализировать динамику рынка инвестиций, рынка НПФ и ПИФов за последние 5 лет.
  • Анализ предложения программ кредитования крупнейших банков России по объему кредитования малого и среднего бизнеса (Сбербанк, Газпромбанк, Банк Москвы, ВТБ 24, Альфа-Банк, Юникредит банк, Росбанк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Банк Уралсиб, МДМ банк, банк Санкт-Петербург, банк Россия, Сити-банк, Нордеа банк, АК Барс банк, Московский Кредитный банк, Связь-банк, банк Петрокоммерц, банк Русский Стандарт).

 

Методы исследования
  •  Сбор и анализ первичной информации по рынку;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных
  • Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Развернуть
Содержание

1. Выводы

2. Ситуация на рынке инвестиционных услуг

3. Инвестиционный рынок России  
    3.1 Инвестиции в нефинансовые активы
    3.2 Финансовые вложения организаций по видам экономической деятельности
    3.3 Иностранные инвестиции
    3.4 Прямые инвестиции в Россию

4. Отдельные виды инвестиционных услуг
    4.1 Динамика развития рынка вкладов физических лиц
    4.2 Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц
    4.3 Структура вкладов физических лиц
    4.4 Игроки рынка вкладов физических лиц 
        4.4.1 Структура вкладов физических лиц по банкам
        4.4.2 Структура вкладов физических лиц по региональным банкам
        4.4.3 Структура вкладов физических лиц по многофункциональным сетевым банкам
    4.5 Услуги доверительного управления
    4.6 Индикаторы развития рынка паевого инвестирования
    4.7 Развитие негосударственных пенсионных фондов (НПФ)

5. Анализ рынка инвестиционных и страховых программ банков

6. Тенденции развития рынка инвестиционных услуг

7. Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

8. Приложение 2. База данных
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще