Отчет, в отличие от большинства других наших продуктов, содержит исключительно статистические данные. Как показала практика, подобный формат востребован - прошлый выпуск у специалистов и участников рынка пользовался довольно стабильным спросом. Возможно немалую роль в этом сыграла предоставленная возможность самостоятельно проводить сравнительный анализ отдельных сегментов на базе данных, приведенных в электронном формате.
Реагируя на отзывы клиентов, в новое издание было внесено одно небольшое, но крайне значимое изменение: впервые структура парка по городам содержит данные не по категории «В», а по легковому сектору в целом. Получение подобных данных стало возможным благодаря углублению изучения тематики парка транспортных средств РФ нашим агентством. Таким образом, данное издание содержит достаточно подробную структуру парка легковых автомобилей по маркам и возрасту практически всех городов России с населением свыше 100 тысяч человек. Как и ранее, информация по городам с населением более 400 тысяч жителей представлена отдельно, в печатном виде. Основой для подготовки данного отчета стали данные ГИБДД по каждому из 80 регионов России по состоянию на начало 2009 года.
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Нижний Новгород
Самара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Пермь
Волгоград
Красноярск
Воронеж
Саратов
Краснодар
Тольятти
Барнаул
Ижевск
Ульяновск
Ярославль
Владивосток
Хабаровск
Иркутск
Новокузнецк
Тюмень
Оренбург
Кемерово
Рязань
Пенза
Набережные Челны
Астрахань
Липецк
Тула
Томск
Киров
Махачкала
Чебоксары
Калининград
Брянск
Магнитогорск
Курск
Тверь
Иваново
Ставрополь
Белгород
Архангельск
Улан-Удэ
Владимир
Сочи
Калуга
Сургут
Нижневартовск
Прочие (111 городов)― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.