18 000 ₽
Maps of demand on upholstered furniture (b2c market), Russia, 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Maps of demand on upholstered furniture (b2c market), Russia, 2012

Дата выпуска: 3 апреля 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35543
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Map of demand on upholstered furniture displays expenses per capita on purchased upholstered furniture in rubles, $, €/RUB and market volume in amount of rub/$ in 2012.

Maps of demand by ‘Express-Obzor’ consist of 18 main slides (2 slides per each of 9 regional groups):

Map of demand on upholstered furniture in Russia

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on upholstered furniture in Central FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on upholstered furniture in Northwest FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on upholstered furniture in Volga FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on upholstered furniture in Southern FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on upholstered furniture in North Caucasus FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on upholstered furniture in  Urals FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on upholstered furniture in Siberian FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on upholstered furniture in Far East FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

 

 

About the company

 

Company Express-Obzor since 2005 has been specializing in ready-made analytical market reports. Reports made my Express-Obzor’s specialists give an opportunity to receive basic information and a general idea of a market situation in a concise way. All assessments obtained in the course of a research are independent and impartial.

 

 Over the past 8 years of activity the company:

  • has gained a wide experience in analytical  study and expert appraisal of various markets
  • has published over 300 market surveys of nearly every economic sector
  • has attended to more then 800 clients
Развернуть
Содержание

MAPS OF DEMAND ON UPHOLSTERED FURNITURE (B2C MARKET) IN RUSSIA, 2012

1

Map of demand in Russia

2

Consumer expenses, $ per capita

3

Market Volume, $.

4

Map of demand in Central FD

5

Consumer expenses, $ per capita

6

Market Volume, $.

7

Map of demand in Northwest FD

8

Consumer expenses, $ per capita

9

Market Volume, $.

10

Map of demand in Volga FD

11

Consumer expenses, $ per capita

12

Market Volume, $.

13

Map of demand in Southern FD

14

Consumer expenses, $ per capita

15

Market Volume, $.

16

Map of demand in North Caucasus FD

17

Consumer expenses, $ per capita

18

Market Volume, $.

19

Map of demand in  Urals FD

20

Consumer expenses, $ per capita

21

Market Volume, $.

22

Map of demand in Siberian FD

23

Consumer expenses, $ per capita

24

Market Volume, $.

25

Map of demand in Far East FD

26

Consumer expenses, $ per capita

27

Market Volume, $.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще