25 000 ₽
Mystery shopping официальных дилерских центров по продаже легковых автомобилей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Mystery shopping официальных дилерских центров по продаже легковых автомобилей

Дата выпуска: 22 ноября 2010
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35563
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в официальных дилерских центрах по продаже легковых автомобилей в г. Москва.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.

Сотрудники компании посетили 70 офисов официальных дилерских центров. В каждой сети проверялось по 5 дилерских центров, таким образом, в поле зрения попали 14 сетей официальных дилерских центров:

  • Favorit Motors
  • Genser
  • Major
  • Musa Motors
  • Avtodom
  • Автомир
  • АвтоСпецЦентр
  • Атлант М
  • Блок
  • ТЦ Кунцево
  • Независимость
  • Нью Йорк Моторс Москва
  • Рольф
  • СП Бизнес Кар

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:

  • доброжелательность,
  • компетентность (знание продуктового ассортимента магазина)
  • скорость обслуживания
  • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

Полное оглавление

2

Список диаграмм

3

Список таблиц     

4

Аннотация

5

Российский рынок Mystery shopping  

7

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping    

7

Региональная структура рынка mystery shopping

9

Характеристика методики

10

Mystery shopping: официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей

16

Критерий оценки «доброжелательность»

17

Критерий оценки «компетентность»

18

Критерий оценки «качество обслуживания»   

19

Критерий оценки «внешний вид»

20

Критерий оценки «профессионализм продаж

21

Общий рейтинг

22

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще